Вы не зарегистрированы

Авторизация



Анализ урока русского языка

Фото пользователя Виктория Ивановна Громова
Submitted by Виктория Ивановна Громова on чт, 19/03/2009 - 00:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Громова Виктория Ивановна
Место работы, должность: 
доцент кафедры филологического образования СарИПКиПРО
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Презентация к лекции-деловой игре по анализу урока.
Прикрепленный файлSize
Анализ урока русского языка.ppt380 KB


Фото пользователя Наталья Алексеевна Черненко

На: Анализ урока русского языка


 Комментировать материалы подобного рода (а именно презентации) - дело пустое, т.к. очень сложно проследить логику представления теории, определить категорию слушателей и и её профессиональный уровень, а также учесть, всё ли включил автор в свою презентацию для осмысления лекции и самой презентации.

Думаю, что этой презентацией как цельным продуктом пользоваться нельзя. Предлагаемый план  самоанализа не радует. И вот почему. Насколько могут быть разносодержательны ответы на первые 4 пункта  I этапа самоанализа?  Какой предполагается ответ на 4 вопрос II этапа самоанализа? (хорошо? плохо? продуктивно? эффективно?)  Кому адресован 5 пункт? И потом, почему данная презентация помещена в предметной области "Русский язык", ведь она не обращает к специфике обозначенного  предмета? Я затрудняюсь ответить. 

На сегодняшний день существует масса рекомендаций по анализу и самоанализу урока, строящихся на современных требованиях. Зачем изобретать велосипед, да ещё и не лучшей модификации.

Извините, но в ЦОРах я хочу обнаружить качественный продукт.




Фото пользователя Галина Антоновна Сапрыкина

На: Анализ урока русского языка


Если эта работа является методической, то, на мой взгляд, можно более подробно изложить рекомендуемые действия. Это же в теперешнем виде представляет собой наспех составленный конспект. В методической разработке можно привести пример по какой-то теме, можно варианты предложить для использования. С уважением - Г. Сапрыкина



Фото пользователя Виктория Ивановна Громова

На: Анализ урока русского языка


Эта презентация не заменяет собой всю лекцию и является предтечей урока. Такое разделение "фронта работ" объяняется тем, что в практику работы нашего института вошли занятия, совместные с учителями-тьюторами. Преподаватель отвечает за теоретическую базу, тьютор - за практическую (проведение открытого урока или мастер-класса). Самостоятельная работа (домашнее задание, если хотите) - это собственно написание анализа урока.

С уважением В.И. Громова