Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План работы методического объединения учителей истории и обществознания

Submitted by Александр Александрович Паршин on Sat, 31/12/2011 - 02:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Паршин Александр Александрович
Место работы, должность: 

филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в с. Хобот- Богоявленское Первомайского района Тамбовской области, учитель истории и обществознания

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Право
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
план мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> План работы МО учителей истории и обществознания</p>

 

Методическое объединение

учителей истории и обществознания

 

 

 

 

 

План работы методического объединения учителей истории и обществознания на 2009-2010 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель: Паршин Александр Александрович, учитель истории

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблема школы:

«Формы и методы работы учителя по повышению качества знаний обучающихся в системе модернизации образования».

 

 

Проблема методического объединения:

« Повышение эффективности преподавания истории и обществознания»

 

 

Задачи на 2009-2010 учебный год:

1.Продолжить работу над качеством обучения.

2.Использовать развитие формы мониторинга для учета личных достижений обучающихся.

3.Развивать творческие способности обучающихся.

4.Повышение эффективности урока и поиск методик для достижения развития способностей обучающихся.

5.Работать над привитием интереса к обучению предмета.

6.Учесть все недочеты в работе предыдущего года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ работы МО учителей истории за 2009-2010учебный год

задачи на 2010- 2011учебный год.

В 2009-2010учебном году учителей истории уделяли особое внимание вопросам патриотического воспитания. С этой целью привлекался разнообразный дополнительный материал использовались мультимедийные продукты в обучении, Интернет. В большинстве своем данные методы не предполагают однозначных ответов, многие задания были ориентированы на личностное восприятие обучающимися исторического процесса, плюралистичность в оценке событий, явлений и тех или иных деятелей. Учителя провели разнообразные по форме уроки, проведение которых повысило интерес обучающихся к изучению предмета, способствовало активизации их умственной деятельности, раскрытию личностных качеств и индивидуальных особенностей школьников. Учителя активно использовали на своих уроках метод проектов, проводились интегрированные уроки, помогающие обучающимся осознать межпредметные связи, более целостно представить культурные традиции России, повысить интеллектуальный уровень. Особое внимание было уделено нетрадиционным урокам. Замечено, что к таким занятиям школьники готовятся более заинтересованно и активно, результативность и актуальность таких уроков выше. На нетрадиционных занятиях обучающиеся приобретают опыт публичных выступлений, ведения диалога, участия в дискуссиях. Свободный обмен мнениями способствует раскрытию личностных качеств и индивидуальных особенностей школьников, развивает коммуникабельность, мировоззрение. Учителя старались сделать так, чтобы уроки были увлекательными, запоминающимися, чтобы они вызывали интерес у школьников. Одним из способов сделать урок именно таким- это привлечь ребят на уроке к игровой деятельности. Почему именно игра? Во-первых, чтобы эмоционально разгрузить ребят, окунуть их в естественную среду; во-вторых, чтобы превратить урок в интересное увлекательное путешествие; в-третьих, чтобы объединить различные виды познавательной деятельности; в-четвертых, чтобы развивать у детей творческий подход к предмету. Кроме того, игра способствует формированию таких качеств у ребят, как коллективизм, ответственность, нестандартное мышление и т.д. Учителя принимали активное участие во всех мероприятиях, конкурсах, проводимых управлением образования и науки Тамбовской области. Учителями была продолжена краеведческая работа на уроках, при проведении исторических вечеров, предметных олимпиад, предметных недель. В работе учителей МО были и недостатки. Есть определенные трудности в определении причинно- следственных связей, в работе с исторической картой. Многие учебники не отвечают современным требованиям, учителям необходимо активнее использовать ИКТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные недели

1.Открытые уроки по истории

2.Внеклассные мероприятия по истории

Внеклассная работа

1.Проведение предметной недели по истории

2.Проведение внеклассных мероприятий по предметам

3.Повышение квалификации педагогов внутри МО и за его пределами

Работа в кабинете

1.Проведение индивидуальных и групповых консультаций

2.Оснащение дидактическим и наглядным материалом

3.Оформление стендов

4.Продолжить создание картотеки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы

МО учителей истории и обществознания при МОУ «Старосеславинская средняя общеобразовательная школа» на 2009-2010 учебный год

 

I. заседание (сентябрь. 3 неделя) МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ»

 

  1. Анализ работы МО учителей истории за 2008-2009 учебный год
  2. Задачи на новый учебный год.
  3. Утверждение плана работы МО на новый учебный год,
  4. Обзор методической литературы (Гришанова Е.В., Паршин А.А.)

 

II.   заседание {ноябрь. 3 неделя)
МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ»

Тема; «Активизация познавательной деятельности обучающихся»

  1. Открытый урок (Паршин А.А.).
  2. Доклад «Метод проектов как средство развития ключевых компетенций обучающихся» (Паршин А,А.).
  3. Обмен опытом работы по теме заседания (учителя МО истории).

 

III.заседание (февраль, 3 неделя)
МОУ «Старосеславинская СОШ»

Тема: «Патриотическое воспитание учащихся на уроках истории».

  1. Открытый урок.(Свиридова Е.Д.)
  2. Доклад на тему «Использование ИКТ на уроках истории» (Гришанова Е.В.)
  3. Отчет по самообразованию (Гришанова Е.В.).

 

IV.заседание (апрель, 3 неделя)
МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ»

  1. Прохождение программного материала и организация итогового повторения.
  2. Подготовка к экзаменам.
  3. Анализ работы МО учителей истории за 2009-2010 учебный год.
  4. Задачи на новый учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическое объединение

учителей истории и обществознания

 

 

 

 

 

План работы методического объединения учителей истории и обществознания на 2010-2011 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель: Паршин Александр Александрович, учитель истории

 

 

 

 

 

 

 

 

Общешкольная методическая тема:

«Создание в условиях образовательного учреждения среды для проявления и развития способностей каждого ребенка».

 

 

Задачи:

1.Необходим поиск новой схемы взаимодействия учителя и обучающихся.

2.В процессе преподавания шире использовать возможности интерактивных, коллективных, творческих, технических способов обучения.

3.Организовать целенаправленную работу с обучающимися над развитием их творческих способностей не только во внеурочное время, но и в учебное.

4.Максимальное привлечение учителей через различные формы (от постоянных до единовременных) к методической работе школы.

5.В работе МО по повышению профессионального мастерства обратить внимание на следующие умения: технология подготовки урока и его самоанализ, самоконтроль своей деятельности, применение новых технологий и их элементов. Расширить сеть учителей, применяющих элементы тестовой технологии.

6.Спланировать открытые уроки по МО с учетом реальных возможностей по особо западающим вопросам и более тщательно продумать организацию взаимопосещения уроков.

7.Организовать рейтинговый опрос обучающихся об уровне проведения различных мероприятий во время предметных недель.

8.Продолжить работу по сортировке и анализу имеющегося фонда методических разработок и пособий в помощь учителю. Развитие кабинетной системы.

 

 

 

 

План работы

МО учителей истории и обществознания при МОУ «Старосеславинская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011 учебный год

 

I. заседание (сентябрь. 3 неделя) МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ»

 

1.Анализ работы МО учителей истории за 2009-2010 учебный год

2.Задачи на новый учебный год.

3.Утверждение плана работы МО на новый учебный год,

4.Обзор методической литературы (Гришанова Е.В., Паршин А.А.)

 

II.   заседание {ноябрь. 3 неделя)
МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ»

Тема: «Патриотическое воспитание учащихся на уроках истории».

1.Открытый урок (Паршин А.А.).

2.Доклад «Деятельностный подход в преподавании истории» (Паршин А,А.).

3.Обмен опытом работы по теме заседания (учителя МО истории).

 

III.заседание (февраль, 3 неделя)
МОУ «Старосеславинская СОШ»

Тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся»

1. Открытый урок.(Зеленева О.Н.)

2.Доклад на тему «Использование ИКТ на уроках истории» (Алымова Т.А.)

3.Отчет по самообразованию (Шипилова Т.Н.).

 

IV.заседание (апрель, 3 неделя)
МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ»

1.Прохождение программного материала и организация итогового повторения.

2.Подготовка к экзаменам.

3.Анализ работы МО учителей истории за 2010-2011 учебный год.

4.Задачи на новый учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн