Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект урока физики в 8 классе на тему "Решение задач на смешанное соединение проводников"

Фото пользователя Елена Витальевна Комелина
Submitted by Елена Витальевна Комелина on Fri, 20/03/2009 - 10:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яшина Евгения Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "Лицей г. Козьмодемьянска" Республики Марий Эл, учитель физики
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Урок повторения пройденного материала, закрепления знаний законов постоянного тока и последовательного и параллельного соединения проводников.

 

Предмет, класс
Физика, 8 класс
Тема урока
№ урока по теме
Решение задач на смешанное соединение проводников
Актуальность использования средств в ИКТ
Экономия времени на уроке, возможность осуществить фронтальный и индивидуальный контроль с помощью средств ИКТ.
Цель урока
Повторить и обобщить законы постоянного тока
Задачи урока
обучающие
 
 
повторить и закрепить законы постоянного тока и последовательного и параллельного соединения проводников;
 
познакомить ребят с рациональным способом решения задач на смешанное соединение проводников;
развивающие

 вовлекать учащихся в активную творческую деятельность на уроке, воспитывать культуру общения на уроке и при изложении собственных мыслей

воспитательные
вовлекать учащихся в активную творческую деятельность на уроке, воспитывать культуру общения на уроке и при изложении собственных мыслей.
Вид используемых на уроке средств в ИКТ
Ресурсы Интернет (сайт газеты «Физика в школе»), презентация в PowerPoint, карточки с самостоятельной работой и рабочие листы в приложении MSWord
Необходимое аппаратное и программное обеспечение
Компьютер, проектор, экран или интерактивная доска
Введенные обозначения
 
Организационная структура урока
Этап 1
Организационный момент. Мотивация деятельности учащихся.
Цель
Подготовить учащихся к уроку
Длительность этапа
1-2 минуты
Основной вид деятельности со средствами ИКТ
 
Форма организации деятельности учащихся
Фронтальная
Функции преподавателя на данном этапе
Организационная, координирующая
Основные виды деятельности преподавателя
Мотивация учеников, постановка цели урока.
Промежуточный контроль
 
Этап №2
Повторение ранее пройденного материала и подготовка к восприятию нового.
Цель
Повторить изученные ранее законы постоянного тока
Длительность этапа
7-8 минут
Основной вид деятельности со средствами ИКТ
Тест-презентация в приложении PowerPoint
Форма организации деятельности учащихся
Фронтальная
Функции преподавателя на данном этапе
Организационная, координирующая, контролирующая
Основные виды деятельности преподавателя
Организация повторения в устной форме в виде фронтального опроса с использованием тест-презентации.
Промежуточный контроль
Самоконтроль учащихся
Этап №3
Закрепление ранее пройденного материала, знакомство с новым способом оформления решения задач
Цель
Закрепить знания законов постоянного тока на примерах решения задач
Длительность этапа
16-18 минут
Основной вид деятельности со средствами ИКТ
Решение исследовательской задачи на построение электрической цепи с помощью интерактивной доски в приложении Paint. Решение количественных и исследовательских задач, приведенных на рабочих листах, подготовленных в приложении MSWord
Форма организации деятельности учащихся
Фронтальная и индивидуальная
Функции преподавателя на данном этапе
Организационная, координирующая, направляющая
Основные виды деятельности преподавателя
Разъяснение условий задач, ознакомление обучающихся с новым для них способом оформления решения. Постановка исследовательского задания
Промежуточный контроль
Фронтальный
Этап №4
Повторение. Выполнение самостоятельной работы
Цель
Повторить и закрепить знания и навыки, полученные на уроке
Длительность этапа
8-9 минут
Основной вид деятельности со средствами ИКТ
Выполнение самостоятельной работы на индивидуальных карточках, подготовленных в приложении MSWord, расшифровка ответов выводится на экран или интерактивную доску
Форма организации деятельности учащихся
Индивидуальная
Функции преподавателя на данном этапе
Организационная, координирующая
Основные виды деятельности преподавателя
Контроль за выполнением самостоятельной работы и правильным оформлением ответов
Промежуточный контроль
Индивидуальный, учащиеся сами проверяют свои работы и подсчитывают количество набранных баллов, которое и является их оценкой
Этап №5
Подведение итогов урока
Цель
Повторить все законы и правила, используемые на уроке, сделать выводы о целесообразности использования нового способа решения задач на смешанное соединение проводников
Длительность этапа
3 минуты
Основной вид деятельности со средствами ИКТ
Разъяснение домашнего задания на индивидуальных листах
Форма организации деятельности учащихся
Фронтальная
Функции преподавателя на данном этапе
Организационная, координирующая, анализирующая
Основные виды деятельности преподавателя
Подводит итоги урока, отвечает на вопросы учащихся, объясняет домашнее задание
Итоговый контроль
По результатам работы на уроке выставляются оценки наиболее активно отвечавшим ученикам и всем учащимся за самостоятельную работу
Прикрепленный файл Size
atomnayafizika.doc 299.5 KB
izlucheniyaspektry.doc 47.5 KB
kontrolnaya2.doc 420 KB
kontrolnaya3.doc 40.5 KB


Фото пользователя Татьяна Михайловна Уфимцева

На: Конспект урока физики в 8 классе на тему "Решение задач на с


Непонятно, какое отношение к данному конспекту имеют прикрепленные файлы?



Фото пользователя Татьяна Михайловна Уфимцева

На: Конспект урока физики в 8 классе на тему "Решение задач на с


Непонятно, какое отношение к данному конспекту имеют прикрепленные файлы?


Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно