Официальный сайт flashgamer 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внеурочное мероприятие : « День рождение группы»

Фото пользователя Елена Викторовна Кириченко
Размещено: Елена Викторовна Кириченко - вт, 03/01/2012 - 11:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кириченко Елена Викторовна
Место работы, должность: 
Профессиональное училище-18
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
  • преодоление барьеров, снятие напряжения в общении
  • установление эмоциональных контактов между учащимися
  • помочь учащимися сблизиться,  создать первичное «тяготение» друг к другу на основе открытия ими интересов, взглядов, позиций внутреннего мира друг друга
  • построение доверительных отношений, готовности к принятию личностных особенностей другого человека.
Краткое описание: 
от того, как строится общение в новом коллективе, зависит, будет ли учащимся интересно в училище, какие отношения сложатся между подростками, какой психологический климат будет преобладать в группе. Самочувствие учащихся в коллективе во многом зависит от системы межличностных отношений, сложившихся в группе. А это значит, что необходимо создать коллектив достаточно высокого уровня развития. Для этого, надо не только включать учащихся в разнообразные виды коллективной деятельности, но и организовать их свободное общение.

Внеурочное мероприятие : « День рождение группы»

Форма:диалог с элементами игры и чаепитием.

Проблема:от того, как строится общение в новом коллективе, зависит, будет ли учащимся интересно в училище, какие отношения сложатся между подростками, какой психологический климат будет преобладать в группе. Самочувствие учащихся в коллективе во многом зависит от системы межличностных отношений, сложившихся в группе. А это значит, что необходимо создать коллектив достаточно высокого уровня развития. Для этого, надо не только включать учащихся в разнообразные виды коллективной деятельности, но и организовать их свободное общение.

Основная идея:в игре происходит интенсивное эмоциональное взаимодействие между её участниками, формируются определённые отношения. Существуют игры, создающие основу для эмоциональных контактов, сближения её участников друг с другом, самоопределения и самоидентификации в процессе взаимодействия с другими, формирующие отношения доверия и уважения достоинства личности, принятия себя и других. Многие игры и упражнения являются основой для размышления подростков о нравственной сущности своих отношений с другими людьми, позволяют создать ситуации ценностного самоопределения, побуждающие их осознать и принять нравственные нормы и принципы общения, соотнести с ними своё поведение в процессе взаимодействия с другими. К таким выводам во время игры дети приходят сами на основе анализа своих собственных чувств и переживаний, возникающих в процессе игры.

Цель – помочь учащимся вступить в контакт друг с другом, углублять и укреплять эти контакты.

Задачи:

  • преодоление барьеров, снятие напряжения в общении
  • установление эмоциональных контактов между учащимися
  • помочь учащимися сблизиться,  создать первичное «тяготение» друг к другу на основе открытия ими интересов, взглядов, позиций внутреннего мира друг друга
  • построение доверительных отношений, готовности к принятию личностных особенностей другого человека

 

Ожидаемый результат:

  • снятие психологического барьера настороженности и формирование доброжелательных отношений к другим людям
  • улучшения психологического климата в коллективе
  • создание первичного «тяготения» друг к другу на основе открытия ими интересов, взглядов, позиций внутреннего мира друг друга
  • возможность увидеть те достоинства, которые есть у каждого подростка

 

Ход мероприятия

I ЧАСТЬ.

Введение.

Участники проходят в помещение и рассаживаются на стулья, которые расставлены по кругу.

педагог:

Здравствуйте! Я рада всех вас приветствовать. О чём пойдет речь вы узнаете из стихотворения. Послушайте его:

- Что такое дружба? –
Спросила я у птицы
- Это когда коршун
Летает вместе с синицей.
Спросила я у зверя:
Что такое дружба? –
- Это когда зайцу
Лисицы бояться не нужно.
А после спросила у девочки:
- Дружба – что такое?
- Это что-то огромное и большое!
Это когда ребята все сразу,
Все вместе играют,
Это когда мальчишки
Девчонок не обижают.
Дружить должны все на свете:
И звери, и птицы, и дети!

- О чём это стихотворение? - (ответы учащихся)

- Правильно. Сегодня мы будем говорить с вами о дружбе!

- Дружба возникает тогда, когда мы обнаруживаем, что есть что-то такое, что нас объединяет – общие интересы, взгляды на что-то (моду, музыку, спорт), общие увлечения (книги, игры, хобби).

- Обнаружив (найдя) то, что интересует нас интересует и другого человека, мы стремимся продолжить общение с ним, сблизиться с ним.

- Но для того, чтобы он стал нашим другом, чтобы смогли доверять друг другу, чтобы быть вместе, нужно научиться многому, что помогает общению, пониманию, уважению и дружбе.

II ЧАСТЬ.

Этап 1. Накопление согласий. Знакомство.

Задачи:

  • преодоление барьеров, снятие напряжения в общении
  • установление эмоциональных контактов между учащимися
  • возникновение чувства «нам хорошо вместе»

- У всех у нас есть друзья. Но как мы стали друзьями? Почему мы начинаем дружить?

Представим такую ситуацию: встретились два человека, они вместе гуляют, играют, у них много общего, но чтобы их общение приносило больше пользы и радости, им сперва нужно познакомиться. Но как это сделать? Как познакомиться так, чтобы не обидеть человека? Что порою нам мешает сделать первый шаг? (ответы детей)

- Давайте этому научимся!

- Я предлагаю вам сыграть со мною в одну интересную игру. Игра называется «Мне нравится, когда меня зовут…»

 

-  у человека не одно имя. Есть ещё у нас такие имена, которые приятно слышать, такие нами любимые имена, услышав их в свой адрес, нам становиться очень приятно и тепло на сердце.

- Предлагаю вам сейчас вспомнить, как ласково вас называют дома родные и близкие, как вам хотелось бы, чтобы к вам обращались.

Игра «Мне нравится, когда меня зовут…»

Задача:установление эмоциональных контактов между друг другом

- Вспомнили?

-Мне кажется, если мы узнаем любимое имя, то нам будет легче общаться, мы будем знать, что, называя вас так, вам приятно. Давайте поделимся друг с другом нашими именами.

 

- Вот теперь мы знаем, как кого зовут и даже наши любимые имена. Но есть ещё такие имена и слова, которые человеку в свой адрес слышать неприятно. Как вы думаете, что это за слова? (ответы детей)

- Такие слова помогают или мешают дружбе?

- От таких слов человеку тепло на сердце или холодно и больно, обидно?(ответы детей)

III ЧАСТЬ.

Этап 2. Поиск общих или совпадающих интересов.

Задачи:

  • помочь детям сблизиться, создать первичное «тяготение» друг к другу на основе открытия ими интересов, взглядов, позиций внутреннего мира друг друга

Знать имя человека и уважать его имя – это ещё очень мало для дружбы. Взаимопонимание, принятие себя и другого человека не возможно без общих интересов и увлечений. Очень важно открыть в каждом человеке что-то интересное, неповторимое, поделиться друг с другом своими впечатлениями и интересами.

Игра «Ромашка»

Задачи:

  • создать условия, чтобы учащиеся поделились тем, что их волнует, что они любят, о чём мечтают
  • помочь учащимся найти в себе что-то особенное, узнать о чём-то особенном у других

- Этому нам поможет замечательный цветок РОМАШКА. Это луговой житель с желтой, как солнышко сердцевиной и белыми как нежные пушистые облака.

- Но ромашка у нас не простая. Каждый лепесток – это вопрос, который подскажет нам какие вопросы можно задать человеку, когда ты его хочешь поближе узнать.

Вопросы к игре «Ромашка»

 

  1. Если бы ты мог превратиться в животное, то  в какое? Почему именно в это?
  2. Твоя любимая книга?

 

  1. Чем ты любишь заниматься в свободное время?
  2. Если бы ты смог на 1 день поменяться с кем-либо, то кого бы ты выбрал? Почему?
  3. Больше всего в себе мне нравиться….

 

  1. Мне весело, когда….
  2. Мне грустно, когда…
  3. Я чувствую себя счастливым, когда…
  4. Мне больше всего нравится в моих друзьях…
  5. Чтобы тебе больше всего хотелось получить в подарок?
  6. Твои увлечения?
  7. Твоё любимое место в городе?
  8. Самое радостное событие в твоей жизни?
  9. Кто твои близкие?
  10. Твое любимое блюдо?
  11. Какое время года тебе нравиться и почему?
  12. Я люблю ……..

IV ЧАСТЬ.

Этап 3. Принятие качеств и принципов общения.

Задачи:

  • построение доверительных отношений, готовности к принятию личностных особенностей другого человека

 

- Вот какие мы с вами все разные, но интересные и замечательные, уникальные – и это всё наш коллектив. Он образовался, и сейчас настало время отметить его рождение, т.е. «День рождение группы»

 Он особый- день рожденья,
День волнений и веселья,
Когда можно без стесненья
Высказать слова любви,
Благодарности, признанья
За заботу и вниманье,
Просто… за очарованье
Человеческой души!

ЧАЕПИТИЕ

Сейчас мы узнаем кто  каком месяце родился ( я буду называть знак зодиака, а вы подымайте руку)

Дева (24 авг. – 22 сент.)
Вот кто славится по праву
Ласковым и добрым нравом,
Хоть бываете озорными,
Чуть упрямыми и смешными.

Весы (23 сент. – 23 окт.)
Наша деточка ВЕСЫ
Удивительной красы!
Как весы, всегда будь точен,
Справедлив и честен очень!

Скорпион (24 окт. – 22 нояб.)
СКОРПИОН ты, но не страшный -
Милый, славный и домашний.
Вырастай, наш Скорпиоша,
Добрым, умным и хорошим!

Стрелец (23 нояб. -21 дек.)
Ты - наш маленький СТРЕЛЕЦ,
Молодец и удалец!
Ты расти счастливым, детка,
Попадай в пятёрки метко!

Козерог (22дек. – 20 янв.)
Ты - родная наша крошка,
Наш любимый КОЗЕРОЖКА!
Не бодайся никогда,
Добрым, мягким будь всегда!

Водолей (21 янв.- 19 февр.)
Дорогой наш ВОДОЛЕЙ!
Слезки ты пореже лей!
Будь прекрасным, как дождинка,
Как прозрачная росинка!

Рыбы (20 февр. – 20 март)
Милая, родная РЫБКА,
Радуй нас всегда улыбкой!
Будь счастливой и умелой
И плыви по жизни смело!

Овен (21 март – 20 апр.)
У тебя, малютка ОВЕН,
Не всегда характер ровен -
Ты бываешь озорным,
Чуть упрямым и смешным.
Нас, ребёнок, не бодай,
Умным, добрым вырастай!

Телец (21 апр. -20 май)
Как приятно у ТЕЛЬЦА
Выражение лица,
Ласковый и добрый взгляд,
У отзывчивых ребят!

Близнецы (21 мая – 21 июня)
БЛИЗНЕЦЫ-ребенок - это
Добрый знак весны и лета!
Теплым, светлым вырастай,
Словно солнышко, сияй!

Рак (22 июня – 22 июля)
Дорогой ребенок РАК!
Вырастай, не зная драк!
Бодрым будь всегда, везде,
Как Рачок в речной воде!

Лев (23 июля – 23 авг.)
Сильным будь, дружок, с пеленок!
Ты по гороскопу - Львенок!
ЛЕВ на солнышко похож -
Так же ярок и хорош!

 

Игра «Комплимент»

Задачи:

  • помочь увидеть те достоинства, которые есть у каждого человека
  • учить принимать другого человека в целом, формировать доброжелательное отношение друг к другу

- Теперь, когда мы узнали немного друг о друге, что у человека есть его любимое имя, интересы и увлечения, мы с вами обязательно найдём человека, с которым мы очень сильно захотим дружить.

На дне рождения всегда мы слышим поздравления, приятные слова в свой адрес поэтому, я предлагаю вам сказать комплимент друг другу, который подчеркнёт что-то особенное в человеке, что-то хорошее.

Сначала мы с вами повернёмся к соседу, который сидит от нас справа, а затем слева.

 

V ЧАСТЬ.

Заключение.

Сейчас в заключении, я предлагаю вам написать письмо «мои желания» на 3 года. На выпускном вечере мы узнаем, у кого они сбылись. ( все пишут желания и складывают в конверт).

 Раздаются порой голоса,
Что чудес никаких не имеется.
Есть на нашей Земле чудеса,
Но их надо найти, разумеется!

Дружба – главное чудо всегда!
Сто открытий – для всех настоящие!
И любая беда – не беда,
Если рядом друзья настоящие!

 Друг не будет смотреть свысока,
Наизусть он характер твой выучит.
Нужно верить, что друга рука
В трудный час обязательно выручит!

 

 

 

 

 


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн