Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проектирование индивидуальной образовательной траектории ученика для реализации стандартов второго поколения

Submitted by Вера Александровна Зуйченко on Fri, 06/01/2012 - 16:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зуйченко Вера Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ Саркеловская СОШ

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Предмет(ы): 
Французский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> Любой иностранный язык далеко не легкий предмет. Государство поставило еще и усложненные задачи: развить не только коммуникативные умения на иностранном языке, но и сформировать в большом объеме универсальные учебные действия. Как выполнять новые расширенные задачи?</p>

. В основе реализации Примерной основной образовательной программы Стандартов нового поколения лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава; ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира. Таким образом, образование рассматривается как условие для самоопределения и саморазвития учащегося. В связи с этим задачей учителя является создание необходимых условий  для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной позиции, субъектности учащихся в учебном процессе. Это и есть главная задача новых образовательных стандартов . Реализуя данный подход, мы можем повысить учебную мотивацию к предмету «иностранный язык» за счет изменения системы оценивания школьников, расширения форм и видов деятельности учащихся средствами ИЯ, улучшения психологической и эмоциональной атмосферы в классе, развитие метапредметных компетенций (информационной, проектной, исследовательской, регулятивной) и развитие личности учащегося средствами ИЯ.

Безусловно, учителей иностранного языка не может не волновать вопрос, как обучать детей в новых условиях. Любой иностранный язык далеко не легкий предмет. Государство поставило еще и усложненные задачи: развить не только коммуникативные умения на иностранном языке, но и сформировать в большом объеме универсальные учебные действия. Как выполнять новые расширенные задачи?

Прикрепленный файлSize
ИОТ.zip7.2 MB