Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный, игровой.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, баскетбольные кольца.
Урок проводился в 11Б, согласно списочному составу подгруппы, присутствовало 11 человек. 2 освобождены по состоянию здоровья. Физическая культура – эта часть общечеловеческой культуры, а физическая воспитание – эта часть общего воспитания человека. Поэтому к задачам физического воспитания относится не только укрепление здоровья и содействие нормальному физическому развитию, но и воспитанию нравственных волевых качеств, эстетических вкусов, коллективизму, воспитание потребностей в самостоятельных физических упражнениях. Таким образом, на примере данного урока хотелось показать решение данных задач физического воспитания. Содержание урока соответствует учебной программе физического воспитания школьников. Этот урок один из логической цепочки данного раздела. Все этапы логически взаимосвязаны, что позволяет достигать конечного результата. Построение урока соответствует дидактическим принципам (от простого к сложному, сознательное отношения и др.). Учащиеся данного класса к началу урока были в спортивной форме. Психологически подготовленные. Спортивный зал был полностью подготовлен у уроку. Учащиеся отлично владеют двигательными навыками, хорошо освоили технические и тактические действия, легко идут на контакт, с интересом воспринимали проблемные задачи и с большим удовольствием преодолевали и решали поставленные задачи.
Подготовительная часть урока длилась 10минут, ОРУ проводились как на месте так и в движении, в процесс выполнения которых были задействованы все группы мышц. С первой минуты учащиеся работали с баскетбольными мячами, сто способствовало развитию координационных способностей. В подготовительной части упражнения выполнялись поточным методом с использованием всей полезной площади спортивного зала. Основная часть урока продолжалась 25 минут. При переходе к основной части урока были использованы дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу, развитию дыхательной мускулатуры. Длительность заключительной части урока 5 минут, где были использованы упражнения на восстановления. Подведены итого урока с анализом выполнения поставленных задач. Рефлексия урока позволила оценить учащимся не только свои действия на уроке, но и мои в том числе. Была поставлена общая оценка деятельности на уроке отлично. В подготовительной и заключительной части урока использован поточный способ, в основной групповой и групповой - поточный. На протяжении всего урока использованы методы стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах. При решении воспитательной задачи создавалась доверительная обстановка и развития такого качества как уверенность в себе. Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки, которая соответствует данному этапу подготовки. Проведённый урок соответствует поставленным задачам.