Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок-презентация по английскому языку в 3 классе по теме «Еда» по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English» по теме «Еда»

Фото пользователя Арина  Богданова
Submitted by Арина Богданова on Wed, 11/01/2012 - 13:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богданова Арина Александровна
Место работы, должность: 

МАОУ "СОШ № 14" г. Великого Новгорода

Регион: 
Новгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> повторить и закрепить лексику по теме Еда;совершенствовать технику чтения вслух;формировать умения и навыки поменять изученнай лексический материал на практике;прививать интерес к изучаемому предмету;формировать культуру слушателя, рассказчика, собеседника;формирование умения работать в группах, в парах, индивидуально;развивать память, воображение, внимание, логическое мышление, языковую догадку.</p>

 

Урок-презентация по английскому языку в 3 классе по теме «Еда» по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «EnjoyEnglish» по теме «Еда»

Тема урока:«Food».

Тип урока:Урок закрепления и изученного нового материала по теме «Еда».

Цели урока:

1.    образовательные:

·       повторить и закрепить лексику по темам  «Еда»

·       совершенствовать  технику чтения вслух;

·       формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (диалог, монолог), чтение, письмо;

2.    воспитательные:

·       прививать интерес к изучаемому предмету;

·       формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;

·       формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;

3.    развивающие:

·       развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.

Оборудование:

·        интерактивная доска;

·        классная доска;

·        раздаточный печатный материал (распечатки с текстом письма)


1.Основные задачи: развивать навыки устной речи по теме «Еда». Учить вести этикетный диалог, используя речевой образец.

Do you like…?

Would you like (some)…?

Yes, please.

No, thank you.

Helpyourself.

2.Ход урока:

«Здравствуйте дети!

Я Винни Пух. Я хочу рассказать вам по-английски, что я люблю кушать.»

Фонетическая зарядка:

æ – apple, carrot, sandwich, jam, ham

i: - tea, cheese, sweets, piece

е– lemon, bread

o – coffee, orange

Появляются картинки со словами и подписями.

tea

coffee

milk

juice

yoghurt

 

a lemon

an orange

an apple

a banana

a carrot

a sandwich

a piece of cake

bread

ham

cheese

butter

jam

sweets

honey

sugar

Вспоминаем и повторяем названия продуктов.

Закрепляем новые слова.

What is this?

This is…?

Загадки по теме «Напитки».

Вопросно-ответное упражнение  на закрепление лексики и видо-временной формы глагола PresentSimpleв парах.

Do you like yoghurt?

Do you like cheese?

Yes, I do.

No, I don’t.

3.Динамическая пауза.

·        Учащиеся выполняют команды учителя: «Let’sdance. Let’s sing. Let’s jump. Let’s swim. Let’s fly».

 

4.Работа с текстом.

Винни Пух получил письмо от своего друга Пятачка.

Прочитайте письмо, ответьте на вопрос.

What does Piglet like to eat very much?

Dear Winne!

I want to come to your tea party. I like to drink tea with sugar and lemon. I usually eat a sandwich and drink yoghurt for breakfast. To be healthy I eat many apples, oranges, bananas and carrots. I run and jump and walk with my friends in the forest. I like to eat cakes on holidays. But I like sweets and apple jam very much. I’m very glad that you invite me to your tea party.

Bye, yourfriendPiglet

5. Винни Пух и его друг Пятачок приглашают вас на чаепитие.       

Bопросно-ответные упражнения в группах по 4 человека.

Wouldyoulikesomemilk?

Would you like some ham?

Would you like an apple?

6. «До свиданья дети. Спасибо!»

7. Подведение итогов урока:

·        Что повторяли на уроке?

·        Что узнали нового?

·        Какие фразы используются в речевом этикете за столом?

8. Оценка деятельности учащихся.

Резерв.Формирование навыков диалогической речи. Работа в парах. Построение диалога расспроса по теме «Еда» с опорой на образец: «Doyoulike…?»

9.Домашнее задание: составить рассказ о любимой еде ваших родственников.

Прикрепленный файлSize
FOOD – 3rd form1.pptx1.5 MB
Урок-plan.doc40 KB
презентация.doc31 KB

»  Tags for document: