Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Модели объектов и процессов. Классификация моделей. Информационные модели.

Submitted by Анастасия Александровна Бойцова on Wed, 11/01/2012 - 20:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бойцова Анастасия Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Гатчинская СОШ № 2"
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

сформировать у учащихся понятие моделирования как метода познания.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Н.Д. Угринович, «Информатика и ИКТ базовый уровень», учебник для 11 класса, Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008 год.
 

Используемое оборудование: 

ПК, MSPowerPoint,  презентации (используется в качестве сопроводительного материала лекции учителя), электронный тест, карточка с заданием для домашней работы, проектор.

Используемые ЦОР: 

Сайт «Единая коллекция ЦОР» http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/?interface=pupil&class[]=51&subject[]=19

Краткое описание: 
Требования к знаниям и умениям: Учащиеся должны знать: — основные понятия «модель», «моделирование», «система», «системный анализ», «подсистема», надсистема», «систематизация», «информационная модель»; — виды моделей, их классификацию; — какие связи существуют между элементами системы. Учащиеся должны уметь: — приводить примеры различных моделей; — классифицировать модели по различным признакам; — систематизировать модели; — осуществлять системный анализ. Задачи урока: • рассмотрение классификации моделей; • формирование понятия «информационная модель»; • проведение тестирования с использованием Цифровых образовательных ресурсов. Методы: • информационный (словесный); • наглядный; • репродуктивный. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Этапы урока:
•    постановка цели урока и мотивация учебной деятельности;
•    актуализация знаний учащихся;
•    объяснение нового материала;
•    пробное электронное тестирование учащихся;
•    подведение итогов;
•    домашнее задание.
Особенности проведения: тема рассчитана на 1 академический час (45 минут).

Прикрепленный файл Size
11 класс Модели объектов и процессов. Классификация моделей. Информационные модели..docx 4.07 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн