Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Методическая разработка внеклассного мероприятия Игра "Звездный час".

Submitted by Наталья Богданова on Wed, 18/01/2012 - 16:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богданова Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 

ГАОУ СПО ТО "Ишимский политехнический техникум "

Регион: 
Тюменская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Игра Звездный час состоит из 3 туров и финала. Участникам предлагается вопрос и варианты ответа. Участники должны найти правильный ответ и поднять соответсвующую табличну с цифрой. Кто правильно на все отвечает выходит в финал.</p>


ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Игра "Звездный час".

Цели: развитие познавательного интереса, интеллекта обучающихся, расширение знаний и воспитание стремления к их непрерывному совершенствованию, формирование чувства солидарности и здорового соперничества.

Дата: 20.01.2012
Группа Э 08-9-41
Материально-техническое оснащение:
карточки, звезды, призы, диплом, карточки с номерами для участников, ручки, листы, кубики 9 штук.
Ход занятия.

1. Приветствие ведущего (на фоне музыки).
- Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас проходит игра “Звездный час”. Я рада приветствовать игроков и болельщиков! Приглашаю игроков занять свои места. Участников игры - шесть, но лишь один из вас будет победителем.

2. Представление участников игры:
Сегодня играют:
1) Расковалова Марина.
Она любит готовить, любит смотреть комедии.
2) Тагильцева Алена
Она любит вязать крючком, занимается бисероплетением.
3) Мальцева Фаина
Любит стряпать, рисовать и петь.
4) Ережепова Динара
Любит танцевать казахские танцы, любит детей.
5) Балалайкин Кирилл
Умеет хорошо водить машину, не имеет вредные привычки.
6) Кинжетаева Айша
Любит вышивать, обожает детей и хочет стать воспитателем.

- Уважаемые участники, кто из вас хотел бы получить дополнительную звезду перед игрой?
Ответьте на вопрос: Что такое «Деньги?»
Деньги – это всеобщий товар-эквивалент;
Деньги – это продукт соглашения людей;
Деньги – это средства платежа, измерения стоимости и ее накопления;
Деньги – это вид ценной бумаги, имеющий автономность движения и возможность аккумуляции и т.д.
3. Правила игры.
- Послушайте, пожалуйста, правила игры:
Участникам предлагаются вопрос и четыре варианта ответа. Участник должен найти правильный ответ и поднять соответствующую табличку с цифрой. Если правильного ответа нет, участник поднимает табличку с цифрой «0».
За правильный ответ каждый игрок получает звезду, за подсказку – удаление из класса.
4. Игра.
1 тур.
Перед вами понятия:
1. Аренда. 2. Кредит. 3. Налог. 4. Долг. 5. Дефицит. 6. Субсидия 7. Эмиссия.
8. Инфляция
Вопрос 1.
- Передача во временное пользование зданий, земли, другой собственности за определенную плату.
 (Ответ: 1.   Аренда)
- Все, кто поднял карточку с цифрой 1, получают звезду.
Вопрос 2.
Как называются деньги, которые предприниматель берет взаймы в банке?
(Ответ:2. Кредит)
- Кредит – это предоставление денег на какое-то время за определенную плату. Кредит чаще всего берут в банке.
Вопрос 3.
Все люди и все предприятия, которые получают доходы, обязательно выплачивают часть средств государству. Как называются такие выплаты?
(Ответ: 3. Налог)
- Налог – это денежные выплаты, которые получает государство из прибыли предприятий и доходов граждан.
Вопрос 4.
- Как называется недостаток каких-либо товаров?
(Ответ: 5. Дефицит)
Вопрос 5.
Это термин буквально означает «вздутие»
(Ответ:8.Инфляция)
Все, кто поднял карточку с цифрой 8, получают звезду.
И действительно финансирование государственных расходов например, в периоды экстремального развития экономики во время войн, революций) при помощи бумажно- денежной эмиссии с прекращением  размена банкнот на металл приводило к «вздутию» денежного обращения и обесцениванию бумажных денег.
Вопрос 6.
Бюджетные средства, предоставленные бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов
(Ответ: 6. Субсидия)
Вопрос 7.
Какое из определений существует на условиях срочности, платности и возвратности
(Ответ: 2. Кредит)
Вопрос 8.
Как называется термин выпуск денег в обращение?
(Ответ: 7. Эмиссия)

  Закончился первый тур нашей игры, мы награждаем тех, у кого меньше всего звезд.

2 тур.
         Остались в игре ….., мы рады приветствовать вас!
Во втором туре игры из ящика высыпаются кубики (9 штук), на каждой грани кубиков расположены буквы. Из букв, расположенных на верхних гранях кубика, за одну минуту нужно составить самое длинное слово (существительное в именительном падеже, единственном числе). У участников есть еще десятая дополнительная «*» (любая буква, которая понадобится участникам).
 Участник, который составит самое длинное слово, получит звезду, а составивший самое короткое слово или имеющий меньше звезд выбывает из игры.
Зрители также должны за то же время составить из выпавших букв самое длинное слово. (У зрителей нет дополнительной десятой буквы, как у участников). Зритель, использовавший наибольшее количество букв, становится победителем и получает приз.
За 1 минуту из этих букв, вам нужно составить самое длинное слово. Время вышло.
- У кого из зрителей получилось самое длинное слово? (Победители, их может быть от 1 до 3 человек, угадывают, что находится в коробке, задавая вопросы ведущему).
- Назовите самое длинное слово участники игры. Победитель получает звезду.
Награждаются проигравшие, те у которых меньше звезд. (В игре остается  3-4 участника).

3 тур.
Участникам предлагаются «Логические цепочки». Участники должны определить, правильно ли дана последовательность. Необходимо поднять таблички с цифрами, которые нужно поменять местами. Тот, кто поднимет первым карточки с правильным ответом, получает звезду.

Вопрос 1.
Перед вами экономические понятия: 1. Баланс. 2. Расход. 3. Равновесие. Поднимите номера тех слов, которые являются синонимами. (ответ: 1, 3.)
Баланс – это равновесие, слово заимствовано из французского языка, переводится, как весы.

Вопрос 2.
1. Спрос. 2. Предложение. 3. Потребление.
Определите слова с противоположным значением. (Ответ: 1, 2).
Спрос – это желание человека купить что-либо.
Предложение – это желание продать что-либо.

Вопрос 3.
Перед вами понятия: 1. Дотация. 2. Субвенция. 3. Трансферт
Какие формы бюджетных отношений предоставляются на безвозмездной и  безвозвратной основе?
(Ответ: 1, 2, 3).
1.    Дотации — бюджетные средства, предоставляемые бюджетом на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.
2.    Субвенция — бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление целевых расходов.
3.    Трансферт — сумма, выделяемая без указания конкретной цели на безвозвратной и безвозмездной основе в порядке бюджетного регулирования из фонда финансовой поддержки регионов или фонда финансовой поддержки муниципальных образований, создаваемых соответственно в федеральном бюджете или в бюджетах субъектов Федерации, исходя из утверждаемых законами об этих бюджетах долях (процентах) субъектов Федерации или муниципальных образований в указанных фондах.
Тот, у кого меньше звезд, выходит из игры, получив утешительный приз. В игре осталось 2 участника.

Финальная игра.

- В финал вышли ….. Вам нужно за 2 минуты составить как можно больше слов – имен существительных в именительном падеже, в единственном числе из понятия: ДЕНОМИНАЦИЯ
Деноминация- метод «зачеркивания нулей», т.е укрупнение масштаба цен.
В России в 1998 году проводилась деноминация рубля в соотношении 1:1000 старых рублей.
- Назовите ваши слова по очереди, начинает тот, у кого больше звезд.
( Демон, мина, нация, ад, яма, мода, и другие)

Итог игры.
- Награждается проигравший. Не огорчайся, ведь это только игра. Все твои победы впереди. Ты получаешь на память об игре приз.
 Твой звездный час наступил, мы поздравляем тебя. Сейчас у тебя есть возможность сказать все, что ты пожелаешь.


Спасибо всем за игру!


»  Tags for document:

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн