Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проектируем сообщество "БиблиоШОК"

Предлагаю все наши пожелания и предложения по совершенствованию нашего сообщества включать в эту табличку

   
Основные проблемы

-в современных условиях библиотеки как информационные подразделения образовательных учреждений остаются на обочине информатизации, а значит страдает информационно-библиотечное обслуживание

-библиотеки проигрывают в конкурентной борьбе с Интернетом

Это происходит отчасти из-за:

-субъективного отношения окружающих (а -иногда и самих библиотекарей)
-неадекватных финансовых вложениий

Причины создания


объединение для:

-решения профессиональных проблем

-обмена опытом

-создания и использования совместных ресурсов

-общения с целью повышения профессиональной компетентности

Задачи, решаемые сообществом

- более глубокий анализ проблем
-поиск решения проблем
-проектирование моделей внедрения ИКТ в деятельность библиотек
-пропаганда ИКТ доступными средствами среди библиотечного сообщества

-поиск моделей продвижения чтения с помощью ИКТ 

 

Механизмы координации  сообщества форумы, ,эл. почта, общение в чате, аське
Способы привлечения участников

-убеждение, раскрытие положительных сторон сообщества

-перспективность деятельности  созданного сообщества

Мотивация участников

-внутреннее убеждение 

-желание профессионального роста

Варианты использования инструментов знакомство с опытом деятельности членов сообщества,
создание совместных ресурсов,
взаимопомощь и взаимоконсультирование,
дискуссии и обсуждения,
Основные виды деятельности сообщества на ближайшие 2-3 месяца

 распостранение информации :

 -о созданном сетевом сообществе в регионах

- о перспективывах   развития  сообщества

-пропаганда  деятельности  сообщества

Распределение ответственных

- каждый работает в своем регионе 

-личный контакт с коллегами других регионов

-общение на форуме о "продвижении" сообщества

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Виктория Александровна Полякова

На: Проектируем сообщество "Библиошок"


Замечательно! Пять баллов!

С уважением В.А. Полякова




Фото пользователя Валентина Борисовна Антипова

На: Проектируем сообщество "Библиошок"


Мы стараемся, Виктория Александровна!:)

с уважением, Валентина Борисовна Антипова, зав. библиотекой ПОИПКРО




Фото пользователя Валентина Борисовна Антипова

На: Проектируем сообщество "Библиошок"


 Мне нравится, как мы поработали! Начало положено

с уважением, Валентина Борисовна Антипова, зав. библиотекой ПОИПКРО




Фото пользователя Виктория Александровна Полякова

И мне!


Мне тоже нравится!

С уважением В.А. Полякова




Фото пользователя Тамара Александровна Синицына

На: Проектируем сообщество "БиблиоШОК"


В проектируемое  нами сообщество, за последние 3 дня не было  внесено  более  никакиз изменений и дополнений ,  поэтолму  этот вариант   можно считать  окончательным.




Фото пользователя Виктория Александровна Полякова

На: Проектируем сообщество "БиблиоШОК"


Правильно! Можно переносить программу действий в сообщество! Умнички, прекрасная работа! Вот вам и "всякая всячина"

С уважением В.А. Полякова




Фото пользователя Юрий Абрамович Первин

На: Проектируем сообщество "БиблиоШОК"


Дорогие коллеги!

Представлюсь Вам - Первин Юрий Абрамович, преподаю в Российском государственном социальном университете (РГСУ) и Ярославском государственном педуниверситете им. К.Д.Ушинского (ЯрГПУр) (холодновато).  Один из моих курсов - Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии (теплее). Сейчас в числе других преподавателей получил поручение в рамках создания на нашей кафедре примерных программ по подготовке бакалавров по библиотечно-информационной деятельности, которым, кроме всего прочего, читается вышеупомянутый курс  (вот теперь совсем тепло) - разработку учебной программы курса. У меня есть некоторые предварительные соображения по поводу того, какими должны быть 16 лабораторных работ по этому курсу. Но, учитывая новый для меня контингент студентов по новой специализации, мне очень хотелось бы получить максимум методических рекомендаций  от компетентных коллег-практиков  из пересечения трех предметных областей - методика обучения информатике, информационные сети и библиотечное дело (горячо!). Помогите, пожалуйста, кто как может, своими советами и рекомендациями. В предстоящем семестре буду читать курс  в его прежней предметной области - компьютерные сети для будущих педагогов-информатиков, а после утверждения программы (вероятно, с семестра, начинающегося в сентябре), видимо, приступлю к тому же курсу, но в упомянутой выше более узкой специализации. К каждой предложенной вами, коллеги, методической идее обещаю относиться бережно, как к жемчужине, чем, по существу, такие методические идеи и являются. Если из нашего с Вами общего труда будет получаться что-то полезное, то я обязательно эту сборную коллекцию мыслей, попробую выложить в ОК. Обязательно попрошусь в сообщество библиотекарей. А читателей этого текст прошу заглянуть еще и в Студенческий практикум на странице Новостей.

Спасибо.

С уважением,

 

Комментарий был изменен с момента создания (pervin, пн, 17/01/2011 - 11:39).
Первин Юрий Абрамович pervin@robot.polnet.botik.ru


Поиск

Loading
БиблиоШОК