Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Викторина «В гостях у природы»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Куртбариева З.М.
Место работы, должность: 

МБОУ "Уруссинская основная общеобразовательная школа№4" учитель начальных классов

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Цель урока: 

1 Формировать представления о ценности природы для людей;

2 Развивать познавательный интерес к изучению природоведения, навыки наблюдения за природой, критическое мышление;

3 Воспитывать эстетические чувства, чувство принадлежности к природе.

Краткое описание: 
<p> Участвуют&nbsp; 2 команды по четыре человек. Каждая команда&nbsp; выбирает капитана. Каждый игрок получает свой порядковый номер.&nbsp;&nbsp;</p>

 

                                            «В гостях у природы»
Участвуют  2 команды по четыре человек. Каждая команда  выбирает капитана. Каждый игрок получает свой порядковый номер. Капитан составляет ведомость, куда вносятся фамилии игроков, каждому участнику присваивается свой порядковый номер. Для проведения игры понадобятся: карточки с номерами с 1-го по 6-й на каждую группу, заранее написанные слова для игры, магнитная доска, магниты, 2 больших чистых листа для рисунков, фломастеры.

Конкурс «Кто как поет» (Работают 1 номера)
Команды поочередно отвечают на поставленный вопрос: «Кто как поет?» За каждый верный ответ получает по 1 баллу. Например,
- голубь – воркует
- глухарь - … (токует)
- лиса - … (лает)
- медведь - … (ревет)
- утка - … (крякает)
- филин - … (ухает)
- коза - … (блеет)
- гусь – …(гогочет)
- конь - … (ржет)
- свинья - …(хрюкает)

Конкурс «Рыбы разные нужны, рыба разные важны» (Работают 2 номера)
Варианты вывешены на магнитной доске. Игрок должен выбрать правильный номер ответа.
1. Лещ                                             
2. Щука
3. Карп
4. Камбала
5. Пандака
6. Даллия
За верный ответ команда получает по 1 баллу.
Вопросы:
1. Знаете ли вы, что хобот может быть не только у слонов, но и у рыб? Причем не в каких-нибудь заморских странах, а у нас в России есть такая рыба. Как она называется? (Лещ)
2. У этой рыбы фантастическая жадность. В ее желудке находят не только других рыб, но и мышей, крыс, мелких и средних птиц, а еще … часы, монеты – видимо, хищница впопыхах принимает их за рыбку с яркой чешуей. Что это за рыба? (Щука)
3. Эту рыбу называют водяной лисой. И она действительно хитра, как лиса. Рыбаки-промысловики, например, не раз видели как она спинным плавником, увенчанным выдающейся вперед жесткой косточкой с зазубринами, приподнимала нижний край сети, и была такова! Ну а, оказавшись в садке рыболова-любителя, она просто-напросто перерезает сетку садка, если та не очень прочная, и опять же сбегает. Что это за рыба? (Карп)
4. Есть такая рыба – хамелеон. Она может быстро «вписаться в любой интерьер», поменять окраску. Ученые провели эксперимент: к аквариуму с рыбой приставили шахматную доску. И что вы думаете? Через некоторое время рыба тоже стала «в шашечку». Как называют эту рыбу? (Камбала)
5.  Эта рыбка, величиной с муравья, считается одной из самых маленьких рыб в мире. Было вре6мя, когда американские модницы носили хрустальные серьги – микро аквариумы, в которых плавали эти рыбки. Что это за рыбки? (Пандака)
6. Обитает эта рыба только на Чукотке. Является самой живучей, так как зимует «вмерзая» в лед. Ее название? (Даллия)

Художественный конкурс (Работает вся команда)
Предлагается вырезать по шаблону животное и раскрасить его.
Рисунки оценивает жюри. Максимальная оценка 5 баллов.

Блиц- опрос (Работают 3 номера)
Та команда, которая ответит на большее количество вопросов, получает 2 балла.
Вопросы для 1 команды:
1. Доит ли коз козодой? (Нет, ловит над стадом насекомых)
2. Бывают ли белые тигры? (да)
3. Как вы считаете: зебра – это белое животное в черными полосами, или черное с белыми? ( Белое с черными полосами).
4. Молоко какого животного самое жирное? (У кита – 50% жира, у коровы – 3-4,5%).
5. Кто видит ушами? (Летучая мышь)
6. Из какого дерева делают корабли? (Из дуба)
7. Какая птица … лает? (самец белой куропатки)
8. Кто пьет ногой? (Лягушка)
9. Какая птица поет … хвостом? (Бекас)
10. У какого зверя каждый день растут зубы? (У всех грызунов)
11. Есть ли у комаров зубы? (Есть и немало – 22)

Вопросы для 2 команды:
1. Какому животному поставлено 2 памятника? (Лягушка)
2. Чьи листья самые большие? (Пальма – достигают 20м)
3. Что есть олень? (Ягель, грибы)
4. Из какого дерева сделаны спички? (Осина)
5. Из какого дерева делают пианино? (Из ели)
6. Какую птицу прозвали «крылатой кошкой»? (Сова)
7. Едят ли ежи яблоки? (нет)
8. Плавают ли муравьи? (Да, могут реку переплыть)
9. Самое крупное наземное животное? (Слон)
10. Как еще называют черного леопарда? (Пантера)
11. Кто слышит ногами? (Кузнечик)


Конкурс «Природная цепочка» (Работают 4 номера)
Команды придумывают слова на последнюю букву слова соперников. Тема: растения и животные. Игра продолжается до первой большой паузы.
Победившая команда получает 2 балла.


Конкурс «Эти забавные животные»
Каждая команда представляет одного  участника, который должен изобразить животное с закрытыми глазами. Например, лошадь.
Жюри оценивает рисунки. Максимальное количество баллов 5.


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн