Урок-игра "Математик-бизнесмен" по теме "Пропорция"
Submitted by Светлана Фёдоровна Фролова on Sat, 11/02/2012 - 22:43
Урок- игра по математике по теме "Пропорция" для 6 класса. В ходе подготовки к игре учащиеся повторяют теоретический материал, знакомятся с историческим материалом. В занимательной формена уроке обобщается материал по данной теме, систематизируется, повторяется решение основных типов заданий, применяют полученные знания при решении практических задач.
•В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе президента банка.
•Президент имеет право принимать окончательное решение по данному заданию игры.
•Командам предлагается по очереди выбирать себе задания различной стоимости, в зависимости от сложности
•Стартовый капитал каждой команды – 500 рублей
•Если команда даёт правильный ответ, то её капитал увеличивается на стоимость задания. Если ответ неверный, то:
1.Капитал уменьшается на 100% стоимости задания, если другая команда даёт правильный ответ;
2.Капитал уменьшается на 50% стоимости задания, если другая команда не сможет ответить правильно.
•Команда может продать своё задание сопернику или купить его задание по взаимному согласию.
•На обдумывание задания даётся от 1 до 5 минут, в зависимости от сложности.
•Игра считается оконченной, если одна из команд обанкротилась, или закончились все задания.
•Победителем объявляется тот, в чьём банке будет больше «денег» по окончанию игры.
На: Урок-игра "Математик-бизнесмен" по теме "Пропорция"
Урок построен граммотно, прослеживается межпредметная связь.
На: Урок-игра "Математик-бизнесмен" по теме "Пропорция"
урок очень интересный, познавательный , много интересных заданий
На: Урок-игра "Математик-бизнесмен" по теме "Пропорция"
Главное, что математические задания проекцируются на жизненные ситуации, это детям интереснее, чем на обычном стандартном уроке.