Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок-игра "Математик-бизнесмен" по теме "Пропорция"

Фото пользователя Светлана Фёдоровна Фролова
Submitted by Светлана Фёдоровна Фролова on Sat, 11/02/2012 - 22:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Светлана Фёдоровеа
Место работы, должность: 
МБОУ "Волго-Каспийская СОШ", учитель математики
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

•Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Пропорция»
•Ознакомление учащихся с историческим материалом
•Формирование навыков учащихся применения знаний математики в жизненных ситуациях 
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Виленкин Н. Я., Жохов В.И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. "Математика 6 класс".

Используемая методическая литература: 

 

«Предметные недели в школе», изд. «Учитель», Волгоград, составитель Л. В. Гончарова 

Используемое оборудование: 

компьютер, мультипроектор

Краткое описание: 
Урок- игра по теме "Пропорция".В занимательной форме учащиеся обобщают материал по данной теме, систематизируют его, повторяют решение основных типов заданий, применяют полученные знания при решении практических задач.

Урок- игра по математике по теме "Пропорция" для 6 класса. В ходе подготовки к игре учащиеся повторяют теоретический материал, знакомятся с историческим материалом. В занимательной формена уроке обобщается материал по данной теме, систематизируется, повторяется решение основных типов заданий, применяют полученные знания при решении практических задач. 

•В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе президента банка.
•Президент имеет право принимать окончательное решение по данному заданию игры.
•Командам предлагается по очереди выбирать себе задания различной стоимости, в зависимости от сложности
•Стартовый капитал каждой команды – 500 рублей
•Если команда даёт правильный ответ, то её капитал увеличивается на стоимость задания. Если ответ неверный, то:
1.Капитал уменьшается на 100% стоимости задания, если другая команда даёт правильный ответ;
2.Капитал уменьшается на 50% стоимости задания, если другая команда не сможет ответить правильно.
•Команда может продать своё задание сопернику или купить его задание по взаимному согласию.
•На обдумывание задания даётся от 1 до 5 минут, в зависимости от сложности.
•Игра считается оконченной, если одна из команд обанкротилась, или закончились все задания.
•Победителем объявляется тот, в чьём банке будет больше «денег»  по окончанию игры. 

  

Прикрепленный файл Size
игра математик-бизнесмен.zip 1.64 MB

»  Размещено в сообществах:   

На: Урок-игра "Математик-бизнесмен" по теме "Пропорция"


Урок построен граммотно, прослеживается межпредметная связь.




Фото пользователя Татьяна Александровна Меньшова

На: Урок-игра "Математик-бизнесмен" по теме "Пропорция"


урок очень интересный, познавательный ,  много интересных заданий

Меньшова Татьяна



Фото пользователя Наталья Николаевна Дедова

На: Урок-игра "Математик-бизнесмен" по теме "Пропорция"


Главное, что математические задания проекцируются на жизненные ситуации, это детям интереснее, чем на обычном стандартном уроке.



Региональный узел Астраханской области

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн