Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Поможем Незнайке стать вежливым"

Submitted by Галина Анатольевна Отцарева on Wed, 15/02/2012 - 18:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Отцарёва Галина Анатольевна
Место работы, должность: 

МКУ "Социальный приют для детей и подростков"

воспитатель

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> Данное мероприятие проводила с детьми дошкольного и младшего школьного возраста .Формирует культуру общения , воспитывает чуткое и доброжелательное отношение к окружающим.</p>

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, сегодня я приглашаю всех вас на праздник доброты и вежливости. Но прежде предлагаю поиграть в игру "Пора вставать". Для этого, ребята, присядьте на корточки, закройте глаза представьте, что вы спите. Я иду по кругу, глажу каждого ребенка по голове и говорю.

Мои детки, мои детки,

Мои детки крепко спят.

Мои детки, мои детки

Потихонечку сопят!

(Дети, закрыв глаза, делают вдох носом и выдох через нос).

Солнце встало!

Хватит спать!

Хватит спать!

Пора вставать!

(Дети" просыпаются"и, встав на носочки, подняв руки вверх, затем опускают руки вдоль туловища, опускаются на всю ступню, делают выдох).

-Проснулись! Улыбнулись! Здравствуйте! Возьмитесь за руки и , и скажите стоящему рядом другу "Не сердись! Улыбнись!" Я желаю, всем, чтобы сегодня у нас с вами было все по доброму, пусть будет тепло, хорошо и уютно!

Ребенок читает стихотворение автора Н.Красильникова.

Придумано кем - то просто и мудро

При встрече здороваться!

Доброе утро!

Доброе утро- солнце и птицам!

Доброе утро - улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым , доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

( стук в дверь.)

Воспитатель:Ребята, к нам кто - то пришел в гости.

Незнайка: Сколько здесь детей, сколько здесь игрушек!

Воспитатель: Здравствуй, Незнайка! Ты кажется забыл , что при встрече надо ...

Дети:Здороваться!

Незнайка : А  да да , здравствуйте.

Воспитатель: Незнайка ты наверно не знаешь  вежливые, волшебные слова.Ребята, давайте поиграем в нашу любимую игру "Волшебные слова" и научим Незнайку этим словам.

Игра с мячом "Волшебные слова"

Ведуший бросает ребенку мяч, а ребенок возвращает мяч ведущему, называя любое" волшебное "слово.

Воспитатель:Давайте, никогда не будем забывать добрые и вежливые слова. Будем чаще говорить их друг другу.

 Воспитатель: Ребята, послушайте сказку об одном клоуне.

"Жил - был один злой клоун. Нет, он не всегда был злым, когда-то он был добрым и веселым клоуном. Смешил детей и сам радовался от этого.И вот  однажды...

И вот  посмотрев на солнце  , которое совсем его не радовало, он вспомнил :ВЕДЬ У МЕНЯ СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

Но от этой мысли ему стало как - то грустно. И он тихо сказал:"Пусть явится тот, кто мне поможет стать прежним добрым и веселым"

И вдруг перед ним оказались маленькие , сказочные герои:крокодил Гена, Чебурашка и крошка Енот.

"А что вы умеете делать, как вы мне поможете стать добрым ?"  "Мы умеем петь и в наших песнях волшебная сила."

Первым запел Чебурашка:"Я был когда - то странной игрушкой безымянной"

Потом заиграл на гармошке Гена и запел:"Пусть бегут неуклюже..."

Злой клоун слушал, и казалось, что звуки песен проникают в самое сердце и с ним что - то происходит.

А от песни крошки Енота: "От улыбки станет всем светлей..." он разволновался и тихо спросил :"А что такое улыбка?"

-"Улыбка - это когда у нас на душе хорошо, когда у нас есть друзья, когда нам светло и радостно нам  от солнышка ."

Клоун поднял голову и увидел как солнышко ему улыбается, и клоун тоже улыбнулся.Его улыбка была широкой, и он на какое-то время замер от удивления . Он может улыбаться!

Он становится добрым!  "Я хочу пригласить вас на день моего рождения, и хочу чтобы вы стали моими друзьями.И мы будем все вместе веселиться, улыбаться и петь песни.Спасибо вам, друзья".

Незнайка: Я тоже хочу быть добрым. Вот возьму ваши красивые игрушки и буду играть , никому не мешая.

Воспитатель: Ребята, а что Незнайка забыл спросить?

Дети:Можно поиграть вашими игрушками .

        Поделиться с нами .

Незнайка исправляет свои ошибки.

Немного поиграв  с игрушкой , он её бросает.

Воспитатель вместе с детьми снова  делают замечание.

(У каждой игрушки есть свое место)

Незнайка: Ребята, спасибо, что вы меня  научили быть добрым и вежливым.

И я хочу с вами поиграть  в игру "Это я, это я, это все мои друзья!"

-Кто из вас,проснувшись бодро, "С добрым утром!" скажет твердо?

-Кто из вас скажите братцы, забывает умываться?

-Укого из вас в порядке книжки, ручки и тетрадки?

-Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?

-Кто из вас молчит как рыба в место доброг спасибо?

-Кто быть, вежливым желает, малышей не обижает?

Незнайка: Мне у вас очень понравилось , но пора мне в Солнечный город.

Воспитатель: На память о нашем празднике мы хотим тебе подарить волшебное солнышко. На каждый его лучик мы напишем волшебное, доброе слово. (дети по очереди называют слово ,воспитатель пишет )

Спасибо. До свидания, ребята!

До свидания, Незнайка!