Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Анализ открытого занятия по теме: "Осень. Лиственные деревья".

                                           Анализ открытого занятия.

 

                                                                                          28.09.2011 г.

 

Тема :  -  Осень. Лиственные деревья.

             -  Пространственные предлоги «НА, НАД, ПОД, В,ОКОЛО»

             -  Звук и буква «И»

 

      Это занятие – одно из первых подгрупповых занятий в подготовительной к школе группе, на которых дети повторяют и закрепляют знания об осени, полученные в старшей группе, обобщают их и получают новые знания и навыки.

На занятии дошкольники приобрели знания о лиственных деревьях, учились зада-

вать вопросы по содержанию сюжетной картины, закрепляли знания о признаках осени.

Особое внимание было уделено формированию навыка практического употребле-

ния пространственных предлогов при составлении предложений. На наглядном материале дети учились различать предлоги «НА-НАД», «ПОД-ИЗ-ПОД» и т.п.

   

      На занятии сочетались познавательные, воспитательные и коррекционные цели. Познавательной целью занятия было закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить их знания о лиственных деревьях, продолжать формировать навык употребления предложно-падежных конструкций, используя схемы предлогов, дать знания о звуке и букве «И», подчеркнуть различие звука и буквы.

      Занятие состояло из следующих элементов:

- самостоятельное задавание вопросов детьми;

- рассматривание сюжетной картины;

- составление предложений с предлогами по картине;

- игра «Поле чудес»;

- обводка контуров листьев;

- заучивание потешки про букву «И».

 

Отбор материала для данного занятия был обусловлен предыдущим обучением.

В старшей группе детям давались навыки составления предложно-падежных кон-

струкций по демонстрации действия, по поручению, по алгоритмам и таблицам,

по схемам предлогов. На индивидуальных занятиях в подготовительной к школе

группе дошкольники учились составлять вопросы по закрытой картине, изучали гласные звуки и буквы «А, У».

      Дидактический материал был подобран с учетом возраста и возможностей детей, имеющих речевые нарушения.Вся словарная работа проводилась с опорой на наглядный материал, учитывался принцип доступности и последовательности предлагаемых сведений.

 

      Коррекционные задачи на занятии решались путем дифференцированного и индивидуального подхода к детям, сочетания фронтальных и индивидуальных заданий. Переключение видов деятельности, многократное проговаривание речевого материала, повторение правильных ответов детей, акцентирование их внимания, ,упражнения по развитию фонематического восприятия – все это способствовало развитию произносительных и лексико-грамматических навыков.

 

Для активизации и мотивации учебно-познавательной деятельности использова-

ись словесные методы(побуждение к самостоятельному высказыванию, допол-

ительные вопросы), наглядные (разнообразные картинки, схемы, контуры), игра

«Поле чудес», дидактические упражнения с элементами соревнования.

 

При оценке ответов и речи детей оценивалась их самостоятельность, активность,

правильное произношение и оформление речевого высказывания. Оценивалась

работа дошкольников с раздаточным материалом, со схемами и тестовыми заданиями.

 

 

 

 


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн