Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План-конспект физкультурно-оздоровительного занятия «Сильные, смелые, ловкие» (средняя группа)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Галлямова Роза
Место работы, должность: 

инструктор по физкультуре

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

 

Цель занятия: развивать умение ставить перед собой цель и достигать её, преодолевая препятствия; учить выдержке и умению проигрывать с чувством собственного достоинства; совершенствовать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость); умение ориентироваться в пространстве; воспитывать командные качества; доставить детям чувства радости.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

 

Оборудование: гантели по количеству детей, два мяча, два кубика (для ориентира) две дуги (ворота).

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> <strong>Методические приёмы:</strong></p> <p> Показ, объяснение, игровой приём, художественное слово, музыкальное сопровождение.</p>

 

Ход занятия:

Дети в спортивной форме под музыку входят в спортивный зал, делают круг и строятся в одну шеренгу.

Инструктор: Ребята, вы любите спорт? (ответы детей). Давайте сегодня посоревнуемся и поиграем?! Этот день мы посвятим сильным, смелым, ловким! А это кто?

Дети :Мы!

Инструктор: И мы сейчас это проверим. Но сначала я узнаю, как вы умеете разгадывать загадки.

  • На белом просторе

Две ровные строчки,

А рядом бегут

Запятые да точки (лыжи);

 

  • Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -

Значит там игра - …. (хоккей);

 

  • Катаюсь на нем до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только с горы.

Сам на горку пешком я хожу,

И коня своего за веревку вожу (санки)

 

  • Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет! (мяч)

Инструктор:  Молодцы! С этим заданием вы справились. А теперь проведём разминку.

  1. И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, гантели в каждой руке, вдоль туловища, локти прижаты к туловищу. Согнуть правую руку в локте, коснуться гантелью плеча; опустить прямую руку вниз. (3-5 раз каждой рукой и двумя руками одновременно).
  2. И.п. – стоя, руки вдоль туловища. Отвести правую руку с гантелью в сторону до уровня плеча, опустить вниз. (3-5- раз каждой рукой и двумя руками одновременно).
  3. И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять руки с гантелями вверх, наклониться вперёд, затем вниз, коснуться гантелями пола; вернуться в и. п. (3-5 раз).
  4. И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повернуться вправо, одновременно отводя прямую правую руку с гантелью назад, посмотреть на неё; вернуться в и. п. То же в другую сторону, другой рукой (3-5 раз).
  5. И.п. – стоя, пятки вместе, носки врозь, руки с гантелями опущены вниз. Приседания: руки вверх, руки вперёд, руки в стороны.(4-6 раз).
    1. Прыжки через гантели, лежащие на полу. (произвольно).(30 секунд)
  6. И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, гантели в каждой руке, вдоль туловища, локти прижаты к туловищу. Поднять прямые руки вверх - вдох через нос, опустить руки вниз - выдох через рот, губы трубочкой.(2-3 раза).

Инструктор:Молодцы! Теперь  все готовы к соревнованиям!

Эстафета:

Инструктор раздаёт по мячу каждой команде.

  1. «Передай мяч над головой».

Дети передают в своей колонне мяч над головой назад, затем вперёд.

  1. «Прокати мяч в ворота».

Руками прокатить мяч в ворота, затем взять мяч в руки и вернуться бегом к команде, передавая мяч следующему участнику.

Инструктор собирает мячи.

  1. «Проползти под мостиком».

Проползти на четвереньках под дугами, обратно бегом.

  1. «Словесный конкурс» Каждая команда называет слова на тему спорт.

Инструктор: Молодцы! И с этим заданием все справились. Наши ручки, ножки поработали. Пусть теперь поработают наши глазки, ротик, носик.

Дети садятся на скамейку и выполняют кинезиологическую гимнастику.

  1. « Глазки»

Глазки влево, глазки вправо,

Вверх и вниз. И всё сначала.

Поднять глаза вверх, опустить вниз, посмотреть в правую сторону, посмотреть в левую сторону.(6-8 раз).

  1. «Язычок».

Язычок вы покажите,

На него все посмотрите.

Выдвигать язык вперёд - назад.

  1. «Дыхание»

Глубоко мы все подышим,

Сердце мы своё услышим.

Вытянуть ноги, кисти рук ладошками вверх лежат на коленях. Глубокий вдох через нос, выдох через рот, губы трубочкой.

Инструктор: Славно мы позанимались сегодня! Стали ещё сильнее, ещё здоровее! И конечно победило здоровье! Молодцы!

Дети под музыку выходят из зала.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн