Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Преимущества и недостатки использования электронного учебника на уроках географии
|
|
|
|
|
Размещено: Людмила Яковлевна Иванова - вт, 28/02/2012 - 13:19 |
Очень интересно узнать мнение учителей географии, использующих электронный учебник на уроках, о преимуществах и недостатках электронного учебника.
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
Диалог по дневникам
Предлагаю прототип комментария на "дневник апробатора". В диалоге для обозначения автора и времени суждения применяем индекс: ФИО + дата в формате "год-месяц-число" + час, а также указание класса
1. Повышает ли работа с электронным учебником мотивацию учащихся?
ИЛЯ120228-13 6кл.: "В начале ознакомления с электронным учебником мотивация была, затем интерес пропал"
АВВ120229-12: теперь мотивировать должен учитель вопросами на открытие новых возможностей ИМЭУ. Открытие неизвестного (по меньшей мере себе любимому и соклассникам) - сильный стимул "грызть гранит науки"
2. Направлена ли работа с электронным учебником на выработку у учащихся новых компетенций, предметных, интеллектуальных и общеучебных умений?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
От оценки учебника к поиску сценариев урока с Plastic Logic
Приглашаю записаться в Кабинет географии и вместе с коллегами по предмету и своими учениками искать возможности "читалки" PL 100 для более эффективных занятий на уроке и вне школы.
Как относитесь к мнению некоторых экспертов, что "читалку" предпочтительно использовать дома (для проработки заданных разделов учебника с составлением заметок и ссылок на самостоятельно найденные в Интернете дополнительные материалы по теме), а на уроке знакомиться с заметками и ссылками, сделанными разными учащимися?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)