Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рекомендации по самоанализу использования программных продуктов и разработанных ИОР.

ТЕМА 3

РЕКОМЕНДАЦИИ

учителю по  самоанализу использования программных продуктов и разработанных информационно-образовательных ресурсов.

1.Портфолио – одна из аутентичных, т.е. наиболее приближенных к реальному состоянию форм оценивания, которая ориентирована на процесс самооценивания.

Портфолио в переводе с английского означает «папка для важных дел или документов». Основной смысл портфолио -  «показать все, на что ты способен».

Портфолио учителя – это:

  • форма целенаправленной,  систематической и непрерывной самооценки и коррекции результатов и достижений;
  • средство мотивации и стимулирования творческой активности и самообразования;
  • средство самопрезентации и карьерного роста;
  • способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя;
  • средство мониторинга и индивидуальгого прогресса;
  • лучшее и избранное.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разных видах деятельности: творческой, методической, исследовательской.

Важная цель портфолио– представить отчет о работе учителя по теме самообразования, о характере его деятельности, проследить творческий профессиональный рост учителя, способствовать формированию навыков рефлексии (самооценки).

Пример портфолио, как самоанализ деятельности с информационно-образовательными ресурсами – учителя географии, директора МБОУ «СОШ №3» г. Челябинска – БЕЛОУСОВОЙ НАТАЛЬИ НИКОЛАЕВНЫ

Самоанализ педагогической деятельности учителя химии МОУ «Пурпейская СОШ №3» ГАЛИЕВОЙ ОЛЬГИ ВАСИЛЬЕВНЫ

 

  1. Портфолио учителя – основа самоанализа профессиональной деятельности.

 

Примерный список вопросов для проведения  самоанализа портфолио. 

 

1.  Обоснование цели и задач портфолио учителя

2. Деятельность учителя в инновационной работе: в создании и использовании ЭОР, помогающее отследить результативность его деятельности как в количественном, так и в качественном плане: презентации, мультимедио, видеокассеты,

 в общем все, что делалось в течении определенного срока (года, нескольких лет) по заданной проблеме.

3.. Мониторинг профессиональной деятельности.

- участие учителя в конкурсах ЦОР, других профессиональных конкурсах;

- участие в сетевых мероприятиях разного ранга;

- участие в дистанционном обучении, самообразование;

-проведение дистанционного обучения обучающихся

 4. Представление фотогалерии,   видеоархива разных уроков, семинаров и т.п.

5. Сертификаты участия в  вебинарах, брифинг консультациях и других сетевых мероприятиях

6. Достижения, направленные на повышение собственной значимости учителя и отражающая его успехи: грамоты, лицензии, сертификаты,  дипломы, свидетельства и т. д.

7.  Отчеты или рефлексивные записки.

- размышления автора портфолио, анализ собственных достижения, коррекция цели и задач, следующие шаги в проектировании и программировании своей деятельности.

 

Требования к оформлению портфолио

  1. Системность и регулятивность самомониторинга
  2. Достоверность
  3. Объективность
  4. Нацеленность автора на самосовершенствование.
  5. Структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений
  6. Аккуратность и эстетичность оформления
  7. Целостность, тематическая завершенность представленных материалов
  8. Наглядность результатов работы
  9. Технологичность 
Прикрепленный файл Size
Презентация критерии ИКТ.pptx 1.15 MB

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн