Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Справка по итогам контроля в работе со слабоуспевающими и одаренными детьми.

Submitted by Елена Тулеповна Исмакова on Fri, 09/03/2012 - 14:59

 

Справка

по итогам контроля совместной работы за 1 полугодие кл.руководителей, учителей предметников, соц.педагога, педагога-психолога в работе со слабоуспевающими и одаренными детьми на 2008-2009уч.год

Цель котроля: выявление возможных причин низкой успеваемости и качества знаний учащихся;принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости учащихся и качества знаний учащихся.Выявление одаренных детей; развивать талант в образовательном процессе.

Сроки проведения декабрь-февраль

Формы и методы проведения: использование на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить (количество опрошенных на уроке должно быть не менее 5-7 учащихся).Ликвидирование пробелов в знаниях, которые выявлены в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. Учитель-предметник обязан поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (3 и более “2”). Выявление причины неуспеваемости учащегося через индивидуальные беседы, при необходимости обратиться к психологу, социальному педагогу (методы работы: анкетирование учащихся, родителей, собеседование) классным руководителем. - план работы со слабоуспевающими учащимися; посещения семей на дому; беседы со слабоуспевающими учащимися; тренинги, анкетирования, тесты и др.;диагностика.

Работу проводила социальный педагог Исмакова Е.Т.

Проверкой установлено согласно плану работы совместно с кл.руководителями, учителями- предметниками, соц.педагогом, психологом в работе со слабоуспевающими детьми, что работа с данными  детьми ведется по социально-педагогической направленности. Проведены ряд мероприятий со стороны кл.руководителя, учителя-предметника,соц.педагога. Результаты показали.

Количество учащихся всего в школе

Количество слабо-успевающих учащихся в школе

Посещения на дому,

работа с родителями

 

Проведение профилактических бесед.

Проведение психологических занятий, тренингов и др.

Результативность работы со с/у учащимися за прошедший месяц

Ф.И. с/у учащегося

Дата посещения

Ф.И. с/у учащегося

Дата проведения беседы

Ф.И. с/у учащегося, класс

Дата проведения

 

380

5-11кл.

 

 

 

 

 

 

 

 

23

Дурдов Ж.

Пугачев В.

Волков А.

БаусовО.

Аксенов Ю.

Шубин Д.

Полушкин С.

Сергеев С.

Кожайкина Ю.

1.12

1.12

7.12

18.02

20.02

26.01

20.01

Дурдов Ж

Баусоа О.

Сергеев С.

Кожайкина Ю.

январь

Дурдов Ж

Баусоа О.

Сергеев С.

Кожайкина Ю.

28.01

положительный

 

 

 отчет классного руководителя по работе со слабоуспевающими учащимися (сдает ежемесячно администрации школы) по форме:

Количество учащихся всего в классе

Количество слабо-успевающих учащихся

Посещения на дому

 

Проведение профилактических бесед

 

Связь с учителями-предметниками, контроль посещения доп. занятий по предметам

Результативность работы со с/у учащимися за прошедший месяц

Ф.И. с/у учащегося

Дата посещения

Ф.И. с/у учащегося

Дата проведения беседы

Ф.И.О. учителя-предметника

Предмет

13

 

3

Пугачев В

Моисеев К.

Волков А.

6.12, 19.01

10.02

Малинникова В.

Толстикова А.

Пугачев В.

Волков А.

Бехтина Л.

23.11

13.12

28.12

13.01

9.02

Стрелкова Т.В.

Шмелева М.В.

Прейс А.В.

Савгабаева С.М.

Бочкарева А.Н.

Биология

Экология

Английский яз.

Русский яз

Химия.

Пугачев В.-3

Волков-3

 

 

Следует отметить, что есть положительная динамика не только в процессе учебы, но и участие в мероприятиях класса, школы. Также посещают кружки, спортивные секции.

 

Одаренные дети активно принимают участие в предметных олимпиадах, в районных конкурсах «Твори пока молодой», «Золотая осень», «Курить-здоровью вредить», в военно-спортивной игре «Зарница». Имеют призовые места.

 

Выводы и рекомедации.

Анализируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что работа социально-педагогической направленности в классах и школе ведется удовлетворительно. Однако не  все школьники осознанно подходят к учебному процессу.

  1. В связи с этим рекомендуется: больше уделять внимание индивидуальному подходу к таким детям, вовлекать в мероприятия, кружки и т.д.
  2. Провести родительские собрания по формированию устойчивых отношений к учебному процессу, по воспитанию положительных привычек.
  3. Провести круглый стол по обмену опытом классных руководителей.

 

 

 

 

 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн