Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Решение задач на применение уравнения состояния идеального газа и основного уравнения МКТ.

Фото пользователя Анатолий Серафимович Стерин
Submitted by Анатолий Серафимович Стерин on вс, 11/03/2012 - 18:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стерин Анатолий Серафимович.
Место работы, должность: 
МБОУ "Пламенская СОШ"
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Развитие навыков общения при выполнении коллективного творческого дела.Воспитание чувства ответственности за конечный результат при решении задач в группах. Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Физика 10" Авторы Тихомирова С.А. Яворский Б.М. Москва "Мнемозина"2009

Рабочая тетрадь "Физика 10" Автор Тихомирова С.А. Москва "Мнемозина" 2009.

Сборник задач по физике для 9-11 классов. Составитель Степанова Г.Н.Москва. "Просвещение"1997

Сборник задач по физике. Составитель Рымкевич П.А.Москва. "Просвещение" 2007

Используемая методическая литература: 

Программа и тематическое планирование "Физика 10-11" Автор составитель Тихомирова С.А. Москва." Мнемозина"2008

Рабочая тетрадь " Физика10" Автор Тихомирнова С.А. Москва. "Мнемозина" 2009

Сборник задач ивопросов по физике. Автор Малинин А.Н. Москва. "Просвещение"2002

Сборник задач по физике. Автор Парфентьева Н.А. Москва."Просвещение" 2007.

Используемое оборудование: 

Карточки с индивидуальными заданиями.

Краткое описание: 
Урок начинается с повторения основных вопросов необходимых для решения задач на уроке. Затем учащиеся получают карточки с индивидуальными заданиями и решают задачи и чертят графики. После окончания индивидуальной работы оне по очереди Объяняют свое решение остальным учащимся в группе.После объяснения члены группы оценивают товарища.

Урок начинается с организационного момента (постановки целей и задач урока) (1мин.)

Повторение основных вопросов необходимых для решения задач на уроке (12мин.)

1.Какой газ называют идеальным? Когда реальные газы можно считать идеальным газом?

2.Записать основное уравнение МКТ и уравнение состояния идеального газа иобяснить их.

3.Записать численные значения универсальной газовой постоянной,постоянной Больцмана,числа Авогадро

4. Соотношение между температурами измеренными по шкалам Цельсия и Кельвина.

5.Какие процессы называют изопроцессами? Какой вид имеют графики эттих процессов?

Решение задач в группах по индивидуальным заданиям (15мин.)

Работа группами по обяснению своих задач(15мин)

Подведение итогов

Прикрепленный файл Size
Задачи к уроку решения задач на уравнение состояния идеального газа и основного уравнения МКТ.doc 87 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн