Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Простенькое оригами. Мышка

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шелудченко Наталья Викторовна
Место работы, должность: 

Белгородская область. МОУ ДОД " Краснояружская СЮН", педагог дополнительного образования.

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Цель:изготовление простых по форме изделий  в технике оригами.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
10
Используемое оборудование: 

Оборудование:цветная бумага, клей ПВА, ножницы, линейка.

Краткое описание: 
<p> <strong>Тема: Простенькое оригами. &laquo;МЫШКА&raquo; </strong></p> <p> <strong>Цель:</strong>изготовление простых по форме изделий&nbsp; в технике оригами.</p> <p> <strong>Задачи:</strong>продолжить знакомство со способами выполнения базовых форм заготовок, на основе которых можно выполнить простые изделия, развитие: мелкой моторики рук, внимания, памяти, усидчивости, ответственности, аккуратности, привитие любви ко всему живому.</p> <p> <strong>Оборудование:</strong>цветная бумага, клей ПВА, ножницы, линейка.</p> <p> <strong>Тип занятия: </strong>комбинированное.</p> <p> <strong>Возраст детей</strong>:7-8 лет.</p>

Тема: Простенькое оригами. «МЫШКА»

Цель:изготовление простых по форме изделий  в технике оригами.

Задачи:продолжить знакомство со способами выполнения базовых форм заготовок, на основе которых можно выполнить простые изделия, развитие: мелкой моторики рук, внимания, памяти, усидчивости, ответственности, аккуратности, привитие любви ко всему живому.

Оборудование:цветная бумага, клей ПВА, ножницы, линейка.

Тип занятия: комбинированное.

Возраст детей:7-8 лет.

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:

1.     Организационный момент:

-приветствие педагога.

2.   Теоретическая часть:

- объявление темы и целей занятия педагогом.

-занимательный материал « Мышка с болота»

 

       
   
 
 

 


В октябре настоящий мо­роз - редкость, а вот за­морозки - дело обычное.

 Стынет земля, стынут те­кучие и стоячие воды, те­ряя остатки летнего теп­ла. Но густые заросли рогоза на староречьях, в тихих затонах и на болотах еще бе­регут его, как могут.

 Даже крепкий ветер не  в силах пробиться сквозь его владения: гаснет бес­сильно, налетая на ты­сячи  жестких  листьев-лезвий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Летом тут тихой мину­ты не было: день и ночь щебетали и пересмешничали варакушки, разные сверчки и камышёвки ухала выпь и голосили лягушки. А сейчас толь­ко тихий шелест, и ка­жется, что никого живо­го не осталось: все улете­ли, уползли, ускакали, легли на  дно. Но именно в эту пору здесь чаще и про­ще, чем летом, можно найти гнездо с живыми обитателями, детенышами самой маленькой из мышей - мыши-малютки.

Именно в середине хо­лодного и ненастного ок­тября нашел я на малень­ком придорожном болот­це со странным названи­ем Кумово первое гнездо малютки.

В гнезде был выводок мышат: четверо малы­шей ростом не больше средней фасолины каждый, еще слепых, но уже одетых густой, бархатистой шерсткой. До этой находки мне еще ни разу не доводилось видеть ни саму мышь, ни ее жилье, и поэтому при­нял было плетеный травяной шарик, размером с крупное яблоко с круглым боковым входом, за птичье гнездышко. Насторожил только очень уж свежий его вид, будто было оно свито день-два назад. Птицы в эту пору гнезд не строят, да и не было их ни на болоте, ни в поле, ни в небе. Гнездышко и впрямь при пер­вом взгляде очень походило на аккурат­ную птичью постройку. Так вьют кра­пивники и пеночки. Но только сделано оно было не по-птичьи. Казалось, что оно висит на листьях рогоза, как кре­пятся на травяных стеблях гнезда камышёвок. Но снять его с опоры не удалось, потому что было сплетено не на растении, а из самого растения, и его можно было унести, лишь срезав пучок листьев или вырвав весь куст целиком.

Малютка - не норник, да и копать вряд ли умеет. Летом ее жизненное про­странство - ярус высокостебельных су­хопутных или водных трав, на которых незадолго до появления на свет потомст­ва самка плетет гнездо. Разрезав остры­ми зубками концы зеленых листьев тро­стника или рогоза, в поле - кукурузы на ленты, мышь свивает из них наружный каркас - живое продолжение самого рас­тения. Потом стаскивает туда сухие или увядшие листья и распускает их на узенькие ленточки, из которых делает внутри каркаса дно, стенки и крышу. А уже для внутренней выстилки плетет из таких ленточек тонкие нити-волокна. Получается плотный шарик с боковым входом. Построен он так искусно, что и после многочасового дождя внутри него совершенно сухо. Настолько устойчив у ма­лютки этот способ закрепле­ния постройки на растении, что она применяет его, соору­жая выводковое гнездо в не­обычных местах, например под капустным кочаном.

В огромном отряде гры­зунов немало искусных строителей, и самая крохот­ная из этого легиона - ма­лютка - стоит в первом де­сятке! Мало того, что ее пле­теный дом не сбросить, не стряхнуть никакому ветру, другие стихии тоже не приносят неприятностей его обитателям.

3. Практическая часть:

Приготовьте серый прямоугольник с отношением сторон 2:1, например 20*10 или 15*7.5 см. Положите его цветной плоскостью к себе.

1. Перегните прямоугольник пополам, совмещая длинные стороны.
2. Поднимите нижнюю часть, оставляя вверху неширокую полоску (примерно 2 см).
3. Переверните на другую сторону.
 

http://luntiki.ru/uploads/images/e/2/a/6/3/54b21103ed.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Поднимите нижние углы к линии перегиба. Поверните работу.
5. Согните фигурку пополам по намеченной линии.
6. Сделайте надрез по сгибу, приоткрывая работу. Отогните надрезанные части.
7. Согните уголки на отогнутых частях, повторите эти действия с другой стороны.
8. Вогните угол от сгиба внутрь. Верните отогнутые части на прежнее место.
9. Приклейте полоску-хвост, нарисуйте глаза, нос, усы.

 

4.Закрепление:

 

-Что интересного из жизни животных вы узнали?

 

5. Итоговая часть: коллективный анализ работ.

 

 

 

 

Прикрепленный файл Размер
оригами.docx 463.54 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн