Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Программа литературного клуба "Диапазон"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Переведенцева Зимфира Альбертовна
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы МБОУ"Шеланговская СОШ"

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Формирование любви к чтениюсредствами театральной педагогики

Используемые учебники и учебные пособия: 

"Воспитать человека"-сборник материалов по проблемам  воспитания

 

Используемая методическая литература: 

Журнал "Школьная библитека"-№1,№2,№3

Используемые ЦОР: 

Презентация проекта

Краткое описание: 
<p> Мы пришли к выводу о повышении в нашей школе роли чтения. Для этого мы создали в школе литературный клуб &laquo;Диапазон&raquo; &nbsp;&nbsp;Его деятельность будет осуществляться в 2 направлениях:</p> <p> -Чтение как явление культуры;</p> <p> -Театральная педагогика</p> <p> Цель &nbsp;программы клуба: приобщение детей к чтению художественной&nbsp; литературы как средству формирования духовности и нравственности</p>

Роль чтения в обществе, а затем и в школе начала резко изменяться в последней трети 20 века, что связано со многими факторами, первым среди которых является становление информационного общества, распространение компьютерных технологий и как следствие, расширение понятия грамотности, формирование понятий академической , функциональной, информационной, правовой, компьютерной, экономической грамотности. Грамотность была включена ВОЗ в 12 показателей,   характеризующих здоровую нацию ООН считает грамотность взрослого населения индексом развития человеческого рода и объявило 2003-2012годы десятилетием грамотности. Следующим фактором является положение чтения как базового компонента образования. Грамотное, качественное чтение нужно для того, чтобы учащиеся могли эффективно изучать другие предметы. Межпредметные или междисциплинарные связи образуются легче, если чтение является средством их  соединения. Еще одним фактором повышения значимости чтения  в обществе является переход от модели обучения «один раз на всю жизнь» к модели «обучение в течение всей жизни». Так раннее достаточно было закончить  учебное заведение, получить специальность и работать по ней всю жизнь. В настоящее время специальность и образование быстро устареваеют, появляется необходимость доучиваться и переучиваться, самообразование становится жизненно необходимым для пддержания уровня жизни. Следующий фактор-досуговое чтение- связан с приобщением к чтению и воспитанием через него. Так австрийские ученые показали, что если ребенок не становится читателем к 12 годам, не проводит свободное время с книгой, то маловероятно, что он станет хорошим учащимся и студентом, отвечающим ожиданием сегодняшнего дня. Насколько же компетентен современный учащийся? На основании анализа , проведенных  специалистами Центра оценки качества образования при участии Министерства образования, можно сделать следующий малоутешительный вывод:  развитие коммуникативных умений, информационной грамотности, выпали из объекта внимания в средней школе.

 

 

 

 Обобщая все вышеизложенное , мы пришли к выводу о повышении в нашей школе роли чтения. Для этого мы создали в школе литературный клуб «Диапазон»   Его деятельность будет осуществляться в 2 направлениях:

-Чтение как явление культуры;

-Театральная педагогика

Цель  программы клуба: приобщение детей к чтению художественной  литературы как средству формирования духовности и нравственности.

Задачи  Приобщение обучающихся к высокодуховным произведениям русской, зарубежной, татарской литературы через попытку сценического воспитания;

Самореализация и самоутверждение подростков через постижение собственного творческого потенциала;

Развитие умений в области целеполагания, организации и оценочной деятельности;

Воспитание творческого коллектива

 

Структура клуба состоит из следующих звеньев: философы –сценаристы, созидатели-режиссеры, техники-дизайнеры, музыкальные редакторы.

Основные методы занятий

Объяснительно-иллюстративный

Репродуктивный

Частично-поисковый

Творческий

Метод стимулирования и поощренияограмма клуба рассчитана на 3 года

2010-2011-год апробации программа

2011-2012-практический этап

2012-2013-анализ

Прикрепленный файл Size
Диапазон.docx 20.8 KB
диапазон 2.ppt 3.27 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Лучший методист

Фото пользователя Виктория Ивановна Громова
Виктория Ивановна Громова
Саратовская область

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн