Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Аппликация из бумаги КОРОВКА

Фото пользователя Валентина Борисовна Гилёва
Submitted by Валентина Борисовна Гилёва on Wed, 21/03/2012 - 08:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гилёва Валентина Борисовна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ № 4 г. Михайловска Свердловской области, учитель технологии

Регион: 
Свердловская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Конспект урока &quot;Аппликация из бумаги КОРОВКА&quot; по учебнику Цирулик Н. А., Проснякова Т. Н. Уроки творчества: для 2 класса.</p>

Урок технологии во 2 классе.

 Выполнение объёмной аппликации из бумаги и картона.

КОРОВКА.

 

План-конспект урока.

Тема урока:

Работа с бумагой и картоном. Аппликация  «КОРОВКА».

Цели:

1.     закреплять навыки учащихся при работе с ножницами; развивать логические способности   учащихся; способствовать развитию навыков аккуратности; развивать у учащихся умение действовать согласно алгоритму.

2.       Развитие художественных возможностей детей, художественного вкуса, творческих способностей, произвольного внимания, зрительной памяти, глазомера. Развитие восприятия пространственных представлений, речи детей.

3.      Воспитание любви к прекрасному, к точности, аккуратности, стремлению довести до конца начатое дело.

Оборудование урока:цветная бумага; цветной картон; клей; ножницы; листы выкроек, отсканированные на компьютере;  учебник (см. список литературы); образец выполняемой работы; памятка “Режем – клеим”,  вымпел “Мастер на все руки”; маленькие звездочки по числу учеников;  фонограмма с записью инструментальной музыки.

 

 

ПЛАН

 

I.                   Беседа учителя.

           Техника безопасности при работе с ножницами.

II.                Выполнение практического задания

III.              Подведение итогов.

Ход урока

 

I.                   Беседа учителя.

Прежде чем мы приступим к работе, я хочу загадать вам загадку. Слушайте внимательно:

 Два братца,

одно сердце.

      (Ответ детей)

 

 Правильно. Это ножницы:

Инструмент бывалый –

Не большой, не малый.

У него полно забот:

Он и режет и стрижёт.

А как нужно пользоваться ножницами?  Давайте сейчас вместе с вами вспомним эти правила.

Приложение 1

Памятки перед глазами детей. При нарушении правил техники безопасности во время урока учителю достаточно просто показать указкой на соответствующий пункт памятки, для того,  чтобы ребенок исправил ошибки.

Учитель показывает указкой на памятки и дает детям немного времени для актуализации имеющихся знаний.

  Тема нашего  урока «Изготовление объемной аппликации», и мы будем изготавливать из бумаги вот такую весёлую «Коровку»

 

 

 

 

 

Ходит Зорька по лугам

Молоко приносит нам.

Жить бы Зорьке в терему,

А она мычит: му-му.

 

 Посмотрите какая замечательная коровка! Такую милашку можно подарить на день рождения другу, повесить её в своей комнате, что ещё?

 

(Ответы детей. Учитель выбирает наиболее понравившийся вариант)

 

Мы будем делать открытку-подарок, а значит надо постараться сделать её аккуратно, чтобы работа радовала того, кому мы её подарим. Вы согласны со мной?

 

П. Выполнение практического задания.

Вы, конечно же, помните, что такое аппликация. Это латинское слово. Оно означает – “накладывать”.

Как вы думаете, какие технологические приемы работы с бумагой были применены в этой работе?

(Складывание, закручивание.)

Рассмотрите черно-белое изображение нескольких коровок  (Приложение 2).

 

 

Чем они отличаются? Что общего? Что вы можете сказать о характере и настроении изображённых коровок?

Выберите понравившееся вам изображение для вашей будущей аппликации.

 

III.             Физкультминутка  (Приложение 3)

 

После физкультминутки дети рассаживаются по местам и продолжают работу.

 

Алгоритм работы

 

а) Выбрать фон для аппликации.

б) Вырезать детали с листа выкроек по контуру.

в) Разложить получившиеся детали на фоне, выбрав понравившееся выражение коровки.

д) Приклеить сначала мелкие детали и те, которые нужно подклеить под основу (цветок,   ушки, рожки).

е) Наклеивание верхних деталей (голова, верхняя губа).

Оформление аппликации. (ромашки, глазки, ноздри)   (Приложение 4)

 

                                    

IV. Подведение итогов.

 Время нашего урока подходит к концу. Пора заканчивать  работу.

 По мере готовности дети отдают работы учителю, и он закрепляет их на стенде “Умелые руки” (выставка работ по технологии).

Ай да диво!

Как работы все красивы!

Сколько вложено души!

До чего же хороши!

У вас получились замечательные работы, все справились с заданием и, поэтому, все сегодня получают звездочки.

Учитель раздает каждому ребенку по звездочке.

 Я прошу вас оценить свою работу самостоятельно. Будьте внимательными и честными. Попробуйте объективно оценить свою работу.

5. ИТОГ УРОКА.

Итак, ребята, что мы изготавливали на уроке? (Мы делали аппликацию “Коровка”).

Ребята. Кто из вас уже решил, кому подарит свою работу? (Ответы детей)

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.      Программа обучения технологии в начальной школе по учебнику Цирулик Н. А. (Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова).

2.     Технология. 2 класс.: поурочные планы по учебнику «Уроки творчества» Н. А. Цирулик, Т. Н. Просняковой/ авт.-сост. М. В. Гурко. – Волгоград: Учитель, 2002. – 140 с.

3.         Цирулик Н. А., Проснякова Т. Н. Уроки творчества: Учебник для 2 класса. 3-е изд., исправл. – Самара: Издательство «Учебная литература», 2006. – 112с.: ил.

Прикрепленный файл Size
Аппликация КОРОВКА.rar 2.34 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн