Официальный сайт aksakal 24/7/365
. Организовать деятельность учащихся по изучению и первоначальному закреплению понятий «занятые», «безработные», «рабочая сила»,уяснению учащимися отличий между различными формами безработицы, обоснованию того, почему показатель абсолютного числа безработных недостаточен для характеристики масштабов безработицы;
2. создать содержательные и организационные условия для развития у учащихся умения анализировать познавательные объекты, уметь выделять главное в определениях, понятиях, умение ставить цель, планировать свою деятельность;
3. помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость изучаемого материала.
И.В.Липсиц "Введение в экономику"
Решебники Мицкевича, методические рекомендации Савицкой
мультимедийная презентация, экран, компьютер, проектор
презентации
Смотреть видео онлайн