Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



КВН знатоков ИЗО

Фото пользователя Ирина Эдуардовна Васильева
Submitted by Ирина Эдуардовна Васильева on Fri, 23/03/2012 - 21:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Ирина Эдуардовна
Место работы, должность: 
учитель изобразительного искусства, МБОУ "Красногородская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

 

формирование у учащихся универсальных умений средствами выполнения творческих заданий на основе ранее выработанных знаний, умений и навыков в области предмета «изобразительное искусство».

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

не использовались

Используемая методическая литература: 

 

А. Кушнер.

Стихотворение «О картинах».

статьи:

1.http://www.madrace.ru/istoriya-muzeev-mira/kurs-istoriya-razvitiya-muzeev-zapadnoy-evropi-i-srednevekovogo-vostoka/vse-stranitsi

2.http://www.onlinedics.ru/slovar/ojegov/o/muzej.html

3.http://www.onlinedics.ru/slovar/fil/o/muzej.html

 

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедиа, SMART- доска

Используемые ЦОР: 

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000000c5-1000-4ddd-d2da-400046975bf5/index.htm

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000005dc-1000-4ddd-5bb5-3c0046cc36d0/i02_56_09.swf

Краткое описание: 
Аннотация Данное внеклассное мероприятие помогает проверить знания детей, полученные на уроках изобразительного искусства и умение применить их на практике. Кроме этого, занятие позволяет увлечь учащихся предметом «изобразительное искусство», так как большинство заданий носят творческий характер: интересные по содержанию, разработанные в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей. Использование наглядности, музыкального сопровождения, разноплановых творческих заданий, создание здоровьесберегающего пространства способствуют особому эмоциональному настрою, эмоциональной разрядке, повышению работоспособности, снижению утомляемости. Разрабатывая внеклассное мероприятие, мы поставили перед собой цель: формирование у учащихся универсальных умений средствами выполнения творческих заданий на основе ранее выработанных знаний, умений и навыков в области предмета «изобразительное искусство». В ходе работы, мы старались реализовать задачи: 1. Закреплять и систематизировать знания по изобразительному искусству. 2. Продолжать учить детей выполнять тематическую композицию в технике «коллаж», где образ «Осени» является доминирующим:  вырабатывать умение сочетать разнофактурные объекты с живописным изображением, на основе прослушанного музыкального фрагмента для создания образов – «Золотая осень» и «Поздняя осень»;  формировать умение при выполнении композиции на заданную тему отбирать материал для более точной передачи замысла;  вырабатывать у учащихся универсальные умения при поиске общей идеи, её цельности и лаконичности;  развивать творческую индивидуальность детей их интеллектуальные возможности в процессе участия в коллективной работе. 3. Развивать художественное воображение и фантазию, зрительное восприятие; развитие коммуникативных навыков, умение совместной работы в группе. 4. Воспитывать интерес и любовь к предмету «изобразительное искусство». Форма занятия: нетрадиционная («занятие – КВН»). Методы обучения: - частично - поисковый (была создана проблемная ситуация, решая которую, дети, опираясь на знания основ цветоведения, должны были найти участников своей команды и догадаться, где находится их рабочее место); - соревновательный метод (работают две команды, элемент соревнования присутствует при выполнении каждого задания); - наглядный метод (наличие презентации, сопровождающей каждый конкурс); - словесный метод (повторение жанров ИЗО, повторение мажорного, минорного ладов в музыке…); - практический метод (выполнение коллективных творческих работ и дальнейшее их представление с использованием полученных знаний, выработанных умений и навыков); - интерактивные методы (выполнение заданий на SMART – доске). Материалы и оборудование: • Зрительно-иллюстративные материалы: репродукции картин, знакомство с которыми проходило на уроках ИЗО (Серов «Девочка с персиками», Шишкин «Утро в сосновом лесу», Васнецов «Богатыри», Левитан «Золотая осень»). • Музыкальный фрагмент из альбома П.И. Чайковского ''Времена года' («Осенняя песня») и детские песни современных композиторов («Оранжевая песня», «Дети любят рисовать», «Точка»…). • Использование художественного слова (А. Кушнер стихотворение «О картинах»). • Природный (листья деревьев и кустарников) и ''бросовый'' материалы. • Фломастеры, цветные карандаши, восковые мелки и др. • Кабинет, оборудованный SMART-доской, презентация. • Пазл с названием и приветствием команд. Форма занятия: «занятие - КВН». Межпредметные связи: музыка, литературное чтение, технология. Оборудование: • класс со SMART – доской; • презентация; • листья деревьев различных пород, кустарников, трав, цветов, собранных учащимися, бросовые материалы, фотографии для выполнения задания «Осень в технике коллаж». Музыкальный ряд: • «Танец осенних листочков» (сл. Е. Макшанцевой, муз. П. Филиппенко), • «Оранжевая песня» (сл. Шаферан, муз. О.Фельцман), • «Точка»( сл.Ким , муз. Г. Гладков), • «Дети любят рисовать» (музыка В. Шаинского, слова Э.Успенского), • «Облака» (слова С. Козлова, музыка В. Шаинского), • «Мир детской сказки и добра».

 

Цель: формирование у учащихся универсальных умений средствами выполнения творческих заданий на основе ранее выработанных знаний, умений и навыков в области предмета «изобразительное искусство».

Задачи:

  1. Закреплять и систематизировать знания по изобразительному искусству.
  2. Продолжать учить детей выполнять тематическую композицию в технике «коллаж», где образ «Осени» является доминирующим:
    • вырабатывать умение сочетать разнофактурные объекты с живописным изображением,  на основе прослушанного музыкального фрагмента для создания образов – «Золотая осень» и «Поздняя осень»;
    • формировать умение при выполнении композиции на заданную тему отбирать необходимый материал для более точной передачи замысла;
    •  вырабатывать у учащихся универсальные умения при поиске общей идеи, её цельности и лаконичности;
    • развивать творческую индивидуальность детей их интеллектуальные возможности в процессе участия в коллективной работе.
  3. Развивать художественное воображение и фантазию, зрительное восприятие; развитие коммуникативных навыков, умение совместной работы в группе.
  4. Воспитывать интерес и любовь к предмету «изобразительное искусство».

Форма занятия:индивидуально-коллективная.

Методы обучения:частично-поисковый (учитель создает проблемную ситуацию, учащиеся решают ее самостоятельно или под руководством учителя на уровне размышления с практическим изложением).

Материалы и оборудование:

  • Зрительно-иллюстративные материалы: репродукции картин, знакомство с которыми проходило на уроках ИЗО (Серов «Девочка с персиками», Шишкин «Утро в сосновом лесу», Васнецов «Богатыри», Левитан «Золотая осень»).
  • Музыкальный  фрагмент из альбома П.И. Чайковского ''Времена года' («Осенняя песня») и детские песни  современных композиторов («Оранжевая песня», «Дети любят рисовать», «Точка»…).
  • Использование художественного слова.
  • Природный  (листья деревьев и кустарников)  и ''бросовый'' материалы.
  • Фломастеры,  цветные карандаши, восковые мелки и  др.)
  • Кабинет, оборудованный SMART-доской, презентация.
  • Пазл с названием и приветствием команд.

Посмотреть конспект со скрыншотами можно здесь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Эффективность использования ЭОР на.docx 19.06 KB
МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ внеклассного мероприятия.docx 20.28 KB

»  Tags for document:

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн