Вы не зарегистрированы

Авторизация



методические рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ выполнение заданий С1

Фото пользователя оксана  степановна парталян
Submitted by оксана степановна парталян on Fri, 30/03/2012 - 00:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
парталян оксана степановна
Место работы, должность: 
МБОУСОШ № 11 учитель немецкого языка
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> в разработке представлены тренировочные упражнения для отработки навыка написания креативного письма в формате ЕГЭ.</p>
Прикрепленный файлSize
метод.рекомендации письмо.ppt193.5 KB


Фото пользователя Sergej  Schischkin

На: методические рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ выпол


Nachdem wir das Gedicht gelesen haben, diskutieren wir über den Inhalt des Gedichtes. Ein Gedicht wirkt auf jeden Menschen anders und jeder verbindet etwas Anderes mit dem Geschriebenen. Ich meine, dass eine Gedichtbesprechung Gefühle für ein Gedicht  zerstört und das Verständnis schwer macht. Wie oft habt ihr den Literaturunterricht? Welche Bücher lest ihr gern? Wie besprecht ihr Gedichte?

So eine Frage ist in einem Brief aus Deutschland unmöglich, weil es "Literatur" als Schulfach nicht gibt.