Официальный сайт netfuncards 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Великие создатели (Искусство Древнего Египта)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сенотрусова Ольга Сергеевна
Место работы, должность: 

 МБОУ "Усть - Хайрбзовская средняя школа"

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

 

1.     Продолжить знакомство учащихся с древнеегипетской историей, рассмотреть вопросы о строительстве первых в мире монументальных построек из камня, об особенностях древнеегипетской живописи.

2.     Способствовать развитию мыслительных навыков, учебно-коммуникативных способностей. Приобщать к самостоятельной исследовательской деятельности. Продолжать формирование умений поиска необходимой информации в одном или нескольких источниках.

Развивать желание и готовность высказывать собственное суждение по возникшей проблеме.

3.     Способствовать воспитанию эстетического вкуса, интереса к памятникам культуры древних народов

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

   История Древнего мира: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая. - М: Просвещение. - 2000.

Используемое оборудование: 

Проектор, ПК, экран

Используемые ЦОР: 

мультимедийная призентация "Искусство Древнего Египта"

видеофрагмент  "Великие пирамиды"

Текстовые документы, опубликованные в Calameo. Верования египтян. Мать египетских пирамид Пирамиды Гизы. Пирамида Хеопса. Строители пирамиды. Возведение пирамиды.

 

Тест "Искусство Древнего Египта"

Конспект урока "Великие создатели"

Краткое описание: 
<p> Урок предполагает самостоятельную поисковую деятельность учащихся, направленную на развитие познавательного интереса и форирование умений работать с источником.</p>

Урок включает несколько форм работы учащихся:

1. составление рассказа по рисунку, привлечение дополнительных знаний при описании затронутой  темы;

2. анализ названия урока, самостоятельное определение целей урока

3. Просмотр видеофрагмента  и последующее описание возникших ощущуний

4. Поиск ответов на поставленные вопросы, используя источники ( учебник и интернет - ресурс)

5. Выполнение тестовой работы.

6. Самооценка работы на уроке.


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн