Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интегрированная обучающая деятельность по развитию речи. Инсценировка "Кошка Мурка"

Submitted by Лидия Николаевна Савенкова on вс, 01/04/2012 - 15:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савенкова Лидия Николаевна
Место работы, должность: 
МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 9"Аленький цветочек" г. Знаменск. Воспитатель яс. группы.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Интегрированная  обучающая  деятельность  по  развитию  речи.   Инсценировка  "Кошка  Мурка".

Задачи:  Воспитывать  добрые  чувства,  социальные  навыки,  закреплять  знание  повадок  зверей.  Продолжать  учить  отвечать  на  вопросы,  различать  состояние  поведения ( весёлая,  скучная,  добрая,  жадная).  Закрепить  знания  тихо - громко,  большая - маленькая.  Учить  строить  предложения (поручения),  повторить  потешки,  песенки.  Продолжать  развивать  речь,  память,  воображение,  аккуратность.  Закрепить  название  геометрических  фигур  (круг,  квадрат,  треугольник,  овал,  прямоугольник),  цвет  (красный,  синий,  зелёный,  жёлтый).  Учить  ориентироваться  в  пространстве,  находя  центр  и  углы.  

Краткое описание: 
1 Знакомство с кошечкой. 2 Чтение потешек. 3 Ответы на вопросы. 4 Физ-минутка. 5 Поручения. 6 Аппликация.

Ход:  Дети  сидят  на  стульчиках,  а  воспитатель  перед  ними,  вдруг  из-за  плеча  воспитателя  появляется  кошка.

-Здравствуйте  ребята.  " Мяу - мяу".

- Здравствуй  кошечка,  ребята  давайте  познакомимся  с  кошечкой.

- Как  тебя  зовут?  Спрашивает  воспитатель.

- Мурка,  отвечает  кошка.  Воспитатель  предлагает  детям  каждому  назвать  своё  имя  (дети  называют).  Затем  Мурка  начинает  играть  с  детьми  в  "прятки",  то  спрячется  за  плечо,  то  появится.

-Ребята,  какая  Мурка?

-Весёлая,  отвечают  дети.

- Садись,  Мурка,  дети  почитают  для  тебя  потешки.  Девочка  Оля  читает  потешку  "Кисонька -   Мурысонька",  после  этого  воспитатель  спрашивает: "Какая  Мурысонька?"

-Жадная,  она  ни  с  кем  не  делится,  отвечают  дети.  Девочка  Катя  читает  потешку  "Пошёл  котик  на  торжок".

- Какой  котик?  Спрашивает  воспитатель  детей.

-  Добрый,  он  делится  с  детьми,  отвечают  дети.  Затем  мальчик  Слава  читает  потешку  "Киска-киска".

-Как,  дети,  прогнали  киску?  Спрашивает  воспитатель.

-Брысь,  отвечают  дети.  После  этого  воспитатель  поёт  песенку  о  киске  ''Киска  к  деткам  подошла,  молочка  просила,  молочка  просила  мяу  говорила''...

- Ребята  как  ходит  кошечка,  покажите  Мурке.  Дети  встают  и  показывают,  как  она  тихо  и  осторожно  ходит.  После  этого  дети  садятся  на  стульчики  и  отвечают  на  вопросы  воспитателя.

- Что  любит  кошечка  кушать?

_  Молоко,  сметану,  мышку,  отвечают  дети.

- Ребята,  где  живёт  кошка?

-  Дома,  отвечают  дети.

- Как  кошка  пьёт  молоко?  Спрашивает  воспитатель.

- Она  лакает  его  языком,  отвечают  дети.

- Как  киска  умывается?

-  Языком,  отвечают  дети.

- Ребята,  а  как  киска  просит  молочка?  Спрашивает  воспитатель.

- Мяу-мяу,  отвечают  дети.

- Ребята,  а какая  по  величине  Мурысонька?   Ответы  детей.

- Как  поёт  песенки  киска,  когда  молочка  попьёт?

- Мур-мур-мур,  отвечают  дети.

Физ-минутка: Кошка  мышку  цап-царап,  схватила,  подержала,  хвостиком  помахала  и  отпустила.

Ой,  ребята,  что-то  наша  Мурка  голову  опустила,  скучная  сидит.

- Какая  Мурка  ребята?   Спрашивает  воспитатель.

- Скучная,  отвечают  дети.  Она  наверное  спать  хочет,- говорит  воспитатель,  и  начинает  укладывать  её  спать.  

-Ребята  давайте  для  Мурки  песенку  спаём  "Баю-бай".  Как  только  спели  Мурка  сбрасывает  одеяло  и  подушку.

- Видно  не  хочет  спать  Мурка,- говорит  воспитатель.

- Тогда,  Мурка,  давай  поиграем,  мы  тебе  будем  давать  поручения,  а  ты  их  выполнять.

- Перепрыгни  палку, - говорит  воспитатель.  И  Мурка  прыгает.

- Прокатись  сгорки,-  говорит  ребёнок.  Мурка  катится  с  горки.

-  Пройди  по  дорожке,-  говорит  ребёнок.  Мурка  идёт  по  дорожке.

- Потанцуй,-  говорит  воспитатель.  Дети  хлопают  в  ладоши,  а  Мурка  танцует.  Затем  Мурка  хватает  платочек  из  кармана  воспитателя  и  играет  с  ним.

- Мурке  нравится  платочек,  давайте  мы  ей  в  подарок  сделаем  много  платочков,-  говорит  воспитатель.  Дети  садятся  за  столы,  а  воспитатель  берёт  с  собой  Мурку.   Воспитатель  показывает  как  сделать  аппликацию - платочек.    Показ  идёт  на  квадрате,  уточняя  где  уголки,  а  где  центр.  Дети  называют  геометрические  фигуры,  цвет.  Работа  детей,-  воспитатель  обращает  внимание

на  то,  как  дети  держат  кисточки,  на  чём  работают.  Затем  дети  дарят  Мурке  свои  "платочки".  Мурка  благодарит  детей  и  прощается  с  детьми.

 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн