Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ДЕТИ, ПОТРЯСЕННЫЕ УЖАСАМИ ВОЙНЫ:

Submitted by Нина Вячеславовна Мармилова on вс, 01/04/2012 - 17:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мармилова Нина Вячеславовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 53 г. Астрахани
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Цель: Двадцатилетний период вооруженных конфликтов изуродовал жизнь миллионов афганских детей. В течение десяти лет после принятия Конвенции о правах ребенка, ратифицированной к настоящему времени почти всеми странами мира, в том числе Афганистаном, основные права человека остаются лишь обещанием на бумаге для детей Афганистана.Рассмотреть сущность конфликта воспитать милосердие и взаимопонимание к правам ребенка. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "История России" -Данилова, учебник "Обществознаие"- Кравченко

Используемая методическая литература: 

интернет ресурсы

Используемое оборудование: 

 компьютер, проектор, ватманы для работы групп (2 штуки), кнопки, газеты, тесты 

Используемые ЦОР: 

презентации

Краткое описание: 
Во время вооруженных конфликтов семьи были разлучены, многие дети потеряли своих родителей, братьев и сестер. Другие были вынуждены бежать из своих домов или за границу или в другие части Афганистана. Все страдали от разрушения школьной системы и экономических бедствий. Продолжающиеся к вооруженные действия серьезным образом отрицательно сказались на физическом, эмоциональном и духовном развитии нескольких поколений афганских детей. Дети стали жертвами войны во многих отношениях. Сотни тысяч детей были убиты в результате ковровых бомбовых авиационных налетов и авиационных обстрелов домов, школ и игровых площадок. Сотни, возможно тысячи детей стали жертвами намеренных и произвольных убийств и пыток от рук представителей многочисленных вооруженных политических групп. Много других детей погибли или стали инвалидами подорвавшись на противопехотных минах, миллионы которых установлены в стране.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Рекомендации международному сообществу

Организация Международная амнистия обращается с настоятельным призывом к международному сообществу, особенно к тем правительствам, которые имеют влияние на враждующие группировки в Афганистане, оказать давление на вооруженные группы с целью соблюдения основных прав человека в отношении детей при всех обстоятельствах.                                                                    · Все правительства должны поддержать принятие Факультативного протокола к Конвенции о правах ребенка, который защищает детей от призыва в армию и участия в боевых действиях.
· Все правительства должны ратифицировать и применять Международную конвенцию о запрещении использования, складирования, производства и передачи противопехотных мин и об их уничтожении; правительства должны предоставить экономическую и техническую помощь усилиям, направленным на очищение территории Афганистана от минных полей.
· Правительства тех стран, которые предоставляли оружие или продолжают предоставлять оружие и политическую поддержку враждующим группировкам в Афганистане, несут особую ответственность за обеспечение того, чтобы были прекращены нарушения прав человека в отношении детей, а также других гражданских лиц. Правительства должны прекратить передачу оборудования вооруженным силам в Афганистане или обучение этих вооруженных сил, которые могут быть использованы для нарушений или облегчения нарушений прав человека. 

Прикрепленный файл Size
урок афганистан.docx 820.1 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Право имеет каждый!

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн