Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



СЕГОДНЯШНЯЯ МОЛОДЕЖЬ. КАКИЕ У НЕЁ ПРОБЛЕМЫ?

Submitted by Татьяна Страхова on Tue, 03/04/2012 - 14:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Страхова Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 
Домашовская средняя школа, Учитель немецкого языка
Регион: 
Калужская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

 

1. Воспитательная:

а)воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками;

2. Образовательная: приобщение к активному участию в диалоге культур.

3. Развивающая:

а)  развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению немецкого языка;

б)развитие интеллектуальных способностей (мышление, память, эмоции).

4. Практическая:

а)формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности уч-ся;

б)обучение иноязычному общению и этике межличностного общения.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник И.Л. Бим, Л.В. Садомовой «Немецкий язык. Шаги 5

Используемая методическая литература: 

Учебник И.Л. Бим, Л.В. Садомовой «Немецкий язык. Шаги 5

Используемое оборудование: 

Компьютер, презентация

Краткое описание: 
1. Воспитательная: а)воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками; 2. Образовательная: приобщение к активному участию в диалоге культур. 3. Развивающая: а) развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению немецкого языка; б)развитие интеллектуальных способностей (мышление, память, эмоции). 4. Практическая: а)формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности уч-ся; б)обучение иноязычному общению и этике межличностного общения.

 

Конспект урока немецкого языка в 9 классе по учебнику И.Л. Бим,

Л.В. Садомовой «Немецкий язык. Шаги 5»

 

Тема урока: «СЕГОДНЯШНЯЯ МОЛОДЕЖЬ. КАКИЕ У НЕЁ ПРОБЛЕМЫ?»

 

Основные цели:

 

1. Воспитательная:

а)воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками;

2. Образовательная: приобщение к активному участию в диалоге культур.

3. Развивающая:

а)  развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению немецкого языка;

б)развитие интеллектуальных способностей (мышление, память, эмоции).

4. Практическая:

а)формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности уч-ся;

б)обучение иноязычному общению и этике межличностного общения.

Учебно-коммуникативные задачи:

  • Активизация лексического материала в высказываниях
  • Совершенствование навыков и умений аудирования с пониманием основного содержания.
  • Обучение чтению с полным пониманием.

Оборудование урока:

  • Учебник И.Л. Бим, Л.В. Садомовой «Немецкий язык. Шаги 5»
  • Рабочая тетрадь
  • презентация

 

 

 

 

 

Ход урока.

Орг. момент:

  • Guten Tag. Wer hat heute Klassendienst?

 

  • Danke. Heute werden wir über die heutige Jugend reden. Unser Themaist:”Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?”  Übersetzen Sie bitte.

 

Контрольд:

 

-. Wir wiederholen die Worter. (Слайд№2.)

 

Der streit                                            наркотик

Vertrauen                                           самоуверенный

Die droge                                           спор

Rauchen                                             целеустремлённый

selbstbewuBt                                       доверять

zielbewuBt                                          курить

 

Основнаячасть:

- Danke, gut. Wir sammeln die Collage. Sagen Sie mir bitte:”Welche Problemme haben die heutigen Jugendlichen in Deutschland?”

 

(составляем коллаж Слайд№3 и переводим.)

 

 

молодежь

Die heutigen Jugеndlichen.

Sie haben Angst allein zu bleiben

zu bleiben

In der Schule (schlechten Noten)

Probleme mit den Freunden

Problemen mit den Eltern.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


- Konflikte mit den Eltern. Ist es auch heutzutage typisch? Ubung10 Seite 94.

(У матери другой муж, которого зовут Курт, и двое детей от него. Она не заботится о своих старших дочерях от первого мужа: Ильзе и Эрике. Часто мама скандалит дома, иногда даже бьёт детей.)

 

- LesenSiebittedenText.

 

…………………..

- Warum bestrafte die Mutterihre Tochter? Beantwortet die frage mit Hilfe dieses Assoziogramms. (Читаем по предложению и переводим.)

 

- Wasdenktihr: waswarvorher?

(Ich denke, dass Ilse am Abend nach Hause nicht gekommen.)

 

 

Аудирование:Слайд№4

 

- Danke, gut. Anderes Problem ist ein Problem in der Schule.

 Wirren  denDialogund übersetzen.: (учащиеся обращаются к слайд с опорными словами.)

 

 

Текст для аудирования.

 

Mutti.   Na, meinSohn, dusiehstjasotraurigaus! Was ist denn los?

Ralf.      Eigentlich nichts. Aber ich habe Probleme in der Schule.

M.        Mit Mathematik?

R.         Nein, in Deutsch. Weißt du, ich habe Angst vor den Fehlern.

 M.      Das gibt es doch nicht! Bereitest du dich denn gut vor?

R.         Das schon. Aber in der Stunde kann ich mich nicht konzentrieren. Deshalb melde ich mich selten, sitze einfach da und schweige.

M.      Was sagt denn deine Lehrerin dazu? Ärgert sie sich?

R.        Im Gegenteil, sie freut sich, wenn ich ihre Fragen beantworte.

M.       Na, dann könntest du dich doch öfter melden. Vielleicht kannst du mal mit Alexander sprechen?

R.       Aber er regt sich immer so auf. Und außerdem interessiert er sich jetzt nur für seine        Deutschlandreise.

M.     Das ist doch klar! Aber er findet schon noch Zeit für dich. Wir besprechen alles am Abend.    Geht das?

R.      Ja. Einverstanden.

 

- Welche Probleme hat Ralf?

 

- Welche Probleme haben Sie?( Учитель выборочно обращается с вопросом к классу.)

 

Подведениеитогов:

Слайд№5

- Also.Was können Sie beraten junge Menschen in Deutschland?(что вы можете посоветовать моложёжи в Германии.)

 

- Danke , gut.

 

Домашнее задание:

 

- DieHausaufgaben:   DieArbeitsbuchseite 22 Ubung 3 (написать какие проблемы имеет молодёжь.)

 

Выставление оценок.

 

 

 

                                                         

 

 

 

Муниципальное казённое образовательное учреждение «Домашовская   общеобразовательная средняя школа» Мещовский район.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока немецкого языка в 9 классе по учебнику И.Л. Бим,

Л.В. Садомовой «Немецкий язык. Шаги 5»

 

«СЕГОДНЯШНЯЯ МОЛОДЕЖЬ. КАКИЕ У НЕЁ ПРОБЛЕМЫ?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                 Подготовил:

 

                                                                                                  Учитель немецкого языка

 

                                                                                                   Страхова ТатьянаАнатольевна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             20..г.

Прикрепленный файл Size
Конспект урока немецкого языка в 9 классе по учебнику И.doc 134.5 KB
pril1.ppt 1.44 MB

»  Tags for document:

На: СЕГОДНЯШНЯЯ МОЛОДЕЖЬ. КАКИЕ У НЕЁ ПРОБЛЕМЫ?


спасибо за интересный конспект!

 



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн