Официальный сайт ejnews 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Методы исследования. Эксперимент познания в действии.Волшебные свойства магнита.

Фото пользователя Антонина Рямзина
Размещено: Антонина Рямзина - чт, 02/04/2009 - 16:02
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Цель: • познакомить обучающихся с методами исследования, их применением в собственном исследовании; • апробировать исследовательский метод как способ получения необходимой информации развитие познавательной активности; • развивать творческие способности в процессе учебно-исследовательской деятельности. Задачи: • Развивать у учащихся способность аналитически мыслить: классифицировать, сравнивать, обобщать собранный материал. • Учить обследовать предмет и экспериментировать с предметом, выделяя выраженные качества и свойства. • Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы, активизировать словарь детей. • Заинтересовать детей практической деятельностью, способствовать воспитанию самостоятельности и развитию коммуникативных навыков общения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. - Детская литература, 2007.

Кривобок Е.В., Саранюк О.Ю. Исследовательская деятельность младших школьников. - Волгоград,2009.

Используемое оборудование: 

магниты, полосовые магниты, магнитная стрелка, компас, разнообразные металлические предметы ( из стали, алюминия, меди)

Краткое описание: 
урок исследовательской деятельности для 3 класса

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн