Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внеклассное мероприятие: литературно-музыкальная композиция "Память"

Фото пользователя Татьяна Михайловна Киселёва
Submitted by Татьяна Михайловна Киселёва on Tue, 10/04/2012 - 03:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киселёва Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ "Красногородская средняя общеобразовательная школа", педагог дополнительного образования и учительмузыки
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 


Цель:

Донести до сознания молодого поколения, что сохранить память о героях, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной Войны, Афганистана и Чечни, - это их «Святая обязанность».

 

Задачи:

1. Научить детей чтить память героев, погибших на фронтах Великой Отечественной войны и в современное время в разных горячих точках.

2. Воспитывать патриотизм и любовь к Родине.

3. Развивать чувство благодарности к людям, сражавшимся за счастливое будущее своих потомков.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
145
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Музыка: 7 класс: Хрестоматия музыкального материала: пособие для учителей / [сост. Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская]. - М.: Просвещение, 2007. - с. 127 - 131

Используемая методическая литература: 

1. Р.И. Рождественский "Стихотворения. Поэмы". - Кемерово.:"Кемеровское книжное издательство", 1981г.

Используемое оборудование: 

 

Оформление и оборудование:

1. Компьютер.

2. Мультимедийный проектор.

3. Микрофоны.

4. Музыкальный центр.

5. Диски с минусовыми фонограммами.

6. Микшер.

7. Колонки и усилители.

8. Софиты.

9. Прожектора.

10. Сценические костюмы.

11. Наглядный материал для оформления сцены.

Используемые ЦОР: 

 

http://music.privet.ru/tags/972399

http://www.akkordi.ru/song-151-4577.html

http://www.karaoke.ru/song/8120.htm

http://teks-pesni.narod.ru/neposedi/buhenvaldskiy-nabat.html

http://vkontakte.ru/index.php?id=1

http://kpavel.mylivepage.ru/file/1656

http://mp3sort.com/viewtopic.php?t=16430&start=1090

http://s-f-k.forum2x2.ru/forum-f4/tema-t53-480.htm

http://www.mp3minus.ru/search/

http://www.ssilka.de/minusowki.htm

http://www.free-minus.ru/

 

Презентации:

1.   Презентация к песне «Майский вальс».

2.   Презентация к песне «Русские берёзы».

3.   Презентация к песне «Журавли». 

4.   Презентация к песне «Баллада о матери». 

5.   Презентация к «Танцу со свечами».

6.   Презентация к «Песне о солдате». 

7.   Презентация к песне «Солдаты России». 

8.   Презентация к песне «Бухенвальдский набат». 

9.   Анимация бьющегося под метроном сердца. 

               10.Презентация к минуте молчания. 

               11.Презентация к песне «Виват, Победа!». 

 

 

 

Краткое описание: 
Методические рекомендации к внеклассному мероприятию: В учебно-воспитательный процесс всё больше и больше внедряются новые компьютерные технологии. Одна из таких технологий - это использование презентаций на уроках и внеклассных мероприятиях. В моей литературно-музыкальной композиции "Память", наряду с традиционными формами (песня, стихотворение, танец), используется и новая форма работы - презентация. Она становится неотъемлемой частью любого, как урока, так и внеклассного мероприятия. В композиции "Память", презентация необходима для создания остроты ощущения и эмоционального воздействия на зрителей, при помощи документального и художественного видеоряда. Совмещённые в литературно-музыкальной композиции песни, стихи, танец и презентация с документальной хроникой, проникают в самые глубины человеческой души, воздействуют на учащихся, сидящих в зале, как будто изнутри. Благодаря этому, ни один человек в зрительном зале не останется равнодушным. Дети, пришедшие на мероприятие, смогут проникнуться чувством сострадания и благодарности, за мирное небо над головой, к героям войны, что в конечном итоге и преследует литературно-музыкальная композиция. Правильно подобранная музыка, танец и стихи, плюс артистизм исполнителей смогут сделать мероприятие хорошо запоминающимся и глубоко патриотическим.

 

Форма внеклассного мероприятия:  литературно-музыкальная композиция.

 

Межпредметные связи:

 

1. Литература.

2. Музыка.

3. Хореография.

 

 

                                  С Ц Е Н А Р И Й

 

1вед. :            Памяти наших отцов и старших братьев,

2 вед.:             памяти вечно молодых  солдат и офицеров Советской

                         Армии, павших на фронтах   Великой Отечественной войны,

1  вед.:            а так же памяти наших современников, павших, сражаясь в           

                         горячих точках,                             

2 вед.:             и всем солдатам и офицерам, с победой  вернувшимся домой

Все:                  посвящается!

 

                                          (звучит песня «Майский вальс).

 

 1 вед.:           Помните!

                              через века,

                                  через года,—

                                              Помните!

2 вед.:           О тех,

                             кто уже не придет

                                                  никогда,—

                                                        Помните!

 

(звучит песня  «Русские берёзы»)

 

1 вед.:             Но когда-то,

                                 но когда-то

                                       кто-то в мире

                                                   помнил   

                                                                  имя

                        Неизвестного

                                         солдата!

2 вед.:             Ведь еще

                              до самой смерти

                                        он имел друзей

                                                            немало.

1 вед.:              Ведь еще

                               живет на свете

                                         очень старенькая

                                                                        мама.

 

2 вед.:               Ой, зачем ты,

                                 солнце красное,

                                             все уходишь —

                                                    не прощаешься?

                           Ой, зачем

                                   с войны безрадостной,

                                                                      сын,

                                                                          не возвращаешься?

1 вед.:              Из беды

                                 тебя я выручу,

                                              прилечу

                                                   орлицей быстрою...

                                           Отзовись,

                                                     моя кровиночка!

                                                                      Миленький.

                                                                                 Единственный...

 

(Звучит песня «Баллада о матери»)

 

1 вед.:           Не плачьте!

                                 В горле

                                       сдержите стоны,

                                                   горькие стоны.

2 вед.:            Памяти

                               павших

                                        будьте

                                             достойны!

Все:                 Вечно

                             достойны!

 

(«Танец со свечами» под музыку песни «Зажгите свечи»).)

 

1 вед.:             Мне кажется,

                                  что солдаты не умерли,

                                                                      а стали

                                                                                травой.

2 вед.:             Стали

                                  листвой.

1 вед.:              Дымом костра.

2 вед.:              Вешней землей.

1 вед.:              Ранней звездой.

2 вед.:              Цветущими полями

1 вед.:              или в небе журавлями.

 

(Звучит песня «Журавли»)

1 вед.:              Вспомним всех поименно,

                                                               горем

                                                                    вспомним

                                                                             своим...

2 вед.:               Это нужно —

                                     не мертвым!

                                                Это надо —

                                                        живым!

 

(Звучит  «Песнь о солдате»)

 

1 вед.:                Встречайте

                                   трепетную весну,

                                                   люди Земли.

2 вед.:                Убейте

                                   войну,

                                        прокляните

                                                      войну,

                                                          люди Земли!

1 вед.:                 Мечту пронесите

                                            через года

                                                     и жизнью

                                                                   наполните!..

2 вед.:                   Но о тех,

                                     кто уже не придет

                                                      никогда,—

                                                               заклинаю,—

Все:                        Помните!

 

(Звучит песня «Солдаты России»)

 

1 вед.:  Жестокость немецко-фашистских захватчиков не знала границ.

2 вед.:  А сколько людей разных национальностей погибло в застенках

              концлагерей?!

1 вед.:   Мужчины, женщины, старики и даже дети были зверски замучены и   

              сожжены в топках Освенцима, Бухенвальда, Холокоста и Аушвица.

 

(Звучит песня «Бухенвальдский набат»).

 

2 вед.:     Давайте почтим память павших героев минутой молчания.

 

(Зал встаёт.  Звучит метроном, отсчитывающий секунды минуты молчания).

 

 

       ( В зрительном зале  приглашённые на мероприятие ветераны войны, под звучащий вокализ из  «Минуты молчания» артисты спускаются в зал и дарят им цветы).

     (  Предоставляется слово ветеранам.)

(Звучит песня  «Виват,  Победа»)

 

 1 вед.:                   Вечная

                                        слава

                                              героям!

Все:                        Вечная слава!

                               Вечная слава!

2 вед.:                   Вечная

                                          слава

                                                   героям!

Все:                        Слава героям!

                                                    Слава!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
презентации 1 часть.zip 3.75 MB
презентации 2 часть.zip 4.35 MB
презентации 3 часть.zip 3.35 MB

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн