Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный проект "Космос - это страшно или интересно"

Фото пользователя Марина Витальевна Кучеренко
Submitted by Марина Витальевна Кучеренко on Wed, 11/04/2012 - 15:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кучеренко Марина Витальевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Пламенская СОШ", учитель ИЗО

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Космос с незапамятных времён привлекал к себе внимание человека. Сначала люди просто смотрели на небо. Затем стали замечать, что изменения, происходящие на небе, совпадают с какими-то изменениями и на Земле. С течением времени, получив возможность&nbsp; летать в космос&nbsp; и наблюдать за комическими явлениями, используя новейшие разработки учёных, люди поняли, что космос -&nbsp; это не только интересная область&nbsp; для получения знаний, но и источник непредсказуемых опасностей. Попробовать понять и наглядно показать, чего же в космосе больше &ndash; интересного или страшного &ndash; цель нашего проекта.</p>

Методический паспорт проекта «Космос – это интересно или страшно?»

Автор проекта: Кучеренко Марина Витальевна

Предмет: ИЗО, 5-6 класс

Краткая аннотация: космос с незапамятных времён привлекал к себе внимание человека. Сначала люди просто смотрели на небо. Затем стали замечать, что изменения, происходящие на небе, совпадают с какими-то изменениями и на Земле. С течением времени, получив возможность  летать в космос  и наблюдать за комическими явлениями, используя новейшие разработки учёных, люди поняли, что космос -  это не только интересная область  для получения знаний, но и источник непредсказуемых опасностей. Попробовать понять и наглядно показать, чего же в космосе больше – интересного или страшного – цель нашего проекта.

Основополагающий вопрос: Космос – это интересно или страшно?

Проблемные вопросы:

1.      Что в космосе интересно?

2.      Что в космосе страшно?

Учебные вопросы:

1.      Как на картине изобразить интерес к космосу или то, что в космосе пугает?

2.      Как сделать презентацию об интересных  или пугающих космических явлениях?

Социальная значимость проекта: заинтересовать учащихся проблемами окружающей среды, достижениями науки и техники в космической области, показать связь между изучением космоса и изучением Земли,  развить их фантазию

План проведения проекта: время проведения – 2 недели в начале апреля 2012г.

1.      На занятиях кружка ИЗО «Палитра» и на уроках ИЗО в 5-х классах показать презентацию  и поставить проблему перед учащимися.

2.      Дать учащимся возможность подумать, объединиться в группы или выбрать индивидуальную тему для рисунка или презентации

3.      Этап самостоятельного изучения проблемы учащимися.

4.      Выполнение рисунков и презентаций по выбранной теме

5.      Оформление выставки рисунков

6.      Проведение выставки рисунков и демонстрации презентаций на классном часе в 5-х классах

7.      Подведение итогов проекта. Выводы. 

Публикация учителя(о предстоящей проектной деятельности) – разработка буклета по проекту (см. приложение 1)

Презентация учителядля выявления представлений и интересов учащихся (введение в проблему) – презентация (приложение 2)

Пример продукта проектной деятельности учащихся– презентация, рисунки (приложение 3)

Критерии оценки работы над проектом:

1. Культура и содержательность выполнения работы:

· актуальность и обоснованность проблемы

· практическая значимость результатов

· качественность и техника исполнения

2. Индивидуальность работы:

· наличие самостоятельности и творчества

· соизмеримость личных усилий и возможностей

· результативность и степень вовлеченности в работу

3. Перспективность работы:

· практическая значимость для автора и социума

· возможность использования результатов

· возможность продолжения работы

4. Коммуникативная культура:

· доступность, наглядность, логичность

· готовность к дискуссии

· умение отвечать на вопросы

Работу над проектом по данным критериям оценит Совет старшеклассников.

Прикрепленный файл Size
Презентация проекта.ppt 2.59 MB
Презентация учебного проекта.doc 29 KB
приложение 1 буклет.rar 1.39 MB
Алексей Архипович Леонов.ppt 1.32 MB
текст к презентации про Леонова.doc 72.5 KB
шаблон представления проекта.ppt 651 KB
08 - Part 8.mp3 7.1 MB
итоги проекта.ppt 2.07 MB
выставка рисунков по проекту.ppt 8.09 MB


На: Учебный проект "Космос - это страшно или интересно"


Интересный проект! Очень яркие рисунки! Детям, наверняка, было интересно!



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн