Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сетевые дневники

Фото пользователя Ирина Витальевна Скорнякова
Submitted by Ирина Витальевна Скорнякова on Fri, 13/04/2012 - 20:34

 

Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы «Сетевые дневники»

Фамилия имя отчество: Скорнякова Ирина Витальевна

Дата выполнения: 15 . 04. 2012

Задание

Отчетный материал

Ссылка

Задание 1

Ответы на пять вопросов (в этой ячейке)                  1.  В верхней части окна располагается строка заголовка, под ней все пространство занимает рабочая область. Все окно заключено в рамку Рабочая область в диалоговых окнах содержит элементы управления. В центре - сообщения блога. Внизу - комментарии.

2.  Последние свежие записи публикуются сверху, а чтение записей с начала обсуждения требует продвижения в конец страницы.        

3. как среда для записей событий собственной научной, деловой или личной жизни, которая может делаться для себя, своей семьи или друзей.                                                                    

4. Посетить блог, кликнув по соответствующей ссылке: «читать» или «стать читателем», используя аккаунт, подтвердить свой выбор.

5.Да,читателями и соавторами, а также администраторами блога могут стать пользователи, имеющие аккаунт Google, только по приглашению автора (создателя) блога.

Ссылки на примеры блогов:

  ссылка 1                                                        ссылка 2                                                        ссылка  3                                                        ссылка  4                                                          ссылка 5

 

Задание 2

Ответы на два вопроса (в этой ячейке)                      Как с помощью блога можно организовать процесс коммуникации с родителями?

 Рассказать родителям о возможностях общения в блогах, заитересовать родителей содержанием блога; необходимо, чтобы он содержал для них полезную и интересную информацию.


 Какие возможности открывает блог для организации взаимодействия с родителями?

Классный руководитель через блог может дать консультацию родителям, а как педагог донести различную иформацию по предмету.

Ссылки на примеры блогов (не менее 3) и аннотация на каждый

ссылка 1

Авторский блог Шмелевой Елены Александровны "Влияние компьютера на детей". Читатели знакомятся с факторами, способствующими привыканию ребенка к компьютерной игре, со стадиями психологической зависимости; даются советы родителям:  как предотвратить развитие компьютерной зависимости у детей,несколько рекомендаций как строить свои отношения в семье.

ссылка2

Блог для родителей от «Газеты для родителей». Блог начинается с цитаты Януша  Корчака, выдающегося польского  педагога, писателя,  врача  "Все, чего достигаю дрессировкой, нажимом, насилием, непрочно, неверно и ненадежно."Блог посвящён проблемам в воспитании детей. Опубликованы несколько статей, где даются конкретные советы для родителей.

ссылка 3

Авторский блок классного руководителя Лыткиной Надежды Николаевны "Классный". В блоге родители могут пройти тест "Насколько Вы ответственный родитель", представлены темы родительских собраний, разделы, в которых читатель может познакомиться с правами и  обязанностями  родителей и детей. 

 

 

 

Задание 3

Сообщение (одно или более) в блоге

http://ljudmillar.blogspot.com/2009/02/blog-post_15.html

 

Укажите ссылку на ваше сообщение в данном блоге

Ссылка на сообщение

Задание 4

Ответьте на 4 вопроса (в этой ячейке)

1.Цели:
- привлечь родителей к участию жизни класса;
-обмен педагогическими находками с коллегами.
  2. Задачи:
-предоставление консультаций и различных тем для обсуждения;
- общение.

3. Представлять  интересные материалы, оставлять комментарии, рахнообразные гаджиты.
 4. Трудности возникнут из-за того, что многие родители просто не будут посещать блог, им проще прийти на родительское собрание.

 

Задание 5

Комментарии к сообщению блога "Правила общения в блоге"

http://regata-blogomanija.blogspot.com/2009/10/blog-post_18.html

 

Укажите ссылку на ваше сообщение в данном блоге

Ссылка на сообщение

Блог по выбранной тематике, наличие читателей, наличие не менее 5 сообщений в блоге, настроен профиль с Вашей фотографией, добавлены гаджеты (блоки, разделы) со ссылками, картинками и пр.

Ссылка на Ваш блог

Ссылка на мой блог

Задание 6

Сообщение (одно или более) в форуме «Золотые правила безопасности в Интернет».

 

Перечень ошибок в истории (записать в этой ячейке)

-нельзя размещать фото детей без разрешения родителей;

 -нельзя указывать персональные данные детей: дни рождения детей, адреса, телефоны,  копии свидетельства о рождении; электронные адреса родителей;
 -при использовании статей необходимо указывать автора статьи и размещать ссылк.


 

 

 

 

Ссылка на сообщения форума

Задание 7

Комментарии в блоге коллеги (другого участника группы, пары формируют преподаватели.

,Ссылка на блог коллеги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     
     
     
     
     
     
   
     
     

 


»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения педагогов Свердловской области "Путь к вершине Веб 2.0" (с 7 апреля по 15 мая  2012 года)