Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План-конспект урока по теме "Кино" ("Серебряный экран") (10-11 класс)

Фото пользователя Надежда Владимировна Уртемеева
Submitted by Надежда Владимировна Уртемеева on Sat, 04/04/2009 - 17:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Н.В.Уртемеева
Место работы, должность: 
ГОУ "Лицей им. М. В. Ломоносова"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Задачи: 1. Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме и развитие умений и навыков употребления их в устной речи 2. обучение аудированию на основе связного текста 3. развитие умений и навыков устной неподготовленной монологической и диалогической речи по теме. 4. развитие умений и навыков употребления изученного лексического и грамматического материала в устных высказываниях по теме. Образовательные задачи: расширение кругозора учащихся по теме. Развивающие задачи: 1. развитие интереса и познавательной деятельности. 2. развитие умений сравнивать, сопоставлять, анализировать и делать выводы. 3. развитие активности и самостоятельности в условиях коллективной деятельности. 4. развитие творческого мышления, побуждение к выражения собственного мнения. Воспитательные задачи: 1. воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения. 2. воспитание сознательного отношения у обучению, учению.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

First Certificate Masterclass (OUP) 

Используемое оборудование: 

Оснащение урока:
1. учебник
2. видеофильм
3. портреты актеров, режиссеров
4. картинки по теме «кино»
5. аудиотекст (учебник Gold Certificate, стр. 76) 

Краткое описание: 
Урок знакомит учачщихся с именами известных актеров и режиссеров миорового и отечественного кинематографа. Учащиеся знакомятся с лексико по изучаемой теме и учатся использовать новые слова и выражения в монологических и диалогических высказываниях. Также идет повторение и обобщение изученного грамматического материала.

 ПЛАН – КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ: Лицей им. М. В. Ломоносова
УЧИТЕЛЬ: Уртемеева Н. В.
ТЕМА: «Кино»
УМК: First Certificate Masterclass (OUP)
КЛАСС: 10-11

Опубликовано:
Сборник Управления образования Администрации г. Йошкар-Олы республики Марий
Эл «Спектр современных технологий преподавания иностранных языков в рамках
городского методического объединения»/Йошкар-Ола, 2004


Ход урока
I. Подготовка учащихся к речевой деятельности.
1. Оргмомент
А) приветствие
Б) ознакомление учащихся с темой урока и ходом работы
T: Our today’s lesson is devoted to a new issue called “The Silver Screen”. Look at the photos of the people on the walls and tell me what we’ll speak about (ответы)
T: “The Silver Screen” means ‘film industry’ and we’ll touch upon some problems connected with it. You’ll watch part of the film, listen to the discussion of the problem connected with the work of actors and express your own ideas and opinions on the topic.
2. Речевая зарядка
T: What new outstanding actors have appeared on the screen?
What is your favourite actor and why?
What prominent film director of the silver screen do you like? Why? (учитель может назвать фильмы с тем, чтобы ученики вспомнили режиссеров)
Charlie Chaplin (‘A Dog’s Life’)
Steven Spielberg (“Jaws”, ‘ET’, ‘Empire of the Sun’)
George Lucas (‘Star Wars’)
Walt Disney (‘Bambí’, ‘Mickey Mouse’)
Sylvester Stallone (‘Rocky III’)
Francis Ford Coppola (‘Godfather’)
T: Nowadays more and more actors and singers are trying to take parts of film directors and script writers. Why? Can you give any examples of such actors or singers? Is it easy to combine all these roles? (на данном этапе не обсуждать эту проблему подробно, т.к. обсуждение предполагается после просмотра видеосюжета)
II. Основная часть урока.
1. Работа с видеосюжетом из фильма ‘A Hard Day’s Night’
a) Pre-viewing Task
T: Now we are going to watch and listen to the song performed by the Beatles. What do you know about them? (They were famous singers, actors, scriptwriters, producers and film directors. They are still the most vivid example of people who managed to combine all these roles. Their films include ‘The Yellow Submarine’, ‘A Magical Mystery Tour’, ‘Help!’, ‘A Hard Day’s Night’)
T: Listen to the song and think what made them not only good singers but actors, directors, producers nd scriptwriters.
b) Viewing
c) Post-viewing Task
Учащиеся дают свои варианты ответов. Затем учащиеся называют компанию, поставившую фильм и дают о ней информацию. (United Artists: was founded in 1913 in the USA by several actors who wanted to be independent in film business and make movies using set budgets and dividing profits equally. The actors were Mary Pickford, Douglas Fairbanks, Charles Chaplin, Bill Hart)
T: What other companies play a great role in film industry? (Columbia Pictures, Warner Bros, Paramount, 20th Century Fox)
2. Работа с текстом для аудирования.
a) Pre-listening task
T: Great companies control this business, actors get enormous sums of money but is there any difference between common people and famous actors? Do they suffer from the same problems? (при ответе учащиеся используют выражения:
- It is (very) like that …
- … are likely to …
- It is (highly) probable that …
- There is a (strong) possibility that …
- I wouldn’t be surprised if they …
- I should think …
- It’s almost certain (that) …
- They may (could, might) …
Учитель подводит итог: 
T: One of the problems is fear of public and stagefright. Can you explain what stagefright is? What are its physical symptoms? (nervousness felt by a person performing or especially about to perform in public)
b) Listening
Перед выполнением учащиеся получают задание и читают его про себя:
Task: Look at the following statements and listen to the programme. Which of the four people interviewed does each one refer to? There is one extra statement which does not apply to any of them?
c) Post-Listening (контроль выполнения задания)
3. Работа над словообразованием (по тексту для аудирования)
Terrified – terror
Psychology – psychological
Anxious – anxiety
Fright – frightened
Produce – production
Perform – performer
Profession – professional
Freeze – froze
4. Развитие умений навыков устной речи.
T: Do you think you would experience the same difficulties? What should you do to overcome them? What helps people improve the situation?
a) Монологическое высказывание по теме ‘Projects like ‘Factory of Stars’ really help young people. Do you agree or disagree?’ (После выступления учащиеся задают вопросы и делают дополнения)
b) Монологическое высказывание по теме “The Participants of the project ‘Factory of Stars’ have got the chance to take up careers of actors and singers. Would you make the same choice or go to university to continue your education? Why? (После выступления учащиеся задают вопросы, делают дополнения)
c) Диалогическое высказывание по теме “Common people have got a chance to express themselves but all the same we think children of famous people have no problems following of their parents. Is it really so? (Перед прослушиванием диалога попросить учащихся дать примеры известных династий актеров, режиссеров; после выступления класс задает вопросы и делает дополнения)
d) Описание картинок (2 учащихся)
Task: Compare and contrast the photos saying which image of the actor do you like and why? (на 1-ой картинке – фото актера в обычной жизни, на 20ой в роли в фильме)
После выступления учащиеся задают вопросы и делают дополнения.
V. Заключительный
1. Подведение итогов
2. оценки
3. д/з
4. Конец урока


 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн