Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Master chef» «Приготовление еды»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Cысоева Орзилгулхон Фазиловна
Место работы, должность: 

МОУ лицей № 9, учитель английского языка

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

·        повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда», освоение активной лексики в речи.

·        повторение изученных и введение новых слов по теме: «Еда, упаковки».

·        развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по первой фразе (ознакомительное

чтение).

·        развитие умений поискового чтения и техники чтения вслух.

·        повторение и обобщение формообразования и употребления неопределенных местоимений.

·        освоение и использование в связной речи неопределенных местоимений.

·        развитие умений выражать свое мнение (диалогическая речь).

·        развитие умений выражать свое мнение (диалогическая речь).

·        развитие умений

прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение), восприятия на слух основной мысли текста.

·        развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст (заполнение пропусков).

·        развитие умения писать план праздника.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Spotlight, Английский в фокусе", учебник для 5-го класса ОУ. [Быкова Н.И., Дженни Дули, Поспелова М.Д., Вирджиния Эванс]

Используемая методическая литература: 

УМК "Spotlight, Английский в фокусе", учебник для 5-го класса ОУ. [Быкова Н.И., Дженни Дули, Поспелова М.Д., Вирджиния Эванс]

Используемое оборудование: 

учебник, наглядные пособия, экран, проектор.

Используемые ЦОР: 

www.real-english.ru

www.youtube\cartoons\.ru

Краткое описание: 
<p style="margin-left:36.0pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; повторение изученных и введение новых слов по теме &laquo;Еда&raquo;, освоение активной лексики в речи.</p> <p style="margin-left:36.0pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; повторение изученных и введение новых слов по теме: &laquo;Еда, упаковки&raquo;.</p> <p style="margin-left:36.0pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по первой фразе (ознакомительное</p> <p> чтение).</p> <p style="margin-left:36.0pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; развитие умений поискового чтения и техники чтения вслух.</p> <p style="margin-left:36.0pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; повторение и обобщение формообразования и употребления неопределенных местоимений.</p> <p style="margin-left:36.0pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; освоение и использование в связной речи неопределенных местоимений.</p> <p style="margin-left:36.0pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; развитие умений выражать свое мнение (диалогическая речь).</p> <p style="margin-left:36.0pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; развитие умений выражать свое мнение (диалогическая речь).</p> <p style="margin-left:36.0pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; развитие умений</p> <p> прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение), восприятия на слух основной мысли текста.</p> <p style="margin-left:36.0pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст (заполнение пропусков).</p> <p style="margin-left:36.0pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; развитие умения писать план праздника.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Конспект урока по английскому языку в 5   №  3                

Сысоева О.Ф.

Учитель английского языка МОУ лицей № 9

Тема:«Masterchef» «Приготовление еды»

Задачи:

·        повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда», освоение активной лексики в речи.

·        повторение изученных и введение новых слов по теме: «Еда, упаковки».

·        развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по первой фразе (ознакомительное

чтение).

·        развитие умений поискового чтения и техники чтения вслух.

·        повторение и обобщение формообразования и употребления неопределенных местоимений.

·        освоение и использование в связной речи неопределенных местоимений.

·        развитие умений выражать свое мнение (диалогическая речь).

·        развитие умений выражать свое мнение (диалогическая речь).

·        развитие умений

прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение), восприятия на слух основной мысли текста.

·        развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст (заполнение пропусков).

·        развитие умения писать план праздника.

 

Оборудование: учебник, наглядные пособия, экран, проектор.

 

Ход урока

Этап

Время

Содержание

Организационный момент

 

Приветствие:

Teacher: Good morning, children! Glad to see you. (Good morning,teacher!)

Sit down please. Let’s begin our lesson.

Teacher:Who is on duty today? (I’m on duty today…..) 

Who is absent? (…….)

What date is it today? (The 27nd of March)

Teacher: Now look at the blackboard! (слайд1)

  What are we going to talk about? (My birthday)    

Yes, we         are going to talk about birthday,  remember dates of your birthdays, learn some new words and you show me how you’ve  learnt  words of food and drinks, decorations and activities.

But first listen to the sounds and repeat them.

www.real-english.ru

Этап свободной беседы (речевой зарядки), который

связан с предыдущей темой. В беседе актуализируется лексико-грамматический материал  модуля 8 «Еда»

Who cooks in your family?

Do you like cooking?

What do you like for breakfast/lunch/dinner?

 

Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

физкультминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физ

 

T:Open your books, page 98

 

1. Повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда», освоение активной лексики в речи. Vocabulary

 

 T:Look at ex. 1, p. 98.

a) Listen and repeat. What names of these foods/drinks are/sound similar in your language? Which do you eat/drink for breakfast/lunch/dinner?

 

Предполагаемыйответ:

S: I eat cereal with milk and sugar, and bread and jam for breakfast and I drink milk. For lunch I have bread and cheese and some grapes or cherries. I drink orange juice. For dinner I eat pasta with meat and tomatoes. I drink orange juice again.

Обращаю внимание учащихся на слова, звучащие похоже в английском и русском языках: jam — джем, rice — рис, tomatoes — томаты, chocolate — шоколад, lemon — лимон.

 

b) Which of the foods in the pyramid do you like/not like?

Прошу  несколько пар разыграть диалоги перед классом.

Предполагаемый ответ:

A: I like meat, but I don’t like fish.

B: Really? I like fish, but I don’t like chicken.

 

2. Повторение изученных и введение новых слов по теме: «Еда, упаковки».

 

T:Look at ex.  2, p. 98. Look at the picture and fill in the gaps. Listen and check.

 

Ключи:

1 milk/orange juice

2 cereal

3 rice/sugar

4 orange juice/milk

5 pasta

6 oliveoil.

 

Teacher: let’s have a rest!

www.youtube\cartoons\.ru

 

3. Развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по первой фразе (ознакомительное

чтение). Reading

 

• T:Look at ex. 3, p. 98. a) Read the first exchange. What is the dialog about? Listen, read and check.

Ключи:

 S:The dialogue is about two people choosing what to eat for dinner.

 

4. Развитие умений поискового чтения и техники чтения вслух.

T: Write their shopping list. Then read the dialog aloud.

Ключи:garlic, chicken, olive oil.

 

5. Повторение и обобщение формообразования и употребления неопределенных местоимений. Grammar

 

• T:Look at ex. 4, p. 99. Read the sentences and complete the rules. Use some or any.

Прошу учащихся еще раз прочитать диалог и найти в тексте неопределенные местоимения some/any. Обсуждем правила использования данных местоимений в речи.

T:We use some in the affirmative. We use any in the negative and interrogative.

 

6. Освоение и использование в связной речи неопределенных местоимений.

• T:Look at ex.  5, p. 99. a) Look at the pictures and fill in some or any.

Ключи:

1 some

2 any

3 any

4 some

5 any

6 some

 

T: Look at the pictures again. Use the words to ask and answer questions.

Обращаю внимание учащихся на отрицательные предложения, в которых используется только местоимение any. Повторяем употребление неопределенного артикля перед исчисляемыми существительными в единственном числе: a banana — some bananas; но some/any milk.

Предполагаемыйответ:

A: Are there any lemons?

B: Yes, there are some. Is there any milk?

A: No, there isn’t any. Are there any tomatoes?

Еtс.

 

7. Повторение и обобщение употребления местоимений many, much.

• T:Look at ex. 6,p. 99. Read the rule. Then fill in mach, many.

Задаю учащимся вопросы по иллюстрациям:

T: How many cherries are there?

S1: Two.

T: How much pasta is there?

S2: A lot.

 Обращаю  внимание учащихся на использование a lot of в утвердительных предложениях как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными. В вопросительных и отрицательных предложениях употребляются many и much.

Ключи:

1 many, many;

2 much, much;

3 many, many;

4 many, many;

5 much, much;

6 many, many.

 

8. Развитие умений выражать свое мнение (диалогическая речь). Speaking

 

• T:Look at ex. 7, р. 99. You want to cook your favourite meal tonight. Discusswhatyouneed. Use the dialogue in Ex. 3 as a model. Record youselves.

Обсуждаем  любимые блюда учащихся и необходимые ингредиенты для их приготовления. Пишут  некоторые ответы на доске. В зависимости от уровня класса можно дать дополнительные речевые модели и словосочетания.

Обсуждаем  план ведения диалога. Учащиеся работают в парах. Выбрав определенное блюдо для обсуждения, они записывают ингредиенты в тетрадь и начинают вести диалог с опорой на упр. 3. Попросите несколько пар разыграть диалоги перед классом.

Предполагаемыйответ:

A: How about a fruit salad tonight?

B: That sounds great! Have we got everything we

need?

A: Let’s look in the cupboards.

B: We’ve got some grapes and some pineapple.

A: Are there any cherries?

B: We’ve got a lot of cherries, but there aren’t any

bananas.

A: Are there any apples?

B: Not many.

A: OK, let’s make a shopping list.

 

9. Развитие умений прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение), восприятия на слух основной мысли текста. Listening

 

• T:Look at ex.  8, р. 99. a) Bob and Ann are talking about something. Look at the text. What are they talking about?

 Listen and check.

Ключи:They are talking about plans for a birthday party.


 

10. Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст (заполнение пропусков).

b) Listen and fill in the missing words 1-5.

Ключи:

1) 8 o’clock,

2) 15,

3) biscuits,

4) bottles,

5) games.

 

Writing

11. Развитие умения писать план праздника.

• Упр. 9, с. 99. Imagineit’syourbirthday. Write your birthday party plan. Write:

Date

Time

Number of people

Food/drinks

Activities

Предполагаемыйответ:

Birthday Party Plan

Date: Sunday, 20th November

Time: 9 pm

Number of people: 10

Food/Drinks: 2 large pizzas, 6 burgers, 2 packets of chocolate biscuits, 4 bottles of cola

Activities: dance, treasure hunt

Конец урока

 

  Подведение итогов урока

Обсуждаем с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

Оценка знаний

Домашнее задание:SB, упр. 7, 9*, с. 99; WB, с. 60.

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн