T:Open your books, page 98
1. Повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда», освоение активной лексики в речи. Vocabulary
T:Look at ex. 1, p. 98.
a) Listen and repeat. What names of these foods/drinks are/sound similar in your language? Which do you eat/drink for breakfast/lunch/dinner?
Предполагаемыйответ:
S: I eat cereal with milk and sugar, and bread and jam for breakfast and I drink milk. For lunch I have bread and cheese and some grapes or cherries. I drink orange juice. For dinner I eat pasta with meat and tomatoes. I drink orange juice again.
Обращаю внимание учащихся на слова, звучащие похоже в английском и русском языках: jam — джем, rice — рис, tomatoes — томаты, chocolate — шоколад, lemon — лимон.
b) Which of the foods in the pyramid do you like/not like?
Прошу несколько пар разыграть диалоги перед классом.
Предполагаемый ответ:
A: I like meat, but I don’t like fish.
B: Really? I like fish, but I don’t like chicken.
2. Повторение изученных и введение новых слов по теме: «Еда, упаковки».
T:Look at ex. 2, p. 98. Look at the picture and fill in the gaps. Listen and check.
Ключи:
1 milk/orange juice
2 cereal
3 rice/sugar
4 orange juice/milk
5 pasta
6 oliveoil.
Teacher: let’s have a rest!

www.youtube\cartoons\.ru
3. Развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по первой фразе (ознакомительное
чтение). Reading
• T:Look at ex. 3, p. 98. a) Read the first exchange. What is the dialog about? Listen, read and check.
Ключи:
S:The dialogue is about two people choosing what to eat for dinner.
4. Развитие умений поискового чтения и техники чтения вслух.
T: Write their shopping list. Then read the dialog aloud.
Ключи:garlic, chicken, olive oil.
5. Повторение и обобщение формообразования и употребления неопределенных местоимений. Grammar
• T:Look at ex. 4, p. 99. Read the sentences and complete the rules. Use some or any.
Прошу учащихся еще раз прочитать диалог и найти в тексте неопределенные местоимения some/any. Обсуждем правила использования данных местоимений в речи.
T:We use some in the affirmative. We use any in the negative and interrogative.
6. Освоение и использование в связной речи неопределенных местоимений.
• T:Look at ex. 5, p. 99. a) Look at the pictures and fill in some or any.
Ключи:
1 some
2 any
3 any
4 some
5 any
6 some
T: Look at the pictures again. Use the words to ask and answer questions.
Обращаю внимание учащихся на отрицательные предложения, в которых используется только местоимение any. Повторяем употребление неопределенного артикля перед исчисляемыми существительными в единственном числе: a banana — some bananas; но some/any milk.
Предполагаемыйответ:
A: Are there any lemons?
B: Yes, there are some. Is there any milk?
A: No, there isn’t any. Are there any tomatoes?
Еtс.
7. Повторение и обобщение употребления местоимений many, much.
• T:Look at ex. 6,p. 99. Read the rule. Then fill in mach, many.
Задаю учащимся вопросы по иллюстрациям:
T: How many cherries are there?
S1: Two.
T: How much pasta is there?
S2: A lot.
Обращаю внимание учащихся на использование a lot of в утвердительных предложениях как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными. В вопросительных и отрицательных предложениях употребляются many и much.
Ключи:
1 many, many;
2 much, much;
3 many, many;
4 many, many;
5 much, much;
6 many, many.
8. Развитие умений выражать свое мнение (диалогическая речь). Speaking
• T:Look at ex. 7, р. 99. You want to cook your favourite meal tonight. Discusswhatyouneed. Use the dialogue in Ex. 3 as a model. Record youselves.
Обсуждаем любимые блюда учащихся и необходимые ингредиенты для их приготовления. Пишут некоторые ответы на доске. В зависимости от уровня класса можно дать дополнительные речевые модели и словосочетания.
Обсуждаем план ведения диалога. Учащиеся работают в парах. Выбрав определенное блюдо для обсуждения, они записывают ингредиенты в тетрадь и начинают вести диалог с опорой на упр. 3. Попросите несколько пар разыграть диалоги перед классом.
Предполагаемыйответ:
A: How about a fruit salad tonight?
B: That sounds great! Have we got everything we
need?
A: Let’s look in the cupboards.
B: We’ve got some grapes and some pineapple.
A: Are there any cherries?
B: We’ve got a lot of cherries, but there aren’t any
bananas.
A: Are there any apples?
B: Not many.
A: OK, let’s make a shopping list.
9. Развитие умений прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение), восприятия на слух основной мысли текста. Listening
• T:Look at ex. 8, р. 99. a) Bob and Ann are talking about something. Look at the text. What are they talking about?
Listen and check.
Ключи:They are talking about plans for a birthday party.
10. Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст (заполнение пропусков).
b) Listen and fill in the missing words 1-5.
Ключи:
1) 8 o’clock,
2) 15,
3) biscuits,
4) bottles,
5) games.
Writing
11. Развитие умения писать план праздника.
• Упр. 9, с. 99. Imagineit’syourbirthday. Write your birthday party plan. Write:
Date
Time
Number of people
Food/drinks
Activities
Предполагаемыйответ:
Birthday Party Plan
Date: Sunday, 20th November
Time: 9 pm
Number of people: 10
Food/Drinks: 2 large pizzas, 6 burgers, 2 packets of chocolate biscuits, 4 bottles of cola
Activities: dance, treasure hunt
|