Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задания на лето для 2 класса по английскому языку (авт. Кузовлев)

Размещено: Мария Николаевна Печерская - вт, 22/05/2012 - 18:42

 

 

 

 

 

Тетрадь-помощник

по английскому языку

(с упражнениями на лето)

ученицы 2 «А» класса

МАОУ гимназии №2

имени А.П. Чехова

Ельчаниновой Екатерины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дорогая Катя!

 

    Вот и подошёл к концу очередной учебный год…

    В этом году вы многое узнали, много где побывали и, конечно, начали своё знакомство с удивительным английским языком…

   

    На уроках мы с вами много и усердно работали:

  • изучили весь английский алфавит;
  • познакомились с английскими звуками и нашли их братьев в русском;
  • выучили разные слова и выражения;
  • познакомились с жителями страны миссис Грэмар.

   

    Я надеюсь, что на наших уроках ты не скучала и, всё было интересно.

    Продолжай работать в том же темпе, будь внимательной на уроках и тогда, ты уж наверняка добьёшься успеха в изучении английского языка.

    Эта тетрадь поможет тебе вспомнить и повторить всё, что мы прошли за этот год. Удачи тебе и хорошо отдохнуть летом!

 

 

 

С любовью, Мария Николаевна!

 

 

Алфавит.

Ты помнишь, что в английском языке 26 букв: 20 согласных и 6 гласных.

A a [ei]эй

B b [bi:]                би

C c [si:]си

D d [di:]ди

E e [i:]   и

F f [ef]  эф

G g [ʤi:]джи

H h [eiʧ]эйч

I i [ai]     ай

J j [ʤei]               джей

K k [kei]  кей

L l [el]эл

M m [em]эм

N n [en]  эн

O o [ǝʊ]  оу

P p [pi:]  пи

Q q [kju:]  кью

R r [a:]  а(р)

S s [es]эс

T t [ti:]  ти

U u [ju:]ю

V v [vi:]                ви

W w [‘dablju:]   даблъю

X x [eks]  экс

Y y [wai]  уай

Z z [zed]  зэд

 

 

12

34

 

 

 

56

 

 

78

 

 

 

 

 

910

 

1112

 

 

 

 

 

13

 

 

Звуки.

В английском языке, как вы помните, очень много разных звуков. Но мы их разделили на две группы:

  • гласные – произносятся открытым ртом и их можно петь
  • согласные — совсем наоборот.

 

Гласные звуки.

Гласные звуки при написании передаются гласными буквами или их сочетаниями. Но, в отличие от русского языка, в английском – для гласных букв очень важно правило открытого/закрытого слога!

Открытый слог – слог, оканчивающийся на гласную букву. В этом случае гласная звучит также как и в алфавите. Например, like(любить) – разбиваем на слоги: li-ke, буква iнаходится в открытом слоге и мы её произносим как в алфавите [ai] – ай.

Закрытый слог – слог, оканчивающийся на согласную букву. В этом случае каждая гласная буква будет иметь свой особый звук.

 

 

 

 

буква          Аа [ei]- эй

буква           Ee [i:] -и

буква           Ii [ai] -ай

открытый слог

[ei]- эй

например,name

закрытый слог

[ӕ] – э

например, cat

открытый слог

[i:] – и

например, he

закрытый слог

[e] – э

например, hen

открытый слог

[ai] – ай

например, nice

закрытый слог

[i] – и

например, little

буква          Oo [ǝʊ] - оу

Буква          Uu [ju:] -ю

буква          Yy [wai] -уай

открытый слог

[ǝʊ] – оу

например, no

закрытый слог

[ɒ] или [ɔ] – о

например, not

открытый слог

[ju:] – ю

например, cute

закрытый слог

[ʌ] – а

например, funny

открытый слог

[ai] – ай

например, my

закрытый слог

[i] –и

например, gym

!!! Обратите внимание на то,

  • что буква Ее не читается в конце слова. Например: like, name, brave.
  • что буква Yy в конце слова звучит как [i]-и. Например: funny, unlucky,merry.

На буквосочетания правило открытого/закрытого слога не действует; их необходимо запомнить:

ai, ay [ei]–  эй

ea, ee [i:] –  и

oi, oy [ɔi]–  ой

ew [ju:] –  ю

or, au, awили alперед k[ɔ:] – о(р)

oo [u:]– у

ou, ow [au] – ау

er, ur, ir[ɜ:] –  ё(р) среднее между русскими «о» и «э»

ar [a:] – а(р)

air, are [eǝ] – эа

ere, ear, eer [iǝ] – иэ

ure [juǝ] –йюэ

ire, yre [aiǝ] – айё(р)

our[auǝ]–  ауэ(р)

 

Согласные звуки.

 

Nn[n] – н

Pp[p] – п

Qq[kw] – кв

Rr[r] – р

Tt[t] – т

Vv[v] – в

Ww[w] – ув

Zz[z] – з

 

Согласные звуки передаются на письме согласными буквами и очень похожи на русские. Но помни, что при произношении ни в коем случае нельзя путать звонкие и глухие звуки, не оглушать согласные на конце слова и не смягчать перед гласными звуками, как это принято в русском языке.

Bb [b] – б

Dd [d] – д

Ff [f] – ф

Hh[h] – х

Jj[dʒ] – дж

Kk[k] – к

Ll[l] – л

Mm[m] – м

Для некоторых согласных, как ты помнишь, действует заклинание трех волшебных  букв  Ee, Ii, Yy, которые дают согласным ещё один звук, если в слове стоят после него.

Сс

передEe, Ii, Yy

[s] – c

например,nice

в остальных случаяx

[k] – k

например, cat

Gg

перед Ee, Ii, Yy

[dʒ] – дж

например,village

в остальных случаяx

[g] – г

например, good

Есть согласные, которые произносятся по-разному в зависимости от букв, находящихся рядом.

Ss

в начале слова, перед глухими согласными и в конце слов после глухих

[s]

например,swim

между гласными, после гласных и звонких согласных в конце слова

[z]

например,friends

Xx

перед согласными и в конце слова

[ks]

например,fox

перед ударной гласной

[gz]

например,exam

 

ph[f] – ф

qu[kw] – кв

kn[n] – н

wr[r] – р

 

Также как и гласные, согласные буквы образуют буквосочетания, которые необходимо запомнить:

ch[tʃ] – ч

sh[ʃ] – ш

ck[k] – к

ng[ŋ] – носовой «н»

Некоторые буквосочетания произносятся по-разному в зависимости от букв, находящихся рядом или от их места в слове.

th

в начале и в конце существительных , прилагательных, чисел, глаголов и т.д.

[Ө] - ≈c, губы в улыбке, кончик языка между зубами, без звука продуть воздух

например,three

в начале союзов и предлогов, а также между гласными

[ð] - ≈ з, губы в улыбке, кончик языка между зубами, продуть воздух со звуком

например,mother

wh

в начале слова перед гласными, кроме «о»

[w] - ув

например,white

перед гласной «о»

[h] -х

например,who

 

Задание 1. Соедини буквы или буквосочетания  и соответствующие им звуки:

 

у

e

a

i

o

u

ai

ou

ew

or

[ӕ]

[ɒ]

[ɔ:]

[ʌ]

[au]

[ei]

[ju:]

[ai]

[e]

[i]

 

Задание 2. Подбери букв к выделенным звукам в транскрипции:

 

mil__ [milk],   __en [hen],     c__t [kӕt],    __ine [nain],     m_ _ se [maus],    c_ _k [ku:k],     __ouse [haus]

 

 

[ju:]]

Задание 3. Рассели слова в подходящие домики:

 

[ӕ]

 

[e]

[i]

[ai]

[ɒ]

 

 

 

 

 

 

 


black, pig, dog, swim, fly, and, green, cat, hen, ten, name, nice, cute, merry, kind, his, not, river, brave, friendly, you, my, rabbit, fox, mice, play, game, nine, tennis, red, grey, orange, white, sister, silly, got

 

Задание 4. Напиши транскрипцию предложенных слов:

 

you ___________________________

silly ___________________________

brave _________________________

green _________________________

talented _______________________

read __________________________

help __________________________

fly ____________________________

run ___________________________

Hi! _________________________

like _________________________

cat _________________________

name _______________________

mouse ______________________

hen_________________________

nice _________________________

cute _________________________

pig __________________________

 

 

 

 

Страна миссис Грэмар.

Как ты помнишь, миссис Грэмар была королевой в царстве английского языка и именно она помогала нам знакомиться с его жителями.

 

Личныеместоимения.

 

                                    


                                              

      I                   he        she       we        you       they

                                 It

Местоимения были первыми жителями этого королевства, с которыми мы познакомились.

Это слова, обозначающие предмет, но не называющие его.

Личные местоимения – это маленькие слова, которые отвечают на вопрос кто? или что?.

В английском языке их всего 7:

I ( [ai] – ай) Я

You ([ju:] – ю) Тыили Вы; в английском языке эти местоимения совпадают!!!

He([hi:] – хи) Он

She([ʃi:] – щи) Она

It([it] – ит) Оно; это местоимение используем для неживых предметов, вещей и животных в единственном числе!!!

We([wi:] – ви) Мы

They([ðei] – зэй) Они

 

Задание 1.Замени  предложенные слова подходящими местоимениями:

 

They and I ______________________

We and Nick ____________________

Friends ________________________

Rabbit _________________________

Mother ________________________

Mike ________________________

Helen and Mike ________________

Cat __________________________

You and I _____________________

Angelina ______________________

                    

 

Глагол to be.

Это первый гость королевства и, как ты помнишь, ему пришлось переодеваться, чтобы подружиться с жителями.

 

be

Глагол tobe([tʊ bi:] – ту би) используется для того, чтобы сказать, кто мы есть или кем являемся;

для каждого местоимения у него своя форма:

            I                                      He, She, It                          You, We, They

          am [ӕm] эм                     is [iz] из                               are [a:] ар

!!! Глагол tobeне переводится на русский язык:

 Iambrave. –  Я (есть) храбрый.                       Heisaboy. – Он (есть) мальчик.

                                  Wearefriends. -  Мы (являемся) друзьями

 

Задание 1.Заполни пропуски подходящей формой глагола tobe:

I __________ kind.                                  You ___________ silly.

Helen _________smart.                          Peter ________ brave.

We ________ friends.                             She _________ happy.

Tom and Jerry ________ nice.               They _________unlucky.

Bart __________cute.                              John and I _________ funny.

 

 

Если мы хотим сказать, кем мы не являемся, нам достаточно поставить отрицательную частицу «not» ([nɔt]-нот)  после глагола tobe.

                  I                                        He, She, It                                You, We, They

 am  not  =  `m not                       is not= isn`t                              are not  = aren`t

Задание 1.Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:

I am kind. __________________________                 We are silly. _______________________________

Fred is smart. ______________________                   Tootles is brave. _____________________________

You are friends. ______________________               She is happy. _______________________________

Kate and Jane are nice. ________________                They are unlucky. ___________________________

Nibs is cute. _________________________                Mike and I are funny. _________________________

 

Для того чтобы спросить, кто мы есть или кем являемся, мы должны поставить глагол tobeперед  местоимением или именем:

            Am                     Is                               Are

              I                 he, she, it             you, we, they

            …?                     …?                             …?

Задание 1.Переделай предложения так, чтобы они стали вопросом:

I am kind. __________________________                 They are silly. _______________________________

Tim is smart._ _______________________                Tomas is brave. _____________________________

We are friends. ______________________                Wendy is happy. _____________________________

Mike and Tim are nice. ________________                You  are unlucky. ____________________________

Ann is cute. _________________________                Jack and I are funny. _________________________

 

Артикль a/an.

Артикль  - это маленькое слово, которое ставится перед существительным в единственном числе. На уроках мы познакомились с двумя формами английского артикля:

  • a([ӕ]э) используется, если слово начинается с согласной буквы: acat, asister, aboat;
  • an([ӕn]эн) используется, если слово начинается с гласной буквы: anangel, anarrow, anapple.

Если перед существительным стоит прилагательное, то артикль ставится перед прилагательным:

a good friend, a nice boy, a little sister, an evil dog, a cute hen.

                                                     

Задание 1.Заполни, где это необходимо, пропуски подходящей формой артикля a/an:

I am ____ kind hen.                                                      You are ____ silly bear.

Helen is _____ smart  girl.                                           Peter is_____ brave boy.

We are ____ friends.                                                    She is _____ fox .

Tom and Jerry are ____ nice.                                      They  are _____unlucky.

Bart is _____cute boy.                                                  John and I are_____ funny.

 

Притяжательные местоимения.

 

 

 

Притяжательные местоимения – это маленькие слова, которые отвечают на вопрос чей? чья? чьё? чьи?.  В английском языке форма притяжательного местоимения зависит от формы личного местоимения:

I  Я                                my([mai] – май) мой, моя, моё, мои

YouТы или Вы          your([jɔ:]йор) твой, твоя, твоё, твои;

                                                                     ваш, ваша, ваше, ваши

HeОн                           his([hiz]хиз) его

SheОна                       her([hǝ]хёр) её

It Оно                          its([its]итс) его

WeМы                        our([aʊǝ]ауэр) наш, наша, наше, наши

TheyОни                     their([ðeǝ]зэйр) их

 

 

 

4. She is a mermaid.

    ……..….. name is Ariel.

5. It is a toy.

    …………... name is Snoopy.

6. We are children.

    ……….….. names are Mike and Helen.

 

Задание 1.Заполни пропуски подходящей формой притяжательного местоимения:

1.  I am a dog.

     ……….... name is Philya.

2. You are a cat.

    ………….. name is Leopold.

3. He is a bear.

    ………….. name is Teddy.

                                                 7. They are mites.

                                                     ……..….. names are Neznaika and Tyubik.

 

Множественное число существительных.

В английском языке существительные имеют два числа: единственное и множественное.

1.Множественное число существительных образуется путем прибавления к форме единственного числа окончания  «S».

Оно произносится:

*  как [s]-с  после глухих согласных : acat– cats[kӕts], aparrot– parrots[pӕrǝts];

*  как [z]-з  после звонких согласных и гласных: adog– dogs[dɔgz], atiger– tigers[taigǝz].

2. Mножественное число существительных, оканчивающихся в единственном числе на буквы о, s, ss, x, sh, ch, образуется путем прибавления к форме единственного числа окончания «es», которое произносится как [iz]-из:  aclass – classes[kla:siz], afox– foxes[fɔksiz].

3.Множественное число существительных, оканчивающихся на -f, -fe, образуется путем прибавления окончания «es», при этом f меняется на v: awolf– wolves[wʊlvz].

!!! Однако, в английском языке имеются особые случаи образования множественного числа существительных, то есть исключения, которые ты должен запомнить :

 а man[maen] мужчина                           mеn[mеn]

 аwoman ['wʊmen] женщина               women [wimin]

а  child ребенок                                        children

 аfoot [fu:t] нога                                        feet [fi:t]

 аtooth [tu:Ө] зуб                                     teeth

 аn ox [oks] бык                                         oxen [oksen]

 a goose [gu:s] гусь                                     geese [gi:z]

 a mouse [maus] мышь                             mice [mais]

 

Задание 1.Образуй множественное число существительного:

 

a horse - ____________________

a mouse - ___________________

a wolf - _____________________

a river - _____________________

a hen - ______________________

a cat - _______________________

a bear - ______________________

a game - _____________________

a dog - _____________________

a fox - ______________________

a raccoon - __________________

an arrow - ___________________

a boy - ______________________

a sister - ____________________

an animal - __________________

a goose - ____________________

 

 

a car – cars [ka:___]

a duck – ducks [dʌk___]

a fox – foxes [fɔks____]

a river – rivers [rivǝ:___]

a boat – boats [bǝʊt___]

Задание2.Закончи транскрипцию множественного числа существительного, согласно правилу произношения:

an angel – angels [ӕndʒl___]

an aunt – aunts [ant___]

a bear – bears [beǝ___]

a bird – birds [bɜ:d___]

a book – books [bu:k___]

 

 

________________ - foxes

a mouse - ______________

________________ - wolves

a tiger - ________________

________________ - pets

 

 Задание 3. Образуй недостающее число существительного:

a wigwam - ________________

____________________ - bows

a mother - _________________

_____________________ - boys

a rabbit - __________________ 

 

Оборот "there is/ there are".

Предложения с этим оборотом употребляются, чтобы указать на наличие какого-либо предмета в определенном месте. Оборот there is ([ðeǝriz] – зэар из)/ thereare([ðeǝra:] – зэр а) переводится на русский язык как «есть, находится, имеется».

Предложения с этим оборотом строятся по схеме: оборот + предмет(ы) + место.

Если речь идёт об одном предмете (единственное число), тогда мы используем оборот  «there is»:

There isa river in my village. – Вмоейдеревнеестьрека. 

Если речь идет о нескольких предметах (множественное число), тогда мы используем оборот «thereare»: Therearewigwamsinmyvillage. – В моей деревнеесть вигвамы. 

!!! Обрати внимание, что предложения с этим оборотом переводятся на русский язык с конца.

Существует также упрощённые формы этих оборотов:      thereis= there’s      thereare= there`re

 

Если мы хотим указать на отсутствие какого-либо предмета в определённом месте, нам необходимо поставить после оборота there is /thereareотрицательную частицу «no» [nǝʊ]-ноу.

There isno a river in my village. – Вмоейдеревненетрека. 

There areno wigwams in my village. – Вмоейдеревненетвигвамы.

 

Если же мы хотим выяснить о наличии или отсутствии какого-либо предмета в определённом месте, нам необходимо поменять местами части оборота there is/thereare:

Is there a riverin my village? – Естьливмоейдеревнерека? 

Aretherewigwamsinmyvillage? – Есть лив моей деревневигвамы?

 

 

__________________streets in London.

__________________ a cat in my family.

__________________ Indians in my village.

__________________ a tree in my park.

__________________ a lake on his island.

 

Задание 1.Заполни пропуски подходящей формой оборота there is/thereare:

_____________________ horses in his village.

_____________________ a river in London.

_____________________ a boat in my village.

_____________________ birds in London.

_____________________ houses in your village.

 

Задание 2.Переделай предложения так, чтобы этих предметов не оказалось в моей деревне:

There are foxes in my village.   __________________________________________________

There is a parrot in my village.  __________________________________________________

There are wigwams in my village. ________________________________________________

There is a boat in my village.  ___________________________________________________

There are birds in my village. ___________________________________________________

 

Задание 3.Спроси, есть ли эти предметы на острове у Питера Пена:

____________________________ a lake on your island?

____________________________ wolves on your island?

____________________________ a park on your island?

____________________________  trees on your island?

____________________________ a dog on your island?

 

 

                                                                                                  

 

Глагол  tohavegot.

Для того чтобы сказать, что у нас есть что-то, в английском языке используется глагол

«to have got» ([tʊ hӕv gɔt] – тухэвгот). На русский язык глагол «tohavegot» переводится

как «иметь, обладать». Как ты помнишь, у него существует две формы:

  • have got ([hӕv  gɔt] –хэвгот) дляместоимений I, You, We, They
  • has got ([hӕz  gɔt] – хэзгот) дляместоименийHe, She, It

Ihavegot– У меня есть (я обладаю)

Youhavegot– У тебя есть (ты имеешь)

                           У вас есть (вы имеете)

Hehasgot– У него есть (он обладает)

Shehasgot– У неё есть (она имеет)

Ithasgot– У него есть (оно обладает)

Wehavegot– У нас есть (мы имеем)

Theyhavegot– У них есть (они обладают)

Существуют упрощенные формы глагола «tohavegot»:

have got =  `ve got        has got =  `s got

 

 

 

                   

Если ты хочешь сказать, что у тебя чего-то нет, ты должен поставить отрицательную частицу «not» между двумя части глагола «tohavegot»:

Ihavenotgot– У меня нет (я не обладаю)

Youhavenotgot– У тебя нет (ты не имеешь)

                           У вас нет (вы не имеете)

Hehasnotgot– У него нет (он не обладает)

Shehasnotgot– У неё нет (она не имеет)

Ithasnotgot– У него нет (оно не обладает)

Wehavenotgot– У нас нет (мы не имеем)

Theyhavenotgot– У них нет (они не обладают)

Дляотрицаниятожеестьупрощённыеформы:    have not got = haven`t  got    has not got = hasn`t got

 

Ну и наконец, если ты хочешь узнать, у кого что есть, тебе достаточно поставить первую часть глагола «tohavegot» в начало предложения перед подлежащим, а вторую часть после подлежащего:

HaveIgot… – Есть ли у меня (обладаю ли я)…?

Haveyougot… –Есть ли у тебя (имеешь ли ты)…?

                           Есть ли у вас (имеете ли вы)…?

Hashegot… – Есть ли у него (обладает ли он)…?

Hasshegot… – Есть ли у неё (имеет ли она)…?

Hasitgot… – Есть ли у него (обладает ли оно)…?

Havewegot… – Есть ли у нас (имеем ли мы)…?

Havetheygot… – Есть ли у них (обладают ли они)…?

 

 

Helen and Mike _________________a family.

She ___________________a cat.

Wendy _________________ brothers.

I ___________________ a parrot.

He _________________a friend.

 Задание 1. Заполни пропуски подходящей формой глагола «tohavegot»:

I ____________________a pet.

We ___________________a car.

Fred __________________a sister.

They __________________dogs.

You__________________ amother.

 

Задание 2.Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:

You have got a little brother.   __________________________________________________

Kate has got a good friend. __ __________________________________________________

I have got a mother._____________ _____________________________________________

He has got a cute raccoon. __ ___________________________________________________

They have got nice wigwams. ___________________________________________________

 

Задание 3.Перепиши предложения, используя упрощённые формы глагола «tohavegot»:

Peter has got a little brother.   __________________________________________________

I have got a good friend. __ _____________________________________________________

You have not got a mother._____________ ________________________________________

She has not got a cute raccoon. _____ _____________________________________________

We have nice wigwams.___ _____________________________________________________

Ann has got a white cat. ________________________________________________________

They have not got a computer. ___________________________________________________

He has not got a big dog. ________________________________________________________

Kate and Den have got rabbits. ___________________________________________________

Tom has a mouse. _____________________________________________________________

 

Задание4.Переделай предложения так, чтобы они стали вопросом:

You have got a little bird.   _______________________________________________________

Helen has got a black dog. __ _____________________________________________________

She has got a kind father._____________ ___________________________________________

We have got a brave sister. __ ____________________________________________________

They have got good friends. ______________________________________________________

He has got a teddy bear. _________________________________________________________

Mike has got a nice house. _______________________________________________________

You have got a grandfather. ______________________________________________________

 

Глагол  can.

Если ты хочешь сказать о том, что ты умеешь или можешь делать, тебе необходимо использовать глагол «can»([kӕn] – кэн). На русский язык он переводится как «уметь, мочь».

 

Ican– я могу (умею)

Youcan– ты можешь (умеешь)

                  вы можете (умеете)

Hecan– он может (умеет)

Shecan– она может (умеет)

Itcan– оно может (умеет); возможно

Wecan– мы можем (умеем)

Theycan– они могут (умеют)

 

 

Для того чтобы сказать, что ты не умеешь делать, необходимо поставить отрицательную частицу «not» после глагола «can»:

Icannot– я не могу (не умею)

Youcannot– ты не можешь (не умеешь)

                  вы не можете (не умеете)

Hecannot– он не может (не умеет)

Shecannot– она не может (не умеет)

Itcannot– оно не может (не умеет); невозможно

Wecannot– мы не можем (не умеем)

Theycannot– они не могут (не умеют)

!!! В отрицании существует упрощённая форма глагола «can»:  cannot= can`t[ka:nt]-кант

 

Ну и наконец, если ты хочешь задать вопрос, кто что умеет или может, тебе достаточно поставить глагол «can» в начало предложения перед подлежащим:

CanI… – Могу ли я (умею ли я)…?

Canyou… – Можешь ли ты (умеешь ли ты)…?

                  Можете ли вы (умеете ли вы)…?

Canhe… – Может ли он (умеет ли он)…?

Canshe… – Может ли она (умеет ли она)?

Canit… – Может ли оно (умеет ли оно); возможно ли…?

Canwe… – Можем ли мы (умеем ли мы)…?

Canthey… – Могут ли они (умеют ли они)…?

 

 

_______________________skate.

_______________________play sports.

_______________________ fish.

_______________________ roller-skate.

_______________________ read tales.

 Задание 1. Используя данные глаголы, скажи, что ты умеешь делать:

_______________________climb.

_______________________play games.

_______________________ run well.

_______________________ swim.

_______________________jump

 

Задание 2.Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:

You can play football.   __________________________________________________

Kate can ski. ________ __________________________________________________

I can read books. __________ _____________________________________________

He can hunt. _______ ___________________________________________________

They can play tennis._ ___________________________________________________

 

Задание 3.Используя данные глаголы, задай вопросы Питеру Пену о том, что он умеет делать:

(fly)   _______________________________________________________________________

(jump) ______________________________________________________________________

(climb trees) _________________________ ________________________________________

(hunt and fish) __________________ _____________________________________________

(run) __________________ _____________________________________________________

(play computer games) _ _______________________________________________________

(watch TV) ___________________________________________________________________

(skate) ______________________________________________________________________

(swim in the river) _____________________________________________________________


»  Тэги к этому документу:

Спасибо за разработку


Уважаемая Мария Николаевна!   Огромное Вам спасибо за суперкачественный материал и щедрость!!!  Эта тетрадь - просто находка и сокровище!!  Еще раз спасибо!!!



Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория