Официальный сайт jhealth 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок 3 Введение счета 1-5. Возраст. Буква ВЬ, 2 класс

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сулейманова Э.М.
Место работы, должность: 

УООШ№4, учитель

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Основные задачи: 1.Развивать умения и навыки устной речи: - вести диалог-расспрос, используя вопрос: How old are you? и ответ: / am 3 (4, 5...);- рассказывать о себе, используя предло¬жения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack.), с опорой на модель; - полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. 2.Познакомить с буквой ВЪ. Новые слова и словосочетания: one, two, three, four, five; number one... Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, геометрические фигуры карточки с цифрами 1-5; карточки с буквами Аа кВЬ.

Используемые учебники и учебные пособия: 

М.З.Биболетова , 2 класс, "Enjoy English'

Краткое описание: 
Урок 3 Введение счета 1-5. Возраст. Буква ВЬ

Урок 3 Введение счета 1-5. Возраст. Буква ВЬ Основные задачи: 1.Развивать умения и навыки устной речи: - вести диалог-расспрос, используя вопрос: How old are you? и ответ: / am 3 (4, 5...);- рассказывать о себе, используя предло¬жения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack.), с опорой на модель; - полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. 2.Познакомить с буквой ВЪ. Новые слова и словосочетания: one, two, three, four, five; number one... Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, геометрические фигуры карточки с цифрами 1-5; карточки с буквами Аа кВЬ. Ход урока I. Поприветствуйте учащихся (Good morning, friends (друзья)! Sit down,please.) и попросите их вспомнить, какие два события произошли в нашем театре на предыдущем уроке: Первое — это история о том, как Трикки вешал в театре портреты своих друзей. Предложите детям рассказать ее вместе с вами (см. урок 2 раздел I. 2) (Let's tell the story together.), но добавьте в рассказ звуки [v], [9] и [w]. Например, Трикки ударил себя по пальцу и закричал [ai]-[ai]-[ai], [v]-[v]-[v]. Он начал дуть на палец [h]-[h]-[h], но было очень больно, поэтому он стал дуть сильнее [Э]-[9]-[9], а потом еще сильнее [w]-[w]-[w]. Но тут собрались все артисты, им очень понравились портреты. Трикки так обрадовался, что забыл про свой палец. Попросите учащихся повторить за вами звуки и слова (Repeat after me!): [h] - hello, who, Harry; [w] - what, Wendy; [t] - tiger, elephant, cat; [d] - dog; [D] - dog, fox, Bob, John. Второе - появление в театре новых артистов. Покажите картинки с изображением животных или игрушки и предложите хором повторить (Repeat after me! ) названия животных: cat, dog, fox, elephant, crocodile, tiger. Попросите учащихся назвать животных. Напомните детям о маленьком слове-спутнике the. The часто стоит перед словами, ко-торые отвечают на вопросы: кто? и что? Оно означает, что мы говорим именно об этомпредмете, или человеке, или животном. Например, выполняя упр. 2, учащиеся будут говорить именно о тех животных-артистах нашего театра, которые изображены на рисунке: the fox, the tiger, the elephant, the cat, the dog. Предложите учащимся выбрать роль (животного-артиста) и ответить на ваши вопросы: Hello! Who are you? - Hello! I am the fox. What is your name? - My name is Bess. /1 am Bess, При необходимости можно прослушать с учащимися аудиозаписи к упр. 1 и 3 урока 2, чтобы вспомнить английские имена мальчиков и девочек, вопрос Who are you? и ответ I am the dog., а затем выполнить предлагаемое задание. II. 1. Сообщите детям, сегодня артисты театра будут принимать участие в спортивном празднике. Предложите посмотреть на картинку к упр. 1 (Open the books,please!) и назвать артистов-спортсменов. В каждой команде должно быть пять участников. В этом уроке предусматривается знакомство второклассников с английскими числи-тельными. Работу можно организовать следующим образом: - предложите учащимся назвать вместе с вами цифры, изображенные на карточках (Repeat after me!). Обратите их внимание на произнесение звуков: [w] one; [t] two; [9] three; [v] five; - посчитайте артистов вместе с детьми (All together!): one, two, three, four, five; - назовите номер, под которым выступает артист, и попросите учеников назвать этого артиста: number three - the cat; - назовите артиста и предложите ученикам назвать номер, под которым он выступает: the tiger - number two; - выполните упр. 2: попросите детей объ¬явить выход каждого спортсмена по-английски: Number five - the dog! 2. Предложите учащимся прослушать аудиозапись к упр. 3 и перечислить вопросы, которые задает Тим спортсмену: ! Tapescript \ Tim: Hello! Who are you? What is your ! name? , ;Dog: Hi! I am the dog. I am Jack. :Tim: How old are you? IDog: lam two. Выясните, поняли ли дети значение последнего вопроса, если нет, то переведите его. Прослушайте запись еще раз. Предложите ученикам хором повторить реплики диалога за его участниками (клоуном Тимом и собакой Джеком). Затем возьмите игрушку / кар¬тинку животного и разыграйте беседу с ней: - Who are you? - I am the crocodile (cat, tiger, etc). - What is your name, crocodile? - My name is Alex. / I am Alex. - How old are you? -1 am three. Научите детей правильно произносить фразу How old are you?, которая содержит много трудных звуков. Необходимо уделить особое внимание произношению отдельных слов фразы и ее интонационному рисунку (Repeat after me!). Дальнейшую работу над формированием умения вести диалог-расспрос (упр. 5) можно организовать следующим образом: учащиеся выбирают картинки с понравившимися животными (упр. 1), и клоун Тим (один из учащихся) расспрашивает их. Затем можно предложить устно составить афишу с именами участников спортивного праздника: Who are you? -1 am the.... What is your name? - My name is ..../ I am ... . How old are you? - I am 4 (1, 2, 3, ..., 5), не забудьте похвалить детей (Fine! Very good!). 4. Динамическая пауза (Let'splay together.). Ученики становятся в кружок. Вы считаете до пяти, а дети медленно кружатся в хороводе. Но они должны сразу остановиться, как только вы дойдете до той цифры, которую держите в руках, например "4". 5. III. Упр. 4 нацелено на формирование речевых умений учащихся в монологической речи. Учащиеся рассказывают о себе от имени одного из участников спортивного праздника с опорой на грамматические модели. На этом этапе урока необходимо познакомить детей с грамматическими моделями. Поместите на доску геометрические фигуры: Знакомство учащихся с грамматическими моделями можно организовать следующим образом: Я учитель. Сколько слов в этом предложении? Правильно — два. А теперь послушайте английское предложение: I am a teacher. (Называя слова, показывайте соот-ветствующие значки этой модели.) Сколько в нем слов? Правильно. Объясните детям, что в английском языке есть слово-связка. Это слово "связывает" главное действующее лицо (в данном случае "я") со словами, обозначающими профессию (учитель, доктор...), возраст (7 лет...). Назовите сами, а затем предложите детям назвать другие предложения со словом-связкой: I am 5.1 am Jane. Напомните учащимся, что в английском языке есть маленькие слова-спутники, такие, как слова а / the. Они почти всегда употребляются вместе с названиями предметов, профессий, животных и поэтому изображаться будут одним и тем же символом, что и слово, к которому оно относится, например: LJ, Ш — a cat, a dog / the cat, the dog. Предложите второклассникам представиться и рассказать о себе от имени одного из участников спортивного праздника. Желательно, чтобы во время ответа учащиеся могли видеть модель, нарисованную на доске или выложенную из геометрических фигур: IV. На уроке продолжается знакомство с английским алфавитом. Вспомните вместе с учащимися название первой буквы алфавита, как она может читаться в словах, проверьте домашнее задание (Open your workbooks,please.). Представьте букву ВЬ. Произнесите название буквы, покажите ее на карточке или нарисуйте на доске. Пусть дети хором повторят [Ы:]. Сообщите, что это согласная. Прочитайте сами или прослушайте аудиозапись стихотворения, в котором есть слова с этой буквой: Tapescript ; The letter ВЪ \ Bounce! Bounce! It is my ball! \ \ It doesn't want to stop at all. \ Помогите детям понять его. Предложите им рассмотреть картинку и найти там образ буквы ВЪ (стр. 12В учебника). Под диктовку учащиеся прописывают букву ВЬ сначала в воздухе, а затем в рабочих тетрадях (упр. 1), где показано, как ее правильно писать. Обратите внимание детей на то, что и заглавная, и строчная буквы ВЬ одинаковы по высоте, их полуовалы пишутся справа (строчная буква во всем копирует свою старшую сестру - заглавную букву). Предложите учащимся выполнить упр. 2 (в рабочей тетради) на закрепление графического образа буквы. Можно предложить ученикам вспомнить английские слова, в которых встречается звук: [b] - goodbye, number, Bob, Betsy, [ei] -name, Kate, Jane, [se] - cat, Ann. V. Подведение итогов. Важно еще раз вспомнить о грамматических моделях и слове-связке в предложениях; посчитать хором до пяти; повторить новый вопрос и ответ на него: How old are you? — I am 4(1,2, 3,..., 5). He забудьте попрощаться с детьми (Goodbye!) Домашнее задание: Выполнить упр. 1 на стр. 4 в рабочей тетради.


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн