Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



2 класс, английский язык, Урок 5 Глаголы движения. Буква Dd

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сулейманова Э.М.
Место работы, должность: 

УООШ №4, учитель

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Основные задачи: 1.Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, опираясь на модели; - учить полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - учить выражать просьбу: Please, run! 2.Познакомить с буквой Dd. Новые слова: a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, геометрические фигуры карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, ВЪ, Сс, Dd.

Используемые учебники и учебные пособия: 

М.З.Биболетова, "Enjoy English" 2 класс

Краткое описание: 
<p> 2 класс, анлийский язык. Урок 5 Глаголы движения. Буква Dd Основные задачи: 1.Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, опираясь на модели; - учить полностью понимать на слух ко&not;роткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картин&not;ку; - учить выражать просьбу: Please, run! 2.Познакомить с буквой Dd. Новые слова: a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can Дополнительные пособия: картинки (иг&not;рушки) животных, геометрические фигуры карточки с цифрами 1-10, карточки с бук&not;вами Аа, ВЪ, Сс, Dd.</p>

Урок 5 Глаголы движения. Буква Dd Основные задачи: 1.Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, опираясь на модели; - учить полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - учить выражать просьбу: Please, run! 2.Познакомить с буквой Dd. Новые слова: a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, геометрические фигуры карточки с цифрами 1-10, карточки с бук¬вами Аа, ВЪ, Сс, Dd. Ход урока I. 1. После приветствия сообщите учащимся, что сегодня в театре репетиция (Let's get ready for the performance!). Все артисты готовы, последним в театр прибежал Трикки. Предложите детям вместе рассказать историю о том, что произошло с Трикки утром (Let's tell the story about Tricky together.). По дороге в театр Трикки увидел котят, которые лакали молоко из блюдечка. По-просите детей показать, как котята лакали молоко: кончик язычка быстро просовывается между зубами, а затем убирается. Блюдечко с молоком стояло около куста шиповника. Над ним летали пчелы [б-б-д] и толстые шмели [9-9-6]. Трикки посчитал котят: one - two - three. Котята были такими краси¬выми, что Трикки улыбнулся [I-I-I]. Он долго смотрел, как котята пьют молоко. А потом он вспомнил, что опаздывает на репетицию, и побежал. Когда Трикки появился в театре, он тяжело дышал [h]-[h]-[h]-[h]-[h] - [р]-[р]-[р]-[р]-[р], а его сердце стучало [d-t], [d-t], [d-t], [d-t], [d-t]. Но он успел к самому началу репетиции. 2. Вспомните вместе с учащимися, какие артисты сегодня репетируют. Покажите картинки с изображением животных (a cat, a dog, a fox, a crocodile, an elephant, a tiger), попросите детей назвать артистов; посчитайте их (Let's count,please!). Сегодня в репетиции будет принимать участие еще один артист - попугай (a parrot; [p]-[р], parrot). Повторите с детьми несколько раз слово a parrot. А затем попросите учащихся перечислить еще раз всех артистов, с которыми Трикки будет готовить концерт. П. 1. Упр. 1 нацелено на формирование у учащихся умения понимать на слух содержание короткого рассказа с опорой на зрительную наглядность (Open the textbook, please! Look at the picture!). Детям предлагается послушать рассказ, построенный на знакомом языковом материале, и найти героя на картинке: Tapescript Fox: Hi! lam Bess. I am 3.1 am the fox. При выполнении упр. 2 учащиеся используют услышанный текст в качестве образца и составляют аналогичные высказывания с опорой на модели. Желательно, чтобы во время ответа дети видели модель предложения: 2.Первый номер, который репетируют артисты,- песенка "One and two, I and you". Предложите детям спеть первый куплет пе¬сенки (Let's sing together!), а потом разучить второй. Помните, что исполнение песенки обязательно должно сопровождаться жестами. Во втором куплете песенки появляются новые слова: he, she. Раскрыть их значение можно с помощью жестов. Произнося слова, нужно показать: I - на себя; he - на мальчика; she - на девочку. Жесты следует повторить несколько раз. Если дети не догадались о значении новых слов, то их необходимо перевести. После этого предложите детям заменить слова, которые вы будете произносить, короткими словами: he / she. Вы можете называть русские имена (Оля, Юра, Лиза, Иван), или одушевленные существительные (мама, дедушка, медсестра, пожарный), или английские имена, если ваши дети их хорошо запомнили. Это задание можно выполнять с мячом. Вы называете слово и кидаете мяч, ученик ловит мяч и произносит: he / she. После того как учащиеся усвоили новые сло¬ва, разучите с ними второй куплет песенки: One, two, three, Не and she. One, two, three, Who is she / he? 3.Готовясь к концерту, артистам необходимо научиться выполнять разнообразные команды Трикки. Покажите жестами (или с помощью мягкой игрушки) следующие действия, назовите их и предложите детям догадаться об их значении: run, jump, fly, skip, sit, swim. Организовать работу над новой лексикой можно следующим образом: - предложить учащимся выполнить ваши распоряжения: Please, jump!; - предложить учащимся выполнить ваши распоряжения: Please, skip! с закрытыми глазами (в этом случае исключается возможность скопировать действия соседа); - предложить одному ученику выполнить просьбы его одноклассников: Oleg, please, skip!; - выполнить упр. 3, позволяющее потренировать учащихся в употреблении новых лексических единиц. Выполняя это упражнение, учащиеся называют только действия, которые выполняют артисты: jump, skip, fly, run, swim, sit. 4.Трикки решил рассказать артистам, что он умеет делать. Для этого необходимо расставить на доске следующую модель предложения: Озвучивая Трикки (I can run / jump / swim I skip I fly I sit.), выделите голосом каждый член предложения, одновременно укажите на символ, которому он соответствует: A - run / jump / swim. Предложите детям сравнить английские и русские предложения (например, I сап гип-Я умею бегать.), опираясь на модель: Обратите внимание учеников на то, что новый символ А означает уметь что-либо делать. Прочитайте с детьми правило Mr Rule (стр. 12). Можно предложить учащимся выполнить упр. 3 еще раз. Но на этот раз дети должны сказать, что умеют делать артисты: The cat can jump. Обратите внимание детей на то, что они должны употребить артикль the перед названием животного: the cat, the fox, the dog. При выполнении упр. 4 дети тренируются в составлении предложений по модели, рассказывая о том, что они умеют делать. Попросите учащихся не только рассказать, но и продемонстрировать свои умения. III. На уроке учащиеся продолжают работу над буквами английского алфавита. Предложите учащимся: - вспомнить сколько и какие буквы английского алфавита они уже знают (Аа, ВЬ, Сс); - расставить карточки с буквами / написать буквы в алфавитном порядке; -назвать их вразбивку (для этого вам необходимо перепутать карточки с буквами). Убедитесь в том, что дети выполнили домашнее задание. Представьте новую букву Dd. Произнесите название буквы, покажите ее на карточке или нарисуйте на доске. Сообщите, что это согласная, в словах она читается как [d]. Прочитайте второклассникам или прослушайте в аудиозаписи стихотворение, в котором есть слово с буквой Dd: ! Tapescript \. The letter Dd j I am the dog. j My name is Jack. My coat is white. i My nose is black. Помогите детям понять его. Предложите рассмотреть картинку и найти там образ буквы Dd (стр. 126 учебника). Под вашу диктовку учащиеся прописывают букву Dd сначала в воздухе, а затем в рабочих тетрадях. В упр. 1 показано, как правильно писать заглавные и строчные буквы Dd. Обратите внимание детей, что и заглавная, и строчная буквы Dd одинаковы по высоте, их полуовалы пишутся у заглавной буквы - справа, а у строчной — слева (строчная буква d все делает наоборот в отличие от буквы Ъ). На уроке учащиеся учатся писать английское слово dad. Обратите внимание, что буквы в слове не соединяются друг с другом. Выполнение упр. 1,3,4 в рабочей тетради позволит учащимся закрепить графический образ буквы Dd, научит отличать ее от других оптически сходных с ней букв английского алфавита. Можно предложить ученикам вспомнить английские слова, в которых встречается звук [d] - dog, crocodile, and. IV. Подведение итогов. Отметьте, что репетиция к концерту прошла хорошо, все учащиеся и артисты очень старались. Вспомните с детьми новую грамматическую модель предложения и значение символа А; назовите артистов, которые принимали участие в репетиции, сосчитайте их. Домашнее задание: Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 5 в рабочей тетради.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн