Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



КВН "Знаешь ли ты природу"

Submitted by Елена Петровна Щукина on Tue, 12/06/2012 - 15:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щукина Елена Петровна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №1 г. Калининска Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 

            1.углубить знания учеников о природе;

            2. учить доброжелательному отношению к природе и животным;

            3.закреплять экологические правила;

            4. воспитывать привычку заботиться о природе и её обитателях;

            5. развивать внимание и речь;

Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

 

1. Е.Н.Арсенина «Внеклассные мероприятия в  начальной школе",

   2. Л.Н. Яровая « Внеклассные мероприятия 2 класс",

    3. С.В.Кульневич «Воспитательная работа в начальной школе".

                                                             

                                                          

Краткое описание: 
Данная разработка содержит готовый сценарий внеклассного мероприятия по окружающему миру.Мероприятие можно проводить среди учащихся одного класса и на параллель. В сценарии предлагаются задания для команд и для болельщиков.

 

 

Внеклассное мероприятие КВН

«Знаешь ли ты природу».

 

Составлено учителем начальных классов

высшей квалификационной категории

Щукиной Е.П.

«МОУ СОШ №1 г. Калининска

Саратовской области».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие по окружающему миру в начальной школе. КВН «Знаешь ли ты природу».

 

Цели: 1.углубить знания учеников о природе;

            2. учить доброжелательному отношению к природе и животным;

            3.закреплять экологические правила;

            4. воспитывать привычку заботиться о природе и её обитателях;

            5. развивать внимание и речь;

Ход мероприятия:

 

Ученик:Есть просто храм,

               Есть храм науки,

               А есть ещё природы храм-

               С лесами, тянущими руки

               Навстречу солнцу и ветрам.

               Он свят в любое время суток,

               Открыт для нас в жару и стынь.

               Будь сердцем чуток,

               Не оскверни её святынь.

 

Ученик: Утром солнышко встаёт,

               Всех на улицу зовёт.

               Выхожу из дома я:

               Здравствуй, улица моя!

               Я пою – и в вышине

               Подпевают птицы мне.

               Травы шепчут мне в пути:

              - Ты скорей, дружок, расти.

               Отвечаю травам я,

               Отвечаю ветрам я,

                Отвечаю солнцу :

              - Здравствуй, Родина моя!

 

Учитель:Здравствуйте, ребята. Наверное вы уже догадались, что сегодня мы будем говорить о природе. У нас сегодня КВН. Все вы знаете, что КВН – это игра весёлых и находчивых. Сегодня мы узнаем, насколько хорошо вы знаете природу. У нас 3 команды.

1 команда «Ромашка»

2 команда «Лютик»

3 команда «Одуванчик»

- Чья команда правильно и быстро выполнит все задания, проявит находчивость и смекалку, та команда и будет победительницей. Разрешите мне представить вам членов нашего жюри.

1 конкурс «Разминка» ( кто быстрее поднимет руку, тот и отвечает). За каждый ответ 1 балл.

- Какую птицу называют лесным барабанщиком?

- Какие грибы растут на пнях?

- Что ест зимой жаба?

- Куда зайцу бежать удобнее: с горы или в гору?

- Какой лесной обитатель сушит грибы на деревьях?

- Пение этой птицы слышно уже в марте. Чем выше она взлетает, тем звонче её голос.

 

Учитель:Вам наверное известно, что иногда в характере человека и животного есть что – то общее. Следующий конкурс « Характер наш и братьев наших меньших» (Закончи фразу)

- Смелый, как…

- Коварная, как …

- Трусливый, как…

- Хитрый, как…

- Злой, как…

- Голодный, как…

- Трудолюбивый, как….

- Упрямый, как …

- Бестолковый, как …

- Тихий, как…

(Команды выполняют задание на листочках. Жюри оценивает. За каждый верный ответ 1 балл)

 

Учитель:Пока команды работают, загадки для болельщиков.   

  1. Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост – её краса,

А зовут её ..

  1. Боится зверь ветвей моих,

Гнёзд не построит птица в них.

В ветвях краса и мощь моя.

Скажите быстро: кто же я?

  1. Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днём-

Ищем, ищем – не найдем. (Роса)

  1. Без рук, без ног, а ворота открывает. (Ветер)
  2. Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (солнце)

  1. На поляне возле ёлок

Дом построен из иголок,

За травой не виден он,

А жильцов в нём – миллион. (муравейник)

 

 Подведение итогов.

Учитель:Следующий конкурс: «Найди животных». На плакате написаны слова, в них нужно найти названия животных. Можно использовать не все буквы..

Банка…(кабан)

Багаж…(жаба)

Пион..(пони)

Коса… (оса)

Салон…(слон)

Кожух…(уж)

За каждое слово жюри присуждает 1 балл.

Пока команды готовятся, вопросы для болельщиков.

-Дикое хищное животное,  с пушистым хвостом.

- Как называется нос птицы?

- Ребёнок кошки.

- Какую траву даже слепые знают?

- Птичий домик.

 

Ученик: Бом-бом-бом!

              Начинается погром.

             Выезжаем на природу,

             Сколько здесь в лесу народу!

             Здесь костёр и там костёр,

             Банки, склянки, всякий сор.

Учитель:Следующий конкурс «Береги природу» Конкурс капитанов. Капитаны команд по очереди    называют правила поведения в природе. Выигрывает та команда, капитан которой назовёт больше правил.

 

Подведение итогов.

Учитель:Каждый из вас знает, что природа – это не только красота вокруг нас: цветы, деревья, насекомые. Но ведь многие растения приносят нам пользу. Как называются такие растения? Следующий конкурс «Найдите лекарственные растения». На листочках – названия растений: белена, женьшень, зверобой, лютик, чистотел, ромашка,  василёк, мята. За правильное выполненное задание – 2 балла.

Учитель:Подходит к концу учебный год. Скоро каникулы. Будите много гулять, играть, отдыхать. Набирайтесь сил, здоровья для следующего года.     

 

Ученик:Очень добрым, очень светлым

              Золотистым ясным днём

              Мы поедем в гости к лету,

              В гости к солнышку пойдём.

 

Ученик:Земляникой и цветами

              Встретят нас и лес, и луг,

              Наши песни вместе с нами

             Будут птицы петь вокруг.

 

Ученик: Что такое лето?

                Это много света.

                Это поле, это лес.

                Это тысячи чудес!

                Это в небе облака.

               Это быстрая река.

               Это яркие цвета.

               Это в мире сто дорог,

               Для ребячьих ног.

 

Учитель:В заключении послушайте стихотворение М. Дудина « Берегите землю»

    Берегите землю. Берегите

    Жаворонка в голубом зените,

    Бабочку на листьях повилики,

    На проталинках солнечные блики,

    На камнях играющего краба,

    Над пустыней тень от баобаба,

    Ястреба, парящего над полем,

    Ясный месяц на речным покоем,

    Ласточку, мелькающую в жите,

    Берегите землю! Берегите!

 

   Жюри подводит итоги.

 

Учитель:Всем спасибо! До скорых встреч!

 

 

Список использованной литературы: 1. Е.Н.Арсенина «Внеклассные мероприятия в  

                                                                 начальной школе».

                                                                 2. Л.Н. Яровая « Внеклассные мероприятия

                                                                    2 класс».

                                                                 3. С.В.Кульневич «Воспитательная работа в

                                                                 начальной школе».

                                                         

                                                                                   

 

Прикрепленный файл Size
Знаешь ли ты природу..doc 41 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн