Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Как ты питаешься

Данные об авторе
Автор(ы): 
Логинова Е.С.
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №23 г. Великий Новгород, учитель начальных классов

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

УУД: 1)Личностные: объяснять значения правильного питания. 2)Предметные: показать значение правильного питания для здоровья человека. 3) Метапредметные: характеризовать правила правильного питания.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Окружающий мир" и рабочая тетрадь №1 Г.Г. Ивченкова, И.В.Потапов, раздаточный материал

Используемое оборудование: 

мультимедийная техника

Краткое описание: 
<p> Урок окружающего мира. Питание и его роль в жизни человека.</p>

Ход урока.

1)Организационный момент.

Долгожданный дан звонок.

Начинается урок.

Очень тихо вы садитесь

И работать не ленитесь.

Все ли правильно сидят?

Все внимательно глядят?

2) Постановка цели и темы урока.

- Я сейчас буду вам читать начало предложения, а вы его закончите.

Захотелось плакать вдруг –

Слёзы лить заставил (лук)

 

Набирай скорее в миску

Краснощёкую (редиску)

 

Отыскали, наконец,

И зелёный (огурец)

 

Кто, ребята, не знаком

С белозубым (чесноком)?

 

Под кустом копнешь немножко,

Выглянет на свет (картошка)

Разве в огороде пусто,

Если там растёт (капуста)

- О чём все эти загадки?

- Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам на урок? (слайд 1)

- А почему доктор Айболит пришёл к нам сегодня?

3) Работа над новой темой.

- Доктор Айболит задумался, почему так много детей болеют? Он советовался со многими врачами и учёными, и они пришли к выводу, что есть несколько причин, которые приводят к ослаблению здоровья. Как вы думаете, какая самая главная?

- Доктор Айболит придумал правила питания.

- Какие правила питания знаете вы?

- Давайте посмотрим, совпадут ли ваши правила с правилами доктора Айболита? (слайды 2-6)

- Думаю, если вы будете соблюдать эти правила, вы будете реже жаловаться на здоровье.

- Каждый человек хочет быть здоровым. Здоровье – это богатство, которое нельзя купить или  получить в подарок. Люди укрепляют или разрушают то, что им дано природой. Важную роль в сохранении и укреплении здоровья играет правильное питание. Каждому надо знать, какие продукты полезны для здоровья, а какие – вредны.

Тысячи лет назад люди стали употреблять в пищу овощи – травянистые растения со съедобными плодами, листьями, корнеплодами.

- Чтобы узнать, хорошо ли вы, разбираетесь в овощах и фруктах, проведем игру «Угадай» я буду читать слова, а вы, если это овощ – хлопаете, а если фрукт – топаете. ( Помидор, яблоко, огурец, капуста, банан, картофель, виноград, персик, морковь, мандарин, апельсин, кабачок).

- А, что еще влияет на наше здоровье?

- Человек 80% состоит из воды. Школьник в среднем за 1 день теряет 2 л воды, поэтому важно восполнять эту потерю, выпивая в день от 4 до 8 стаканов жидкости. Что вы любите пить?

- Доктор Айболит предлагает вам попробовать справиться со следующим заданием. (слайд 7)

- А почему вы так считаете?

- В этих напитках много красителей и она газированная, а это очень вредно для зубов и здоровья.

Физкультминутка

Мы капусту рубим, рубим

Мы капусту солим, солим

Мы капусту трем, трем

Мы капусту жмем, жмем.

- Ребята, а как вы думаете сколько раз в день нужно кушать?

Работа по учебнику стр. 40 – 41.

- Давайте попробуем составить своё меню. ( Рабочая тетрадь стр.27)

- Доктор Айболит согласился с вашим меню, но он хочет спросить, а эта еда вредная или полезная? (слайд 8-9)

- Эта еда вкусная, но если очень много есть сладкого или мучного, то наш желудок начинает страдать т.к. не может справиться с такой тяжёлой пищей.

4) Рефлексия

- Сейчас мы выясним, как же вы запомнили, то о чем мы с вами говорили на уроке. Я буду читать слова, а вы будете показывать согласие (полезная еда) или  несогласие (вредная еда). Чипсы, картофельное пюре, яблоко, жвачка, сок, фанта, хот - дог, суп.

- А как вы думаете, о ком так говорят «Мало каши ел»?

- Какую кашу вы любите? А зачем её нужно есть?

- Ребята, доктор Айболит очень понравилось с вами сегодня на уроке, но пришло время прощаться.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн