Официальный сайт tali-sk 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Работа в малых группах

Фото пользователя Татьяна Юрьевна Головачева
Размещено: Татьяна Юрьевна Головачева - вт, 26/06/2012 - 00:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Головачёва Татьяна Юрьевна
Место работы, должность: 

Преподаватель ГБОУ СО СПО "Вольский педагогический колледж им. Ф.И.Панфёрова"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Право
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> <strong>Работа в&nbsp; малых группах</strong></p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Умение работать самостоятельно позволяет продуктивно работать и в малых группах: проводить семинары, ролевые игры, презентации, написание проектов и др. &nbsp;Например, по дисциплине &laquo;Административное право&raquo; &nbsp;по</p> <p> теме &laquo;Административное правонарушение. Практикум&raquo; мною используется работа в малых группах.</p> <p> Ц<strong>ель занятия:</strong> Привлечение обучающихся к государственному управлению посредством их участия в законотворческой деятельности.</p> <p> <strong>Задачи: </strong></p> <p style="margin-left:36.0pt;"> 1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проанализировать отдельные положения&nbsp; Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации с целью выявления пробелов в действующем законодательств</p> <p style="margin-left:36.0pt;"> 2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выработать предложения по&nbsp; устранению пробелов отдельных положений КоАП РФ, обосновав их</p> <p style="margin-left:36.0pt;"> 3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Способствовать воспитанию профессиональной направленности учащихся</p> <p> <strong>Рассматриваемые вопросы</strong>:</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1.&nbsp;&nbsp; Внесение предложений по изменениям и дополнениям в Кодекс&nbsp; об&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; административных правонарушениях Российской Федерации;</p> <p style="margin-left:-18.0pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2.&nbsp;&nbsp;&nbsp; Законодательное закрепление данных предложений.</p> <p> <strong>Опережающее задание</strong>: изучение отдельных положений Кодекса об административных правонарушениях РФ, подбор материалов для юридической копилки по административным правонарушениям.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ.</p> <p> 1. Организация учебного занятия &ndash; вступительное слово&nbsp; преподавателя, организационные моменты.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;1,5 мин.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p> 2. Определение цели и задач учебного занятия&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1,5 мин.</p> <p> 3. Основная часть учебного занятия&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p> &nbsp;&nbsp; 3.1 демонстрация видеофильма об административных&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 5 мин.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;правонарушениях;</p> <p style="margin-left:27.0pt;"> 3.2 выступление участников групп с информацией об&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 13 мин.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; административных правонарушениях и её анализ;</p> <p style="margin-left:27.0pt;"> 3.3 внесение предложений участниками групп по&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;15 мин.</p> <p style="margin-left:27.0pt;"> изменениям&nbsp; и дополнениям к положениям &nbsp;КоАП РФ;</p> <p style="margin-left:27.0pt;"> 3.4 законодательное закрепление данных предложений;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 5 мин.</p> <p style="margin-left:27.0pt;"> 3.5 преподаватель следит за ходом занятий, выполняет контролирующую роль.</p> <p> 4. Подведение итогов занятия.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;2.5 мин.</p> <p> 5. Задание на дом: Изучить Закон Саратовской области</p> <p> &laquo;Об административных правонарушениях&raquo; и разработать</p> <p> &nbsp;к нему изменения и дополнения.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 0,5 мин.</p> <p> Проведение таких занятий способствует развитию у студентов интереса к законотворческой деятельности, стимулирует&nbsp; достижение результатов, создавать ситуацию успеха.</p>

Работа в  малых группах

       Умение работать самостоятельно позволяет продуктивно работать и в малых группах: проводить семинары, ролевые игры, презентации, написание проектов и др.  Например, по дисциплине «Административное право»  по

теме «Административное правонарушение. Практикум» мною используется работа в малых группах.

Цель занятия: Привлечение обучающихся к государственному управлению посредством их участия в законотворческой деятельности.

Задачи:

1.     Проанализировать отдельные положения  Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации с целью выявления пробелов в действующем законодательств

2.     Выработать предложения по  устранению пробелов отдельных положений КоАП РФ, обосновав их

3.     Способствовать воспитанию профессиональной направленности учащихся

Рассматриваемые вопросы:

      1.   Внесение предложений по изменениям и дополнениям в Кодекс  об                       административных правонарушениях Российской Федерации;

           2.    Законодательное закрепление данных предложений.

Опережающее задание: изучение отдельных положений Кодекса об административных правонарушениях РФ, подбор материалов для юридической копилки по административным правонарушениям.

                 СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ.

1. Организация учебного занятия – вступительное слово  преподавателя, организационные моменты.                                                     1,5 мин.                                                                                                     

2. Определение цели и задач учебного занятия                     1,5 мин.

3. Основная часть учебного занятия                                      

   3.1 демонстрация видеофильма об административных        5 мин.

        правонарушениях;

3.2 выступление участников групп с информацией об       13 мин.                                                                              административных правонарушениях и её анализ;

3.3 внесение предложений участниками групп по               15 мин.

изменениям  и дополнениям к положениям  КоАП РФ;

3.4 законодательное закрепление данных предложений;     5 мин.

3.5 преподаватель следит за ходом занятий, выполняет контролирующую роль.

4. Подведение итогов занятия.                                                  2.5 мин.

5. Задание на дом: Изучить Закон Саратовской области

«Об административных правонарушениях» и разработать

 к нему изменения и дополнения.                                             0,5 мин.

Проведение таких занятий способствует развитию у студентов интереса к законотворческой деятельности, стимулирует  достижение результатов, создавать ситуацию успеха.


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн