Официальный сайт медиатэк 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Открытый урок английского языка по теме: "Закрепление образования степеней сравнения прилагательных"

Фото пользователя Татьяна Викторовна Меметова
Размещено: Татьяна Викторовна Меметова - вс, 05/08/2012 - 21:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Меметова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 
учитель английского языка МОУ ООШ№4 г.Котовск
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Обобщение и систематизация лексического и грамматического материала по данной теме

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.З. Биболетова " Enjoy English" 4 \учебно-методический комплект: учебник,тетрадь,CD и обучающая мультимедийная программа по данному курсу

Используемая методическая литература: 

1.М.З. Биболетова книга для учителя к курсу " Enjoy English"4

2.Jenny Dooley  "Student's book" Practice exam papers Primary school 4\Express Publishing

3. Т.Г. Николенко, И.И. Кошманова "Английский для детей сборник упражнений"

4.А.В. Илюшкина Английский в вопросах и ответах 4 класс

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Открытый урок с использованием интерактивной доски.

Данный материал предполагает совершенствование навыков по данной теме:  повторение ранее изученного в виде беседы; проверка и оценка знаний учащихся обобщение и систематизация изученного ранее грамматического материала на основе хорошо усвоенного лексического, закрепление в ходе тренировочных упражнений, приобретённых умений.

Началом урока служит речевая разминка, которая  направлена не только на активизацию изученного лексического материала в устной речи, но и  развитие умения монологической и диалогической речи учащихся: отработка умения построить полные и краткие ответы на общие и специальные вопросы.

     В ходе выполнения данного упражнения большинство учащихся восстанавливают в памяти порядок построения   полных и кратких ответов на данные вопросы и тренируют умение понимать иноязычную речь.

Тренировка умений и навыков учащихся продолжается при выполнении  задания аудитивного характера, которое предусматривает понимание на слух основного содержания текста диалогического характера, построенного на знакомом  языковом материале, с извлечением  необходимой информации. При работе над этим упражнением учащиеся прослушивают текст дважды с опорой на картинку. После первого прослушивания дети должны понять общее содержание и назвать любимые времена года героев.

 После второго прослушивания предусматривается обсуждение любимых занятий героев в разные времена года.

    Следующий этап урока предусматривает совершенствование грамматических навыков по теме:’’ Степеней сравнения прилагательных”. :повторение правил употребления односложных и многосложных прилагательных; выполнение тренировочных упражнений устных и письменных.

    Далее следует работа по развитию умения в чтении. Совершенствование в техники чтения ведется параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение изучающим видом чтения, которое предполагает детальное понимание прочитанного. С целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач в устной и письменной форме. В данном случае чтение диалога (по ролям), чтение про себя и полное понимание текста, построенного на знакомом языковом материале с переходом к работе над правилами

Прикрепленный файл Размер
откр. урок.rar 7.86 Мбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн