Открытый урок английского языка по теме: "Закрепление образования степеней сравнения прилагательных"
Размещено: Татьяна Викторовна Меметова - вс, 05/08/2012 - 21:51
Данный материал предполагает совершенствование навыков по данной теме: повторение ранее изученного в виде беседы; проверка и оценка знаний учащихся обобщение и систематизация изученного ранее грамматического материала на основе хорошо усвоенного лексического, закрепление в ходе тренировочных упражнений, приобретённых умений.
Началом урока служит речевая разминка, которая направлена не только на активизацию изученного лексического материала в устной речи, но и развитие умения монологической и диалогической речи учащихся: отработка умения построить полные и краткие ответы на общие и специальные вопросы.
В ходе выполнения данного упражнения большинство учащихся восстанавливают в памяти порядок построения полных и кратких ответов на данные вопросы и тренируют умение понимать иноязычную речь.
Тренировка умений и навыков учащихся продолжается при выполнении задания аудитивного характера, которое предусматривает понимание на слух основного содержания текста диалогического характера, построенного на знакомом языковом материале, с извлечением необходимой информации. При работе над этим упражнением учащиеся прослушивают текст дважды с опорой на картинку. После первого прослушивания дети должны понять общее содержание и назвать любимые времена года героев.
После второго прослушивания предусматривается обсуждение любимых занятий героев в разные времена года.
Следующий этап урока предусматривает совершенствование грамматических навыков по теме:’’ Степеней сравнения прилагательных”. :повторение правил употребления односложных и многосложных прилагательных; выполнение тренировочных упражнений устных и письменных.
Далее следует работа по развитию умения в чтении. Совершенствование в техники чтения ведется параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение изучающим видом чтения, которое предполагает детальное понимание прочитанного. С целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач в устной и письменной форме. В данном случае чтение диалога (по ролям), чтение про себя и полное понимание текста, построенного на знакомом языковом материале с переходом к работе над правилами