Вы не зарегистрированы

Авторизация



конспект занятия и презентация "Прогулка в зимний лес"

Фото пользователя наталья евгеньевна ГУСАРОВА
Submitted by наталья евгеньевна ГУСАРОВА on Wed, 15/08/2012 - 09:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
гусарова н.е.
Место работы, должность: 

МБДОУ№ 38 г уссурийска приморского края

Регион: 
Приморский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Занятие по экологии о зимующих птицах для детей старшей группы .</p>

Конспект занятия по экологии « ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС» составила воспитатель высшей категории МБДОУ № 38 г. Уссурийска Приморского края Гусарова Наталья Евгеньевна Цель: Формирование, усвоение знаний, почему зимующие птицы так называются; чем они питаются; где живут; в чем их польза; как люди помогают птицам в зимнее время. Коррекционные задачи: 1. подбирать эпитеты к словам; 2. развивать сенсорно-зрительное восприятие, внимание общую моторику, координацию движений с речью; 3. воспитывать бережное отношение к зимующим птицам. Словарь: зимующие птицы, синица, снегирь, поползень. Оборудование: предметные картинки зимующих птиц; конверты с разрезными картинками птиц; карточки модели- корм для птиц, угощение для птиц (пшено, семечки, кусочек сала, ягоды рябины, крошки хлеба, корочка хлеба),». ХОД: -Ребята, посмотрите за окошко. Какое сейчас время года? (Зима.) Я вас приглашаю отправиться путешествие в зимний лес. На чем мы можем туда отправиться? (ответы детей). Упражнение «Метель». Дети выполняют движения соответственно тексту: Ух, ты, зимушка-зима, закружила, замела Все дорожки, все пути - ни проехать, ни пройти. Мы на лыжи дружно встали, друг за другом побежали. - Вот мы и прибежали в лес. А вокруг лежит снег. Просмотр презентации-1 часть Беседа 1. -Мы с вами побывали в зимнем лесу. Каких мы птиц встретили? Почему они называются зимующие? Давайте поиграем в игру Д/и «Сложи птичку» . (снегирь, синица, поползень, воробей) Дети складывают из разрезных картинок птиц, каждый называет свою птицу. 2.-А птички хотят с вами поиграть. Игра «Какой птички не стало?» На доске картинки с изображением птиц, одну картинку убираем -Какой птицы не стало? А теперь динамическая пауза «Снегири» Вот на ветках, посмотри,(4 хлопка по бокам) В красных майках снегири(4 наклона головы в сторону) Распушили перышки, Греются на солнышке, (на первое слово каждой строки частое потряхивание руками, на второе - один хлопок по бокам) 3. -Ребята, как вы думаете, легко ли живется птицам зимой? Почему? -Давайте поиграем в игру «Накорми птицу» У воспитателя карточки-модели, с изображением корма (семечки, ягоды, пшено, сало, крошки хлеба) Дети должны расставить их рядом с птицами. А теперь, давайте посмотрим, как мы можем помочь птицам зимой. Просмотр 2 части презентации. -Вот сколько нового и интересного вы узнали о зимующих птицах. Я надеюсь, что вы всегда будете помнить, как трудно птицам зимой и будете помогать им.. Мы с вами сейчас пойдем на прогулку и покормим птиц. У еле приметной дорожки Насыпаны зерна и крошки, Слетайтесь, слетайтесь, пичуги, Теперь не страшны вам холодные вьюги, Ведь в зимние лютые вьюги Должны мы помнить друг о друге!

Прикрепленный файлSize
прогулка в зимний лес.ppt9.65 MB

»  Tags for document: