Официальный сайт moscowout 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Гимнастика. Полоса препятствий.

Фото пользователя Ирина Юрьевна Варшавская
Размещено: Ирина Юрьевна Варшавская - чт, 23/08/2012 - 19:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Варшавская Ирина Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Гатчинская гимназия имени К.Д. Ушинского" учитель физической культуры
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Способствовать развитию основных физических качеств школьников. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

4 гимнастических скамейки, 10 гимнастических матов, 1 гимнастический «конь», 1 гимнастический «козел», магнитофон, кассета с аудиозаписью «Звуки леса», жетоны двух цветов по 15 шт. 

Краткое описание: 
1. Способствовать укреплению основных мышечных групп. 2. Способствовать совершенствованию умений в выполнении упражнений полосы препятствий. 3.Способствовать развитию координационных качеств. 4. Способствовать воспитанию смелости, дисциплинированности, любви к природе и бережному к ней отношению.

 

Части
урока

С   о   д   е   р   ж   а   н   и    е

дозировка

Организационные и методические указания

П

о

д

г

о

т

о

в

и

т.

 

ч

а

с

т

ь

 

7-10 мин

1. Построение в одну шеренгу.

Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку расчитайсь!».

Сообщение задач урока.

 

2 – 3 мин

 

Отметить наличие спортивной формы и обуви. Напомнить о простых методах закаливания.

2. Ходьба. Передвижение в обход по залу.

 

  • На носках;
  • На пятках.

 

1 – 2 мин

 

 

по 2-3 кр.

 

Напоминать об осанке.

 

3. Выполнение команд «Класс, стой!», «Направо!».

 

1 – 2 мин

Отметить правильность выполнения команд.

 

4. Игра «Автомобили!»

 

2 – 3 мин.

 

Напомнить правила игры.

 

5. Подведение итогов игры.

 

1 – 2 мин.

Отметить лучших игроков.

 

 

 

 

 

 

 

 

о

с

н

о

в

н

а

 

я

ч

а

с

т

ь

 

28

-

30

мин

1. ОРУ по рассказу, упражнения в движении.

 

5 – 6 мин.

 

Упражнения выполняются стоя на месте, в кругу и  в движении в колонне по одному в обход зала. Напоминать о необходимости сохранять дистанцию.

 

  • упражнение на потягивание «проснулись –потянулись»;

    - передвижение по кругу шагом;

 

4 – 6 р.

 

Упражнение выполняется стоя на месте, плавно с макс. амплитудой.

 

  • прыжки из седа в сед с продвижением;

- передвижение по кругу шагом;

0,5 кр.

 

1 кр.

Для начала и окончания движения используется распоряжение.

Выполнять по кругу, в колонне.

Отметить, что продвижение вперед не должно быть большим.

 

  • Ходьба с наклонами вперед на каждый шаг;

    - передвижение по кругу шагом;

 

8-10 р.

 

 

 

0,5 кр.

 

Напоминать о необходимости сохранять дистанцию.

Отметить необходимость держать ноги выпрямленными, а руками доставать до пола.

 

 

 

 

 

 

 

 

о

с

н

о

в

н

а

 

я

ч

а

с

т

ь

 

28

-

30

мин

  • Ходьба с наклонами в стороны на каждый шаг, руки на пояс;

    - передвижение по кругу шагом;

 

8-10 р.

 

 

0,5 кр

 

Напоминать о дистанции.

 

 

Наклон выполнять в сторону впередистоящей ноги.

 

  • Ходьба с высоким подниманием бедра;

    - передвижение по кругу шагом;

 

8-10 р.

 

 

0,5 кр

 

Напоминать о дистанции

 

Опорную ногу не сгибать, колено согнутой поднимать как можно выше.

 

  • Круговые движения руками, снизу – вверх;

 

8-10 р.

 

Напоминать о дистанции

 

  • Попеременные круговые движения руками вперед, назад;

 

10 р.

 

Упражнение выполняется в кругу, стоя лицом к центру.

 Темп от медленного к быстрому.

 

  • Прыжки на левой (правой) ноге;

    - передвижение по кругу шагом.

 

по 6 р.

 

1 кр.

 

Упражнение выполняется в кругу, стоя на месте лицом к центру, на месте.

 

2. Построение в шеренгу. Установка снарядов для полосы препятствий.

 

2 – 3 мин.

 

Установка снарядов выполняется строго по указанию учителя.

 

3.  Построение в колонну по одному у первого препятствия. Прохождение полосы препятствий:

 

9 -11 мин.

 

  2 – 3 р

Упражнения на полосе препятствий выполняются по одному, дистанция между занимающимися не менее    1 м

  • По наклонной скамейке вверх - на четвереньках:
    - одноименным способом,
    -  разноименным способом;

 

 

Обратить внимание на правильную постановку рук.

 

  • По гимнастической стенке - передвижение боком, приставными шагами;

 

 

Обратить внимание на правильный хват.

 

  • На перекладине – вис, прыжок в глубину;

 

Обратить внимание на правильный хват.

Напомнить о правилах безопасности.

  • Гимнастический «конь» - перелезание 1 способом в 4 приема;

 

 

Обратить внимание на необходимость выполнять действие заданным способом

 

 

 

о

с

н

о

в

н

а

 

я

ч

а

с

т

ь

 

28

-

30

мин

  • Канат – лазание на 1 - 1,5 м  вверх;

 

 

Отметить лентой ограничение высоты

При необходимости можно заменить лазанием по гимн. стенке.

 

  • На высокой скамейке – передвижение шагом на носках;

 

 

Темп выполнения средний.

Следить за осанкой

  • На двух гимнастических матах – перекаты боком;

 

 

Сохранять напряженное положение тела.

 

  • На скамейке – подтягивание лежа на животе с продвижением вперед.

 

 

Обратить внимание на правильность хвата и согласованное движение рук.

 

4. Построение в шеренгу. Подведение итогов прохождения полосы препятствий. Уборка снарядов и инвентаря.

 

2 – 4 мин

 

При подведении итогов выдать жетоны особо отличившимся, и штрафные жетоны нарушавшим правила.

Уборку производить по указанию учителя.

 

5. Игра «У медведя во бору».

 

2 – 3 мин.

 

Напомнить правила игры.

В конце подвести итоги и раздать отличившимся жетоны.

 

6. Построение в колонну. Ходьба по периметру зала.

 

1 мин.

Напомнить об осанке, дистанции.

з

а

к

л

ю

ч

и

т

е

л

ь

н

а

я

6

-

8

мин

1. Игра «Красный, желтый, зеленый».

 

3 – 4

мин

Напомнить правила игры.

Допустившие ошибку делают шаг назад и продолжают игру.

Лучшим игрокам выдать жетоны.

 

2. Построение. Подведение итогов урока.

 

2 – 3

мин

Подсчитать жетоны полученные учащимся во время урока.

Выставить оценки  отличившимся учащимся.

 

3. Домашнее задание:

  • Повторить ОРУ, которые выполнялись на этом уроке;
    • Нарисовать картинку на тему «Поход в лес» (по желанию)

1 – 2

мин

Самым слабым  и самым сильным дать индивидуальные домашние задания.

  

 


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн