Вы не зарегистрированы

Авторизация



План-конспект

Submitted by Екатерина Владимировна Токарева on пн, 27/08/2012 - 13:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Токарева Е.В.
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ с.Терса Вольского района Саратовской области", учитель математики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p style="margin-left: 27pt"> <strong><em>Задачи:</em></strong></p> <p style="margin-left: 1cm"> <strong><em>- обучающие:</em></strong>научить представлять степень двучлена, используя&nbsp; бином &nbsp;Ньютона&nbsp; и треугольник&nbsp; Паскаля ;</p> <p style="margin-left: 1cm"> <strong><em>-развивающие:</em></strong>создать условия для формирования информационной культуры учащихся;</p> <p style="margin-left: 1cm"> <strong><em>-воспитательные: </em></strong>формирование предприимчивости, находчивости, успешной стратегии поведения при наличии выбора заданий.</p> <p> <strong><em>Тип урока &ndash; к</em></strong>омбинированный;</p> <p> <strong><em>Формы работы учащихся &ndash; </em></strong>фронтальная, индивидуальная.</p> <p> <strong><em>Необходимое техническое оборудование &ndash; </em></strong>компьютер учителя, проектор, индивидуальные компьютеры.&nbsp;</p>

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Сочетание без повторений и бином Ньютона.»

(Тема урока)

 

 

  1.  

ФИО (полностью)

Токарева Екатерина Владимировна;

  1.  

Место работы

МОУ «СОШ с. Терса Вольского района Саратовской области»

  1.  

Должность

Учителя математики

  1.  

Предмет

математика

  1.  

Класс

11информационно-технологического профиля

  1.  

Тема и номер урока в теме

«Сочетание без повторений и бином Ньютона», урок 1

  1.  

Базовый учебник

Ю.М. Колягин «Алгебра и начала анализа -11»

 

 

 

  1. Цель  урока: Научить возводить двучлен в натуральные степени с использованием формулы Ньютона и обоснованно конструировать треугольник Паскаля.

9. Задачи:

- обучающие:научить представлять степень двучлена, используя  бином  Ньютона  и треугольник  Паскаля ;

-развивающие:создать условия для формирования информационной культуры учащихся;

-воспитательные: формирование предприимчивости, находчивости, успешной стратегии поведения при наличии выбора заданий.

  1. Тип урока – комбинированный;
  2. Формы работы учащихся – фронтальная, индивидуальная.
  3. Необходимое техническое оборудование – компьютер учителя, проектор, индивидуальные компьютеры.
  4. Структура и ход  урока

 

 

 

 

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

 

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1

2

3

4

5

6

1

Разминка ЕГЭ.

№1

Указание действий, постановка задачи.

Тренировка по заданиям части В он-лайн.

7

2

Актуализация опорных знаний.

-

Объявляет тему урока. Корректирует цели урока, определённые обучающимися.

Определение целей и задач урока.

2

3

Проверка домашнего задания и коррекция знаний.

№ 2

Указание действий, постановка задачи.

Индивидуальная работа по решению теста он-лайн.

6

4

Постановка задачи №1

-

Поясняет условие задачи

Воспринимают условие задачи

0,5

5

Поиск решения задачи

№3

Задает наводящие вопросы.

Демонстрирует по необходимости наводящие подсказки.

Осуществляют поиск решения задачи. Воспринимают их содержание наводящих подсказок, осознают их содержание, делают выводы.

5

6

Оформление плана решения задачи

-

Дает необходимые пояснения этапам решения задачи.

Фиксируют план решения. Записывают правило.

2

7

Первичное закрепление.

(№ 41 (1-5)     стр. 172    учебника)

-

Дает необходимые пояснения этапам решения задачи.

Осуществляют поиск решения задачи. Осознают их содержание. Работа обучающихся у доски.

4

8

Постановка задачи №2

(решение

№ 48 (1,3,5)

стр.173 учебника)

-

Поясняет условие задачи

Воспринимают условие задачи, делают выводы, запоминают. Работа ученика у доски.

0,5

9

Воспроизведение алгоритма решения.

-

Контролирует правильность ответов.

Воспроизводят алгоритм решения. Опросить нескольких человек.

3

10

Постановка задачи №3 (решение

№ 51 (1,2)

стр.173 учебника)

-

Поясняет условие задачи

Воспринимают условие задачи. Записывают краткую запись в тетрадь.

0,5

11

Поиск решения задачи

-

Задает наводящие вопросы.

Даёт по необходимости наводящие подсказки.

Осуществляют поиск решения задачи. Воспринимают их содержание наводящих подсказок, осознают их содержание, делают выводы. Комментируют решение с места.

2

12

Оформление плана решения задачи

-

Дает необходимые пояснения этапам решения задачи.

Фиксируют план решения задачи.

3

13

Решение задачи. Запись ответа.

-

По необходимости оказывает помощь, отвечает на вопросы.

Знакомятся по необходимости с содержанием пошаговых подсказок, оформляют решение задачи, записывают ответ.

1

14

Постановка задачи №3 (контроль)

-

Поясняет условие задачи

Воспринимают условие задачи

1

15

Решение самостоятельной работы.

№4

По необходимости оказывает помощь, отвечает на вопросы.

Знакомятся по необходимости с содержанием пошаговых подсказок, оформляют решение задачи, записывают ответ.

5

16

Рефлексия  самостоятельной работы.

-

Просматривает результаты выполнения тренинга и делает заметки.

Заканчивают работу над тренингом.

0,5

17

Формулирование выводов урока

-

Формулирует выводы

Повторяют алгоритм действий

2

 

 

 

 

 

Приложение к плану-конспекту урока

                      « Сочетание без повторений и бином Ньютона».

(Тема урока)

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

 

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Тренировочная  работа по заданиям части В.

п

Тест он-лайн

http://reshuege.ru/test?id=189615

 

2

Тест

п

Тест он-лайн

http://uztest.ru/simulator?IdParg=21

3

БиномНьютонаMATHEM_3_3_1_2_1_i_c_1.0.0.6

и

Учебный модуль.

http://fcior.edu.ru/card/27573/binom-nyutona.html

4

Бином Ньютона MATHEM_3_3_1_2_1_p_b_1.0.0.6

п, к

Учебный модуль.

http://fcior.edu.ru/card/27918/binom-nyutona.html

 

 

  

Прикрепленный файлSize
токарева.docx23.3 KB