Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ПРОЕКТ Welcome to our school 7,8 klass

Submitted by Ольга Степановна Царегородцева on пн, 03/09/2012 - 01:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Царегородцева О.С.
Место работы, должность: 

учитель англ.языка МОУ СОШ№6

Регион: 
Мурманская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Тип проекта: внутренний, групповой, информационный, с открытой координацией.</p> <p> По продолжительности проведения: краткосрочный (4-6 часов).</p> <p> Цель проекта: научить устно и письменно сообщать информацию о своей школе, высказывая своё отношение к ней и мнению одноклассников.</p>

ПРОЕКТ «WELCOMETOOURSCHOOL» для 7-8 классов школы с углублённым изучением иностранного языка.

 

Тип проекта: внутренний, групповой, информационный, с открытой координацией.

По продолжительности проведения: краткосрочный (4-6 часов).

Цель: научить устно и письменно сообщать информацию о своей школе, высказывая своё отношение к ней и мнению одноклассников.

Развивающие цели:

·        Формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (общеучебных и специальных умений и навыков, навыков самоконтроля, умений и навыков самостоятельной работы);

·        Формирование и развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков (анализ, синтез, сравнение, логика);

·        Развитие памяти, внимания, воображения, наблюдательности;

·        Развитие коммуникативных умений и навыков, приобщение к речевому этикету, овладение культурой общения (в процессе общения на  языке);

·        Развитие компенсаторных умений (умение при дефиците языковых средств выходить из трудного положения за счёт использования синонимов, перифраза и т.д.);

Практические цели:

·        Развитие монологической речи;

·        Развитие диалогической речи (овладение диалогом-расспросом, диалогом-обменом мнениями, полилогом - способностью к общению в группе);

·        Формирование умения подготовить связное высказывание по теме;

·        Формирование умения выразить своё отношение к услышанному, используя речевые клише;

·        Развитие умения аудировать (воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, добиваться понимания партнёра с помощью переспроса, просьбы пояснить, перевести, выразить свою мысль иначе);

·        Овладение письмом как средством фиксации звучащей речи;

·        Развитие умения письменно оформить и передать информацию;

·        Развитие коммуникативных умений письма.

Iэтап. Подготовка.

1.    Учитель предлагает ученикам принять участие в подготовке  и проведении «Дня открытых дверей», подводя их к мысли о том, что наиболее весомым  вкладом в общешкольное мероприятие будет создание стенда «Welcometoourschool»

2.    Актуализация уже известного языкового материала по теме «Школа».

Процесс проектирования начинаем с вопросов, настраивающих класс на работу по школьной проблематике.

Примеры вопросов:

·        About feelings

How are you?

How often do you feel good/happy/unhappy/upset/sad…here at school?

What makes you happy or unhappy here?

What do you do when you feel uncomfortable/sad/angry at school?

·        About wishes

Is there anything you want to have at school but don’t have it now?

Imagine you have three wishes, which three wishes would you like to come true?

·        About strength

Is there anything you can do well/you are good at/you are proud of at school? What is it?

Is there anything you’d like to be able to do at school? What is it?

What would you like to do better then you do now?

·        About attitude to school?

Do you enjoy being at school? Why?

3.     Ознакомление с новым языковым материалом, необходимым для составления вопросов анкеты « Theadvantagesofstudyinginourschool» для учащихся параллели 7-х классов и интервью «Theadvantagesofourschool».

IIэтап. Планирование.

1.Учащихся подгруппы разделить на две группы по 5-7 человек, учитывая желание детей работать вместе над решением своей части общей задачи и  способность группы выполнить задание при таком делении.

Договориться о том, чтобы в процессе работы учитывались интересы и возможности всех ребят.

2.Объяснение плана работы групп, распределение обязанностей, задания на дом.

IIIэтап. Исследование.

Работа согласно пунктам рекомендаций.

Учащиеся первой подгруппыполучают следующие рекомендации:

You are to conduct a survey “The advantages of studying in our school” among the pupils of the seventh forms of our school.

1. Discuss and write down the questions for the questionnaire.

Examples of questions:

What are the biggest achievements of your school in the past two years?

Which subject is your favourite?

Who is your favourite teacher? Why?

Name the types of extra activities of pupils in your school.

2. Discuss the organization of conducting a survey, the time you need for it.

3. Decide on how you’ll present the results orally and by visual demonstration (in English and in Russian). Remember that it will be a part of the stand “Welcome to our school”.

4. At home do it neatly and carefully.

5. At the next lessons see if everything is ready, make corrections, present your questionnaire and take part in the discussion of it and of the results of the interview of the second group. Compare them and make your choice:

I think the questionnaire is… I don’t like it… It’s difficult to say…

Учащиеся  второй подгруппыполучают рекомендации:

You are to take an interview “The advantages of or school” with the school staff.

1.     Get ready with the list of the stuff/employees who are to be interviewed.

2.     Discuss and write down the questions.

3.     Agree on when, how and who will carry it out.

4.     Discuss the presentation (in English and in Russian). Remember that it’ll be a part of the stand “Welcome to our school”.

5.     At home do it neatly and carefully.

     6. At the next lessons see if everything is ready, make corrections, present your interview and take part in the discussion of it and of the results of the questionnaire of the second group. Compare them and make your choice:

I think the interview is… I don’t like it… It’s difficult to say…

Все учащиеся получают следующее домашнее задание:

1.You are to write a composition “Why I study in our school most willingly”.

The best composition will be presented on the stand.

   2. Find photos (and label them) for the exhibition “The cultural life of our school” which will also be a part of the stand.

IYэтап. Обсуждение результатов.

Учащиеся в группах анализируют результаты анкетирования и интервью, формулируют выводы, обсуждают варианты устной презентации полученного материала и его письменного оформления.

Yэтап. Представление выполненного проекта.

Ученики представляют интервью и анкету, обсуждают свои результаты и результаты второй команды, учатся выслушивать и принимать точку зрения другого, задают вопросы, высказывают своё мнение, отношение.

Оформляетсястенд«Welcome to our school».

YIэтап. Оценка результатов проекта и общего хода работы над ним.

Учитель оценивает усилия каждого ученика и группы в целом: креативность, потенциал и возможности каждого, качество подготовленной презентации полученных результатов и т.д.

В устном выступлении рекомендуется учитывать:

a.     Содержательную сторону выступления каждой группы (логичность, качество изложения);

b.     Фонетическое звучание;

c.      Эмоциональность;

d.     Умение реагировать на вопросы оппонентов…

При рассмотрении оформления принимаются во внимание:

a.     Грамотность и логичность изложения материала;

b.     Аккуратность;

c.      Привлекательность дизайна.

При подведении итогов учитель корректно анализирует работу каждого ученика, особо подчёркивая его достижения, прогресс в овладении иностранным языком, личностный рост.

Это является мощным стимулом к изучению иностранного языка, повышает мотивацию учащихся.

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн