Вы не зарегистрированы

Авторизация



Знакомимся с разнообразием сервисов Веб 2.0 и оцениваем возможности (Группа 1)

    Выберите действие:

Для работы с таблицей будем использовать технологию 3+2+1 в следующей ее интерпретации. Для каждого приведенного в таблице сервиса необходимо написать 6 заключений (предложений),

  • три из которых отражают педагогические возможности сервиса,
  • два – ограничения
  • и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.

Проанализируйте по данной схеме минимум 2 сервиса.

Познакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других микрогрупп.

enlightenedВажно! После каждого заключения, написанного Вами, подпишите свою фамилию, иначе станет невозможным оценивание этого задания

enlightenedОчень полезно познакомиться - " Калейдоскоп сервисов " - блог Короповской Веры Павловны (Мурманск)

 

 

 

Социальный сервис Возможности/достоинства сервисов, с точки зрения использования в образовательном процессе Ограничения/риски Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)
Закрытые группы/ форум      
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ

 

 

 

Живой журнал /блог

Возможность общения с большим кругом людей (ученики, родители, коллеги)

Возможность быстрого информирования всех участников общения

Возможность доносить информацию до участников общения из самых различных мест при наличии интернета

Не у всех участников (родители, дети) есть доступ к интернету постоянно

Вероятность, что обратная связь будет не со всеми участниками общения  

Популяризация использования возможностей общения в живых журналах

Сетевые редакторы (офисы) для коллективного редактирования документов

Они ориентированы на организацию совместной работы с текстовыми, табличными документами, планировщиками, другими корпоративными задачами. Возможно организовать совместное редактирование документа, выложенного в сети Интернет несколькими пользователями одновременно. При этом все изменения будут зафиксированы по времени их внесения и по содержанию изменений.ФоминаЛА

Удаление материала другим пользователем.

Нет (связи)интернета

ФоминаЛА

Постоянно сохранять информацию.ФоминаЛА

Почтовые серверы

 

 

 

Интерактивные карты (географические), в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты

Они позволяют находить, отмечать, комментировать, снабжать фотографиями различные объекты в любом месте на изображении Земного шара с достаточно высокой точностью. Используются реальные данные, полученные с помощью околоземных спутников.ФоминаЛА

Карты медленно 

загружаются.

Не на всех браузерах можно 

с ними работать.

ФоминаЛА

Увеличить скорость 

загрузки.ФоминаЛА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сетевые анкеты

 

Flubaroo - дополнение к Формам Goodle для проверки тестов

     
Хранилище закладок

 

 

 

Коллективные коллекции фото,видео
Русскоязычныйфотосервис, сервис длясовместного рисования

 

 

 

Сетевые "ленты времени"

Создавать ленты времени можно индивидуально, а можно и группой. 
 При создании ленты времени можно добавлять в информационную карточку иллюстрации (с компьютера, по адресу URL), текст, ссылки, видео.(Филинкова Е.Ю)

Многие официальные источники указывают лишь примерную дату , речь уже не может идти о конкретной дате.

На счетчике автоматически выставляется дата заполнения Ленты(Филинкова Е.Ю.)


 

 

 

 

 

Использовать как творческий отчет о результатах, достижениях (участие в конкурсах,выполнение проектов и т.д.) (Филинкова Е.Ю.)

 

 

 

 

 

 

 

Электронная стенгазета /доски объявлений/интерактивные доски/ виртуальная доска

Учитель получает возможность полностью управлять любой компьютерной демонстрацией – выводить на экран доски картинки, карты, схемы, создавать и перемещать объекты, запускать видео и интерактивные анимации, выделять важные моменты цветными пометками, работать с любыми компьютерными программами. (Филинкова Е.Ю.)

Часто пропадает связь с интернетом.

В работе с интерактивной доской при  обратной проекции проектор светит в глаза,что вызывает определенные неудобства.

(Филинкова Е.Ю)

Предложение:

 необходимо соблюдать временной режим,соблюдать рамки единой здоровьесберегающей среды(нормы СанПИНА)

(Филинкова Е.Ю)

 
Сервис для создания интерактивных заданий

 

.

 

Сервисы написания "электронных книг"/ Сервис Calameo

 

 

 

Сетевые карты знаний (схемы)

Карты идей

 

 

 

Пазлы

 

 

 

http://www.skype.com

http://education.skype.com

 

 

 

Скайп

Возможности видеосвязи,поддержка    общения  в формате чата.(Филинкова Е.Ю.)

В образовательном процессе скайп применяется редко(Филинкова Е.Ю.)

Предложение:использовать для дистанционного обучения при  работе с детьми с ограниченными возможностями,для общения с родителями (Филинкова Е.Ю.)

 

 

 

 

 

Обработчик текстов wordle.net

 

 

 

 

 

 

 

Другое (здесь можно добавить ссылку на новый сервис)      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: