Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



2 класс, Урок 7 Любимые занятия моих друзей. Буква Ff

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сулейманова Э.М.
Место работы, должность: 

учитель английского языка

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

1. Развивать умения и навыки устной речи: —учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап.... учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I can. / No, I cannot. — учить отдавать распоряжения: Please, run! — учить полностью понимать на слух короткий текст. 2. Познакомить с буквой Ff. Новые слова: a lion, a monkey, sing, dance Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, геометрические фигуры карточки с цифрами 1-10, карточки с бук¬вами Аа, ВЪ, Сс, Dd, Ее, Ff и звуками [ei],

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.З. Биболетова, английский язык 2 класс

Краткое описание: 
<p> 1. Развивать умения и навыки устной речи: &mdash;учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап.... учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I can. / No, I cannot. &mdash; учить отдавать распоряжения: Please, run! &mdash; учить полностью понимать на слух короткий текст. 2. Познакомить с буквой Ff. Новые слова: a lion, a monkey, sing, dance Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, геометрические фигуры карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, ВЪ, Сс, Dd, Ее, Ff и звуками [ei],</p>

I.После традиционного приветствия напомните учащимся: для того чтобы хорошо выступить на концерте, артистам приходится много репетировать. На этом уроке дети поучаству¬ют на репетиции, которую проводит Трикки (Let's get ready for the performance!). Предложите учащимся сделать специальную зарядку для артистов, чтобы научиться правильно говорить и красиво двигаться (см. урок 6,1). Повторяя с детьми глаголы-движения, научите их понимать и выполнять команду: Please, dance! Please, sing! Предложите им вспомнить и спеть песенку (Let's sing together!) "One and two. Who are you?" (два куплета). II.1. Сообщите учащимся, что сегодня на репетиции присутствуют не только знакомые, но и новые артисты (a lion, a monkey). Пользуясь картинками (игрушками), поработайте с учащимися над новыми словами: а)предложите детям повторить за вами хором, а потом назвать животных-артистов, которые сегодня будут репетировать; посчитать их количество (Please, count!); б)раздайте картинки (игрушки) учащимся и предложите ответить на вопросы нового режиссера. Роль режиссера сначала исполняет учитель, а потом сильный ученик (Answer my questions). Например: . - Who are you? - I am the crocodile. - What is your name, crocodile? - My name is Alex. - How old are you? -I am three. При необходимости перед выполнением этого задания можно прослушать аудиозапись (упр. 3 урок 2), посчитать до 10, разгибая пальцы, как англичане; в)выполните упр. 1 для закрепления изученной лексики: учащиеся должны сначала назвать изображенных животных (a lion, a monkey), а затем перечислить действия, которые они могут выполнять (run, dance, sing). Предложите учащимся сказать, что умеют делать артисты, опираясь на модель предло¬жения: Напомните учащимся, что они должны употребить артикль the перед названиями животных. 2.После того как учащиеся повторили изученные на предыдущих уроках лексические единицы, предложите посмотреть на рисунок к упр. 1 и послушать, как Трикки репетирует с артистами (упр. 2). ; Typescript i Tricky: Lion! Please, sing! Tiger! Please, skip! Parrot! Please, fly! Cat and dog! Please, run! Monkey! Please, dance! Fish! Please, swim! Первый раз ученики слушают аудиоза¬пись с определенной целью: они должны понять, пользуясь рисунком, кому из артистов Трикки забыл дать распоряжение (»-« fox). Затем учащиеся слушают аудиозапись еще раз, повторяя за Трикки его распоряжения (Repeat after Tricky!), и отдают необходимую команду (Fox! Please, sit!), о которой он забыл. 3. Используя прослушанную аудиозапись в качестве образца, учащиеся выполняют упр. 3: учатся давать команды типа Tiger, skip, please! После того как учащиеся перечислили команды Трикки, можно предложить им попробовать себя в ролях режиссера и артистов. Артисты должны внимательно слушать и выполнять команды нового режиссера. 4. После репетиции предложите ученикам рассказать, что они умеют делать как артисты театра (упр. 4). Желательно, чтобы при ответе учащиеся видели модели предложений: нарисованные на доске или сложенные из гео¬метрических фигур. Учитель (или сильный ученик) задает образец, на основе которого остальные учащиеся создают свой рассказ: I am the tiger. I can run. I can swim. I can jump. По желанию учащиеся могут продемонстрировать свои способности. 5. Работа над умением запрашивать необходимую информацию происходит при вы-полнении упр. 5. Опираясь на модель учащиеся задают вопросы двум-трем одноклассникам. Затем два ученика разыгрывают диалог-расспрос: один задает вопрос, другой отвечает и наоборот (Come to the blackboard. Act out the dialogue... Very good. Thank you. Take your seats.). После этого можно предло¬жить учащимся разыграть этот диалог-рас¬спрос с соседом по парте. III. Вспомните вместе с детьми изученные буквы алфавита: назовите все буквы (Name the letters!), расставьте карточки с буквами в ал¬фавитном порядке; перечислите согласные и гласные; назовите звуки (Name the sounds!), которые эти буквы могут давать в словах; посчитайте известные буквы (Count the letters, please!); назовите звуки, изображенные на карточках [ei], [ж], [k], [s], Щ, [е]. Убедитесь в том, что дети выполнили домашнее задание. Представьте детям новую букву Ff. (Технология презентации новой буквы и работы с ней подробно описана в разделе Письмо (стр. 15-16), а также в уроках 2, 3, 4, 5. Воспользуйтесь стихотворением, в котором есть слова с буквой Ff: Tapescript The letter Ff \ One, two, three, and four, and five! I have got a fish alive! Выполнение упр. 1, 2, 3, 4 в рабочей тетради позволит учащимся закрепить графи¬ческий образ буквы Ff, поможет вспомнить строчные буквы и порядок букв в английском алфавите. При выполнении упр. 1 обратите внимание детей, что заглавная и строчная буквы Ff одинаковы по высоте, что строчная буква / закругляется вверху. IV. Подведение итогов. Похвалите учащих¬ся за участие в репетиции. Вспомните новых артистов театра (a lion, a monkey) и что они умеют (sing, dance). Попрощайтесь с учащимися (The lesson is over. Goodbye!). Домашнее задание: Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 7 в рабочей тетради.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн