Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



2 класс, Урок 14 В школе зверей. Буква Mm.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сулейманова Э.М.
Место работы, должность: 

учитель английского языка

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
1.Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: / have got....; - учить рассказывать, что умеют делать окружающие; - учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. 2.Познакомить с буквой Mm.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.З.Биболетова, английский язык, 2 класс

Краткое описание: 
1.Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: / have got....; - учить рассказывать, что умеют делать окружающие; - учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. 2.Познакомить с буквой Mm.
I. На уроке учащиеся вместе с клоунами Тимом и Томом отправляются в зоопарк мистера Брауна. Сообщите детям, что мистер Браун очень добрый и зоопарк у него необычный: в нем нет клеток. Звери свободно гуляют по территории и общаются с посети¬телями. Никто никого не обижает. Предло¬жите детям, посмотрев на рисунок к упр. 1, перечислить, какие животные обитают в зоопарке (э-. a tiger, a fox, a bear, a crocodile, a lion, a monkey, a parrot). Когда Тим и Том вошли в зоопарк, они услышали разные звуки. Мишка пыхтел, стараясь достать закатившееся под скамейку яблоко: [р]-[р]-[р]-[р]; Лев бегал по лужайке за бабочками: [h]-[h]-[h]-[h]. Попугай дразнил крокодила [д]-[д]-[д]-[д]. Слон ворчал на попугая [v]-[v]-[v]-[v]. Обезьянка училась свистеть сидя на руках у мистера Брауна [w]-[w]-[w]-[w]. Тигр грелся на солнышке и рычал [г]-[г]-[г]-[г]. Но все были рады, когда увидели Тима и Тома: "Good morning, Tim!", "Good morning, Tom!" II. 1. Аудитивное упр. 1 нацелено на форми¬рование у учащихся умения понимать на слух небольшой текст, содержащий только изученный материал, с опорой на иллюстрацию. Слушая рассказ мистера Брауна о его зоопарке, дети должны назвать животных, о которых он забыл рассказать. Tapescript Mr Brown: Hello, Tim and Tom! I'm Mr Brown. This is my zoo. I have got a bear. I have got a fox. I have got a lion. I have got a tiger. I have got a crocodile. I have got a monkey. (8~' a parrot, an elephant) 2. Работа над развитием коммуникативных умений детей продолжается при выполнении упр. 2. Учащиеся учатся составлять небольшое монологическое высказывание, используя речевой образец The tiger can .... и опираясь на модель предложения: Напомните детям, что, говоря о животных, которые изображены на рисунке, они должны говорить: the tiger, the fox, the bear, the crocodile, the lion, the monkey, the parrot. Желательно, чтобы учащиеся называли два или несколько действий (The elephant can walk and run. The fox can walk, run and jump.). Животные мистера Брауна умеют выпол¬нять разные команды. Проведите тренировку сами или предложите одному из учащихся провести ее: Please, walk. Роль подопечных мистера Брауна исполняют учащиеся. Тренер должен не только отдавать распоряжения, но и хвалить своих "животных": Fine! Well done! OK! 3. Умение рассказывать о себе (о том, что у меня есть) развивается в упр. 3: учащиеся от имени Билли должны перечислить, что лежит в портфеле (I have got a pen and a pencil). Желательно, чтобы при построении высказывания, учащиеся опирались на модель: Перед выполнением задания предложите учащимся вспомнить названия школьных принадлежностей. Для этого можно воспользоваться заданиями, описанными в уроке 13 (П. 1), сыграть в веселую игру на внимание. Первым ведущим в этой игре должен быть учитель. Он раскладывает на столе школьные принадлежности, предлагает ученикам посмотреть и запомнить предметы. Затем учащиеся отворачиваются от стола (закрывают глаза), учитель забирает один предмет и прячет его. Дети поворачиваются и внимательно смотрят на стол, стараясь определить, какой предмет исчез. Учитель, досчитав вслух до десяти (до пяти) по-английски, бросает одному из учащихся мяч. Ребенок, поймавший мяч, называет спрятанный предмет по-английски. Если ответ правильный, то он становится ведущим. После того как учащиеся от имени Билли рассказали, что есть у них в портфеле, попросите их повторить рассказ, но от своего имени. 2. Предложите учащимся спеть песенку "What is your / her / his name?" (два куплета) вместе с веселыми клоунами Тимом и Томом. III. На уроке продолжается работа над буквами английского алфавита. Учащиеся выполняют упр. 5, которое позволяет повторить изученные буквы, вспомнить согласные и гласные буквы. Желательно вспомнить с детьми звуки, которые передают соответствующие им буквы, используя при этом карточки или знаки транскрипции. Убедитесь, что учащиеся выполнили домашнее задание. Затем познакомьте детей с новой буквой Mm. Сообщите учащимся, что Mm - это согласная, и предложите им вспомнить слова, в которых звучит звук [m]: name, monkey, jump, swim. Послушайте в аудиозаписи или прочитайте стихотворение, в котором есть слово с буквой Mm: Tapescript The letter Mm Little mice, little mice! Would you like a piece of ice? We would like a piece of cheese. Yes, please! На уроке учащиеся начинают выполнять упр. 1 и 2 в рабочей тетради. Выполнение упр. 3 в рабочей тетради позволит учащимся вспомнить графические образы строчных английских букв и порядок их в алфавите. При наличии времени можно предложить учащимся вспомнить соответствующие заглавные буквы. IV. Подведение итогов. Вспомните, какие школьные принадлежности есть у каждого ученика. Домашнее задание: Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 12 в рабочей тетради, принести цветные карандаши.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн