Официальный сайт isprras 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Борщ Е.А. "Организация сетевого проекта "Дети в интернете" в соответствии с ФГОС с использованием ЭОР и сервисов web2.0"

Выберите действие:

 "Организация сетевого проекта "Дети в интернете" в соответствии с ФГОС

с использованием ЭОР и сервисов web2.0"

 
Цель: Сделать  блог   для знакомства детей  с Интернет-ресурсами  по  созданию проектов
Задачи:
●     образовательная: способствовать формированию знаний об образовательных ресурсах интернета
●     развивающие: способствовать развитию  умения отбирать и изготавливать продукты для создания ученического проекта и представления его результатов при помощи сервисов сети Интернет.
●     воспитательные:  способствовать воспитанию разносторонне развитой личности
Формы организации: индивидуальная, парная, групповая.
 
Оборудование: компьютерный класс, компьютер на пару учащихся, доступ к сети Интернет, мультимедийный проектор.
 
Используемые сервисы: https://twitter.com,  http://twtpoll.com,  https://docs.google.com, https://sites.google.com, http://www.smore.com,http://photopeach.com, http://www.dipity.com.
 
Ход проведения:
1. Подготовительный этап включает:
Продумывание учителем темы проекта, выбор возрастной категории учащихся, формулирование основополагающего вопроса и содержательных вопросов для исследований учащихся, формулирование дидактических целей проекта и методических задач. Анкетирование школьников http://twtpoll.com/qagf4m
2. Основной этап предполагает: создание ученических проектов индивидуально, в группах, в парах; размещение информации о проекте и ученических работ на сайте
«Дети в интернете» http://detivinternete73.blogspot.com/; просмотр материалов, размещенных в блоге,   и участие в их комментировании;
3.Заключительный этап предполагает создание своего продукта с использованием данных сервисов интернета для защиты на конференции «Исследовательская деятельность учащихся  по предмету география»
 
Задания для учащихся
1.  Создайте и проведите опрос среди учащихся школы: « Какими сервисами интернета они пользуются?». Для создания опроса используйте http://twtpoll.com.Результаты представьте в виде диаграмм, сделайте выводы.
 
2. Разработайте виртуальную экскурсию “Памятники культуры Старого и Нового Света ” Представьте ее с помощью сервисаMaps.google.
 
4. Подберите из интернета портреты учёных-географов  и оформите альбом, используя сервис http://photopeach.com.
 
5. Сделайте презентацию «Культурно-исторические достопримечательности мира», используя сервис  Google
 
6. Разработайте проект  «Глобальные проблемы человечества.» В итоговой работе  прорекламируйте свой проект при помощи флайера (сервисhttp://www.smore.com).
 
7. Напишите эссе на тему «Как предотвратить глобальное потепление?»
разместите его на сервисеhttps://docs.google.com.
 

Критерии оценивания ученических проектов
Критерии Maксимальное  кол-во баллов
Содержание работы  
1.1. Понимание задания 5
1.2. Полнота раскрытия темы 5
1.3. Логика изложения информации 5
1.4. Наличие выводов 5
Оформление работы  
2.1. Отсутствие ошибок 3
2.2. Единство стиля оформления 3
2.3. Творческий подход и разнообразие
используемых элементов
3
2.4. Наличие ссылок на источники 3
Защита работы  
3.1. Раскрытие темы 5
3.2. Четкость, логичность 5
3.3. Эмоциональность 5
3.4. Личная позиция, умение ее защищать 5
3.5. Умение уложиться в отведенное время 5
3.6. Грамотность речи 5
Сумма баллов 62
 
 


 
 

»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Юлия Владимировна Старых

Уважаемая Елена


Уважаемая Елена Александровна! Спасибо за интересные идеи! Однако после знакомства с вашим проектом у меня остались вопросы: каждая группа должна выполнить все задания или может выбрать одно? Когда и кто учит детей работать с сервисами? Не совсем разобралась с целью проекта. Эта цель для кого: для детей или для учителя?

Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)




Фото пользователя Елена Александровна Борщ

На: Уважаемая Елена


Уважаемая Юлия Владимировна! Этот проект для учеников 8-11 классов по освоению сервисов интернета для создания продуктов проектной деятельности.В данном случае дети работали индивидуально,задания я им давала через КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ в контакте.Сервисы дети осваивали самостоятельно по инструкции,которая размещалась рядом с заданием. Проект для учителей,но он проходил экспертизу и оценку на портале "Электронные образовательные ресурсы"



Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн